Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:48, 04 апреля 2011

Я плюю на ваши могилы

Меня всегда удивляют заявления наших банкиров и чиновников о том, что у нас сама продвинутая банковская система в СНГ.  По моему  все наоборот. Вчера мне было необходимо перевести на чужой счет в банке Центр Кредит деньги. Так как этого банка в моем районе нет,  я решил сделать это через отделение Казпочты. Отпросился с работы значит, пошел ближайшее почтовое отделение, наивно пологая, что если Казпочта занимается денежными переводами, то я смогу это сделать без проблем. Не тут то было, оказывается мне это сделать не получиться. Хотя по идее, кто как не КазПочта должна заниматься этим, ведь в тех же деревнях нет банков, но за то в каждой деревне есть почтовое отделение, через которое население могло спокойно осуществлять переводы, оплату за кредиты и тд. КазПочта имела бы свою комиссию и люди были бы довольны. Ну у нас все не как у людей.

На почте мне порекомендовали оплатить в самом банке Центр кредит. Ну ладно, нашел я значит телефон ближайшего рассчетно-кассового  отдела банка, который почему то находится в больнице, позвонил туда, а мне говорят, мы ваш перевод не можем осуществить, мы работаем только для больных, в смысле для пациентов больницы. В первый раз сталкиваюсь, с таким узконаправленным РКО. Ну ладно, черт с ним, не хотел я ехать к ним, но видимо придется.

Я во время своего обеденного перерыва поехал в банк. Захожу в банк, направляюсь к кассе, мне говорят касса на обеде, я говорю какой такой обед, если у вас везде черным по белому написано, что обеда нет. Нет, мне отвечают, обед до двух, ждите еще час. Ну я конечно понимаю, что кассиры тоже люди и должны питаться, но ведь могут же не все 3 кассы в одно время уходить на обед, могли бы же поочереди. Ну значит подождал я час, касса открылась, обратился в кассу. И что мне ответили? Естественно мы не можем принять ваш перевод, мы обслуживаем только юр.лиц, а вы физ.лицо, идите в другое здание, которое находиться по этой же улице через несколько домов.

Какой идиот додумался делить банк на 2 здания на юр.лица и физ.лица, я спрашиваю??? А если я хочу как физ.лицо оплатить кредит, а как юр.лицо сделать перевод по делам фирмы? Это что мне надо бегать из одного здания в другое и стоят и там и там в очереди? Это  такая оптимизация бизнес-процессов, my ass?

Хорошо, попер я в другое здание, отстоял очередь, и что мне сказали на этот раз? Думаю понятно, идите говорит туда откуда пришли, мы вас тут не сможем обслужить, привели какие-то идиотские доводы, к тому времени я был зол, как тысячу чертей и нифига не понял. Пошел обратно, мне естественно сказали иди обратно, пошел снова туда, мне там сказали, ок, сделаем перевод, но вам нужно открыть счет в нашем банке. Как счет???  Вы что смеетесь? Я не хочу открывать счет в вашем идиотском банке, тем более у меня с собой нет оригиналов документов, РНН. Плюнул я значит на них и поехал на работу, так как обеденное время уже вышло, а я голодный и злой.

На следующий день направился в КазКом, потому, что мне по телефону пообещали, что мне там сделают перевод без проблем, ведь я их клиент. Пришел в 9.30 народу уже перед банком собралась куча, к открытию банка отовсюду повылазили еще какие-то люди, которые начали заявлять, что они приехали раньше всех, но сидели в припаркованных машинах, короче почти дошло до драки. Ну ладно зашли мы  банк, дошла моя очередь, естесвенно меня не смогли обслужить, мотивировав это тем, что у меня в банке есть только карточный счет, а лицевого нет. Хорошо, говорю я откройте мне лицевой счет. На что менеджер банка мне говорит, дайте мне свои оригиналы документов. Удостоверение у меня всегда с собой, а РНН нету, кстати какой идиот придумал делать РНН такого размера? Трудно было что ли сделать его размером с удостоверение личности? Что бы люди всегда в бумажнике таскали его?

Ладно, я говорю оригинала РНН  у меня с собой нет, но ведь у вас уже есть мои все данные я же у вас счет имею карточный, возьмите их и откройте лицевой счет. Нет мне отвечают, не получиться. ИДИОТЫ!!! Человек с деньгами пришел к вам, хочет просто так отдать любую комиссию, что бы вы сделали свою работу!!! Зачем мне такой банк, который не может элементарный перевод сделать, без всех этих заморочек?

В общем в итоге обратился я в Western Union, где мне за 5 минут перевели деньги и через 5 минут эти деньги забрали в другом городе. Короче США в лице своей платежной системы рулит, а наши банки отдыхают. Так что я плюю на ваши могилы, товарищи из КазКома, Казпочты и Банка центр кредит.

0