Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:32, 07 ноября 2012

Сайт - это мощный коммуникационный инструмент, для ведения и развития бизнеса XXI века.

Для чего нужен сайт?

Вам? Поверьте на слово, Вам он не нужен… Почему? Отвечу ниже…

Blog post imageМногим предпринимателям, на сегодняшний день, задают один из простых, но, в то же время наиважнейших вопросов: «У Вас есть сайт?». Если клиент задает такой вопрос, то он всегда ждет утвердительный, положительный ответ: «Да, есть. Он находится по адресу … » Это означает, что ваш клиент не совсем «созрел», чтоб работать с Вами. Не стоит обижаться или утверждать, что «Мои клиенты всегда готовы со мной работать! Для этого им не нужен какой-то там сайт». Не занимайтесь самообманом. Если спрашивает, значит - он заинтересован в Ваших товарах или услугах, но информации о Вас ему недостаточно. Почему? Да потому, что у него остались вопросы касательно, той или иной информации хоть Вы и битый час ему всё «разжевывали». Но вы «разжевывали» именно то, что сами считали нужным… Визуальное представление товара, список услуг, информация о компании, отзывы уже работавших с Вами клиентов, да в конце концов связь с Вами… Всё, конечно можно человеку рассказать и показать при личной встрече, но увы… мозг обычно забывает всё , о чем ему говорили буквально на лету… Не успеете договорить до конца, а Ваш слушатель уже на середине разговора забудет с чего всё началось.
Универсальным решением для таких случаев и выступает сайт компании. Разве не Ваша компания стремится к успеху и качественной коммуникации с клиентом? Вот именно для успеха и нужен сайт Вашей компании. Чтоб положительно, с твердостью и гордостью в голосе ответить: «Да! А как же? У нас есть наш замечательный сайт, на котором Вы можете…»
Думаю, для чего нужен сайт Вам стало ясно… Чтоб хвастаться… вести бизнес… представлять свою компанию клиенту… показывать свои услуги и товары… вести связь с клиентом… быть успешным!

Один из успешных (Билл Гейтс) сказал: «Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе». Согласитесь с ним?

Какие возможности дает сайт?

Разнообразные. Возможности ограничиваются Вашей фантазией. А как известно, человеческая фантазия не имеет границ… Но всё же главным образом, сайт дает возможность представить Вашу компанию потенциальным клиентам. Это презентация, визитная карточка, каталог, способ связи для клиента. Не для Вас, а именно для клиента…Blog post image

Нет, ну конечно, в некоторых случаях он нужен и для Вас самих. Мало ли… пришли в банк, а реквизиты компании забыли… но по большому счету он нужен исключительно клиенту.

Правильней задать вопрос: «Какие возможности хочет видеть клиент на сайте?» Ну давайте перечислим примерный список возможностей:

  • Возможность узнать о компании

  • Получить список услуг или товара

  • Связаться с Вами

  • Пообщаться с другими клиентами

  • Посмотреть схему проезда к Вам

  • Сделать заказ

  • Оплатить услугу

  • Пожаловаться на сотрудника (лучше похвалить)

Ну последний пункт, скорее всего, совместим со «Связаться с Вами».

Если Вам мало этих возможностей, то дополните список своими. Фантазируйте! Перестаньте ограничивать себя и своих клиентов в возможностях!

Какой сайт нужен?

Если Вы дочитали до этого вопроса или сразу к нему обратились, то должно быть он Вам интересен. Отвечу прямо: сайт нужен обалденный! Первым образом это касается дизайна.

Представьте себе, что Вы приходите за булочкой с повидлом, а она на вид бледная. Смялась, повидло растеклось и в нем муха купает свои лапки. Будете ее брать? Вряд ли… Вот сайт с отсутствующим или плохим дизайном – как раз эта булочка с повидлом.

Дизайн сайта – это лицо компании. А плюнут в это лицо или нет, будет зависеть от вас и дизайнера. Вроде с дизайном объяснил внятно.

Blog post imageВторое правило успешного сайта – это его функционал. Нужно четко понимать для чего будет посещать Ваш сайт клиент. Будет ли он держать связь с Вами? Нужна ли ему информация о товарах или услугах? Может ему нужно посмотреть мощность Вашего производства? А вдруг он захочет не читать о Вас, а посмотреть видео? Может он вообще занят наблюдением за своим псом, но с удовольствием прослушал бы Ваши рекомендации о том или ином товаре. А вдруг ему нужны сертификаты соответствия ГОСТ? Может клиенту необходимы инструкции по эксплуатации? А может он о курсе валют или о погоде зашел узнать?

На данном этапе определяется и стоимость и срок разработки сайта. Так что отнестись к обсуждению этих вопросов нужно со всей серьезностью.

Можно выделить следующие виды сайтов по функционалу:

  • Визитка – 2-3 страницы. Из названия можно понять, какие функции несет в себе.

  • Корпоративный – от 3 и более страниц. Функционал визитки + связь, галерея, схемы проезда, почта, новости и т.п.

  • Каталог, магазин – что тут скажешь? Всё ясно из названия. Функционал корпоративного + список товара, доставка и т.п.

  • Промо-сайт – самое интересное и творческое решение. Служит для вирусной рекламы, продвижения товара или услуги, работа на узнаваемость компании.

  • Автоматизация делопроизводства – самый трудоемкий вариант. Для таких решений лучше всего иметь своих высококлассных кадров в компании, т.к. разработка и доработка ведется сугубо под нужды того или иного подразделения или отдела компании

Что входит в стоимость сайта?

Blog post imageНу это самый простой вопрос, как и ответ…

  • Создание технического задания (алгоритма, схемы работы)

  • Дизайн

  • Сбор материалов, текстов

  • Разработка движка (функционала)

  • Верстка

  • Покупка домена и хостинга

  • Перенос на хостинг

  • Защита от взлома

  • Регистрация в поисковых машинах (Google, Yandex, Rambler)

  • SEO-оптимизация

А Вы говорите: «Сделаем дешевле. Всё равно он никому не нужен.»?

Сайт нужен не Вам. Он нужен Вашим клиентам. Хотите дешево, тогда не жалуйтесь на то, что он никому не нужен.

Вы бы купили ту бледную булочку, если бы она стоила в 5 раз дешевле румяной, красивой и правильной формы? Думаю, нет. Гонитесь за качеством дизайна и функционалом, а не за ценой.

В конце концов, помните, Ваш сайт – лицо Вашей компании. Не позволяйте в него плевать. Держите его в чистоте и порядке!

0
258
1