Начав традицию регулярно рассказывать о том, как проходят будни молодого интернет-магазина по продаже техники от Apple и HTC, мы с Рустемом rustem-karymov поделимся результатами второго месяца жизни bff.kz.
Самое главное в магазине – продажи. Уровень продаж за март вырос на 12% (в том числе, благодаря 8 марта). При этом, посещения выросли на 81,15%. Отсюда видно (хотя и довольно относительно), что прирост посетителей в 6,75% дает нам рост продаж в 1%.
Также в марте мы начали крутить большой баннер на vse.kz (спасибо masta), опубликовали материал о себе на страницах Хабрахабра, откуда последовали несколько публикаций о bff.kz на некоторых сайтах рунета, посвященных электронной коммерции. В частности тут обсуждался наш формат, в котором целевой аудиторией являются пользователи социальных сетей, которые числятся друг у друга в друзьях или так называемых - "френдов"
Кстати, о соц сетях. ТОП-4 по переходам в магазин:
Первая неделя марта прошла под эгидой подготовки к международному женскому дню. К 6 марта мы распродали все смартфоны, которые были у нас в наличии, последние из которых были доставлены ближе к 23-00. Мы надеемся, что дамы по достоинству оценили подарки своих кавалеров, которые они приобрели в нашем магазине.
6 марта rustem-karymov прилетел из Алматы в Астану и на следующий день мы вместе выехали в Караганду, дабы поздравить с праздником своих мам и осуществить доставку, заказанного Apple MacBook Pro нашему покупателю из шахтерской столицы.
Это был не первый проданный макбук про, но он стал в какой-то мере особенным. Именно от пользователя lufkin мы получили первый комментарий в день открытия (см. скриншот сверху) и через 40 дней осуществили продажу с доставкой лично в руки. В течении этого срока, мы периодически переписывались с будущим покупателем по скайпу, консультировали на счет аксессуаров и выбора ПО, общались на различные IT-темы.
В продажах – важно терпение и планомерная работа. Именно за счет этого посетитель из роли комментатора 28 января перешел в статус покупателя 7 марта. Теперь на лето мы вместе выбираем смартфон для lufkin :)
Желая расти и развиваться вместе с покупателями, была запущена рубрика «Советы от bff.kz», где матерые пользователи делятся опытом использования товаров от apple и HTC. Правда пока, только по apple, советы по HTC вас ждут впереди.
Тем временем, наши группы Вконтакте и Фэйсбуке набрали уже более 200 участников. Доля фэйсбука заметно больше, чем Вконтакте. В Моем Мире сообщество мы решили не заводить.
Событий было достаточно много, предлагаю некоторые из них в виде блица:
- был опубликовн наш первый материал в журнале Совет Директоров на тему проблем е-коммерс в КЗ и уже отправлена статья для следующего выпуска
- мы приняли приглашение от клуба PR-шы и НАСА выступить на конференции, которая пройдет в КазНУ им.аль-Фараби 15 апреля в секции "Маркетинг в интернете"
- на нас выходят новые поставщики и производители различных гаджетов и аксессуаров к ним с предложениями о сотрудничестве. В настоящее время ведутся переговоры по условиям поставок в Казахстан
- Мы запустили акцию с интернет-магазином allsoft.kz, все наши клиенты купившие у нас смартфоны получают скидку 10% на покупку лицензионного ПО под Android OS
- опыт открытия bff.kz приводится в качестве примера на конференциях от «Из рук в руки» на тему интернет-рекламы. Видео (смотреть с 8:10)
- мы на полную катушку готовимся к выступлению на Баркемпе, куда мы были приглашены выступить в секции профессиональных презентаций. Будем выступать в первый день, до обеда
- Осуществлен переезд на отечественный хостинг. По рекомендациям друзей выбор пал на ps.kz.
Примерно так для нас прошли вторые 30 дней жизни.
После 2 месяцев кропотливой работы глобальные выводы делать рано, но в одном мы с rustem-karymov уверены точно - работать над bff.kz очень интересно, а радовать наших клиентов отличными товарами - еще лучше.
P.S. спасибо Genesis за разработку баннера для bff.kz!