Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:36, 31 марта 2011

Покраска и ремонт пластика скутера

Повреждения скутера могут быть вызваны фронтальным ударов в «клюв», падением на сторону, умышленным вредительством и другими факторами. Рассматривая повреждения и битые детали, люди обычно думают, что необходимо покупать новые детали, однако это не всегда соответствует истине.
Если это всего-навсего царапины, которые только повредили лак, не затронув краску, то для ремонта понадобится – водостойкая наждачная бумага Aqua Р2000. Далее все делается предельно просто – берется поврежденная деталь, моется, после чего аккуратными круговыми движениями зачищается поврежденное место под шлангом или в ванной, главное тут – чтобы постоянно лилась вода на зачищаемое место. Снимать подобной зачисткой необходимо только лак!
После завершения зачистки необходимо приобрести в магазине бесцветный лак в баллончике, желательно чтобы это был либо лак фирмы Presto, либо Motip. Перед покрытием лаком поврежденную деталь обязательно необходимо высушить и обезжирить, после аккуратно наносим новый слой лака, следуя инструкциям на баллончике.
После полного высыхания понадобиться полировочная паста и полировочная машинка, в случае если полировочной машинки нет, то пасту необходимо наносить согласно написанной на ней инструкции – вручную, втирать ее круговыми движениями руки.
Для того чтобы спаять пластик скутера сначала деталь необходимо полностью отмыть от скопившейся на ней грязи и смазочных материалов. В случае, когда при ударе пластик повело, и на нем образовались трещины, не стоит использовать фен для восстановления, необходимо руками вправить деталь на месте трещины. Далее понадобиться наждачка Р120 (ей необходимо зашкурить трещину так, чтобы в радиусе 1 см от нее не было лакокрасочного покрытия). После этого надо продуть поврежденную деталь компрессором, или вымыть ее водой. Затем с помощью паяльника с крупным жалом необходимо трещину запаять. Для этого стоит посмотреть маркировку пластика, наиболее распространенными видами на скутерах являются ABS и AES. Пластик с маркировкой ABS паять немного сложнее, поскольку паять его необходимо аккуратно, не перегревая, и следить за тем, чтобы не проплавить насквозь.
Начинать паять пластик необходимо снаружи. Для этого делаем паяльником три стежка поперек трещины, рядышком один за другим, затем аккуратно заглаживаем эти стежки. Дальше по трещине повторяем сначала 2-3 стежка, потом заглаживаем. После того как снаружи трещина запаяна, точно также приступаем к пайке изнутри детали.
После пайки необходимо слегка выгнуть деталь и посмотреть, не хрустит ли она на месте пайки. Если хрустит, то необходимо пропаять «хрустящие места» еще раз.
Когда пайка закончена пропаянные места необходимо зашкурить и зашпаклевать, и только потом можно переходить к покраске. Покупка скутера

0
402
1