Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:55, 19 марта 2011

Видео для новых медиа. Тренды-2010

(51.77 Kb, 850x513) Каким должно быть видео на сайте? Телевизионщики, которые сейчас пытаются проявить себя в Интернете, много спорят об этом.  Суть спора: должны ли соблюдаться каноны качества, можно ли пренебречь качеством ради скорости размещения? Kaкие форматы интересны для Интернета?  В США недавно прошла раздача слонов, награждение победителей конкурса Цифровой Элли, который проводится среди новых медиа. Была специальная номинация для медиа, использующих видео. Я просмотрела сайты финалистов, чтобы определить общие особенности.

Победителем в номинации «Видео в онлайн проектах» стал портал The Oxford American .

На портале есть видеорубрика SoLost (Потерянный). Очень красивое, профессионально снятое видео. Без закадрового текста. Есть пару интервью с необычными людьми (мужчина, изменивший пол в 70-х, который сейчас счастливо живет с мужем), видео путешествия с синхронами местных жителей. Очень хорошая работа со звуком – интершум рулит. Хроно от 4 до 7 минут.

В финал вышли еще несколько веб-сайтов.

Портал Crow «Жратва» с разделом «Видео о жратве» (ребята явно не заморачивались с названием). Видео шикарное, не стыдно любому телеканалу ставить в эфир. Кулинарные рецепты, полезные советы, рассказы о том, как делается тот или иной продукт. Все подано через ведущих, много видео процессов приготовления, используется графика. Хронометраж до 5 минут. Перед каждым роликом реклама, судя по количеству лайков в Facebook, рецепты с радостью смотрят/

Entertainment Weekly  вышел в финал с сериалом Totally «Lost». В еженедельных выпусках критики обсуждают здесь сериал «Lost», то сравнивают его с любимыми мультфильмами, то критикуют игру актеров, то обсуждают саму фабулу. Несмотря на едкие слова, после роликов хочется посмотреть «Lost». По видео коменты критиков, кадры сериала, кадры мультфильмов. Хронометраж до 4 минут.

В финал со своим видео-проектом «Красота сильной игры»  вышел и New York Times Magazine. Здесь видео совсем короткое до 40 секунд, но какое. Лучше теннесистки мира с ракеткой в замедленном режиме. Естественно, что дело не на корте, так как теннисистки причесаны, отмейкапены и одеты не по-спортивному, ну очень красиво.

Портал Slate  номинировался на премию с роликом «Как я запустил рекламу на Fox News". Ролик рассказывает о сервисе Google TV ADs  , который позволяет разместить рекламу на ведущих американских телеканалах не выходя из дома и за небольшие деньги и получить при этом максимальный эффект.
Вообще на сайте самое разнообразное видео: новости, политика, бизнес, культура и искусство, наука, развлечения. Чаще всего подается через ведущего, много графики и мультов. Ведущие раскованные и эмоциональные даже когда говорят о серьезных вещах. На портале можно посмотреть ток-шоу Чарли Роуза опять же максимум до 3,5 минут (законченный кусок, не анонс). Портал может себе позволить хорошее качественное видео – это проект Вашингтон пост.

Если проанализировать сайты выбранные профессионалами, можно сделать несколько выводов. По общим представлениям видео для интернета – короткое, до 8 минут. Работают многие телевизионные тренды: яркая картинка, хороший интершум. Ставка делается на интересных ведущих и уникальных героев. Активно используется простая графика. По формату – это чаще всего небольшие передачи, или видео с синхронами. Только один из сайтов грузит видео на ютуб, у остальных видео на своем портале.

Пост появился благодаря  Анне Сухачевой  и ее материалу на сайте Новый репортер.

0
424
5