Есть такая контора РА «Восход», ребята позиционируют себя как медиа агентство с уклоном в креатив. Так вот взявшись за разработку рекламной концепции для линейки мороженого «Дуэт» Хладокомбината № 3, «Восход» получили довольно необычный политический окрас. Несколько западных изданий обвинили РА в пропаганде расизма. А именно : AdAge , TrendHunter.
«Все бы хорошо, но тут креативному отделу Восхода пришлось вспомнить слова Данилы Багрова (Брат II):
- В России живут русские, в Китае китайцы, в Африке негры нас так в школе учили.
Так как безобидная с точки зрения российского менталитета шутка, для американских журналистов показалась невыносимо оскорбительной» пишет ebart.ru
«В Advertising Age признают, что реклама имеет слишком большую расовую окраску. Кроме того, в издании нашли и насмешку над Обамой, сочтя, что его популярность основывается обычной моде. Отметили и радугу над Белым Домом, которая выглядит смешно в эти хмурые дни.» пишет Адме.ру