Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:07, 29 марта 2011

Ликбез по интернет-рекламе

Информация о конференции "Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов" привлекла моё внимание, и я подала заявку на участие. Решила, что будущему магистру менеджмента не помешает узнать побольше об интернет-рекламе, а блогеру не будет лишним поделиться впечатлениями о мероприятии в своём онлайн-дневнике.

Blog post image

Для кого проводилось это бизнес-событие? Думаю, что в первую очередь, для потенциальных клиентов сайта объявлений, принадлежащего одному медиа холдингу. Но это не значит, что вся конференция была посвящена обсуждению преимуществ размещения рекламы на их сайте. Говорилось о плюсах и тех возможностях, которые даёт интернет-маркетинг в целом. Я бы и не выдержала шестичасовое навязывание продукта.

Мероприятие началось с кофе-брейка

Blog post image

Blog post image

Blog post imageBlog post image

Доклады были вполне интересными. Скажем, они были максимально адаптированы к разноплановой аудитории, где были как программисты, так и начинающие пользователи Сети. В своём первом докладе Анвар Усманов, руководитель отдела интернет-проектов, развеивал мифы, связанные с рекламой в Сети. Например, о том, что Интернетом пользуются лишь айтишники и подростки. В основном, они там развлекаются. Да, есть люди, думающие именно так. Во втором докладе Анвар рассказывал о методах и инструментах замеров эффективности интернет-рекламы.

Для кого всё это организовывалось

Blog post image

Blog post image

Понравилось выступление Анастасии Антоновой, креативного менеджера городского сайта. Она поделилась историей успеха проекта. Рассказала, что на заре своего существования сайт с трудом привлекал рекламодателей. Девушка назвала пять первых клиентов, сейчас дела идут гораздо лучше. Ресурс позиционирует себя как "Сайт №1 в Усть-Каменогорске". В принципе, доля правды в этом есть. Городские новости я узнаю в том числе и там.

Клиенты "сайта №1 в Усть-Каменогорске"

Blog post image

Во время кофе-брейка пообщалась со знакомыми, слышала отзывы рядом сидящих людей и поняла, что многие пришли в восторг от доклада директора казахстанского интернет-портала Василия Ульянова, который поведал о нестандартных возможностях рекламы в Интернете. Угадайте, на примере какого сайта? :) Он, на самом деле, очень экспрессивный спикер. На фоне сдержанности остальных докладчиков господин Ульянов явно выделялся. Кстати, даже молодёжь впервые узнала об этом портале. Видимо, популярный продукт рунета всерьёз и надолго захватил трафик пользователей регионов. Хотя, лучше уж там сидеть, чем создавать гаремы на отечественной кальке. Чистосердечное признание: я тоже пользуюсь м-агентом.

Нестандартное выступление о нестандартных способах рекламы в Сети

Blog post imageBlog post image

Отмечу ещё две презентации. Евгений Комиссаров, ведущий менеджер по интернет рекламе в московском ООО, говорил о подборе рекламных инструментов. Больше понравилось не по содержанию, а по способу подачи информации. Нужно быть достаточно уверенным, чтобы выйти из-за трибуны. Его коллега и тёзка, занимающийся маркетинговыми исследованиями, проводил ликбез по корпоративным блогам. Начал с толкования дефиниции "блоги", выявил различия между ними и сайтами. Назвал платформы, где можно вести свой блог. Одним из первых он упомянул yvision.kz.

Презентации граждан Российской Федерации

Blog post imageBlog post image

Blog post image

О развитии казахстанского сегмента Интернета мы так и не услышали, потому что землячка Blog post imagemadinator не смогла добраться до Усть-Каменогорска в связи с погодными условиями. Организатор конференции Анна Владимирова рассказывала продажах через сайты объявлений, а сотрудники "КТ" - об услугах своего АО.

В целом, конференция понравилась. Считаю, что информация, полученная в тот день, вполне может заменить лекции в вузе. Не знаю, удалось ли бренду привлечь новых клиентов, но надеюсь, что местные "генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств" (из анонса) станут воспринимать интернет-ресурсы серьёзнее. Такие мероприятия нужны регионам!

P.S. За активное участие в обсуждениях мне подарили сертификат на размещение баннера на сайте объявлений в размере 20% в течении 3-х месяцев (на весь Казахстан) и на 10% - в нашем городе. Подарю любому(ой) желающему(ей)! Он действителен до конца года.

0
434
6