Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
-1
10:01, 11 марта 2011

Work & Travel. Советник путешественника. Часть 2. Билет, самолет

Итак, сначала - ответы на вопросы. Нет, я уже не могу поехать по программе в этом году, потому что у меня последний курс и теоретически, меня здесь университет больше не держит и я могу остаться в Америке. Я могу поехать по другой программе, которая предназначена для выпускников, но она дольше и дороже. Английский можно знать и на уровне новичка, но все равно посоветую до собеседования и отлета посмотреть фильмы с субтитрами, благо их можно скачать.

Теперь про билет. Наша компания (InterExchange или ЦМО) предложила нам на выбор три варианта. Самый приемлемый был через КЛМ, он был средний по цене (1210-1280$). Пересадка была в Амстердаме. Время между пересадками - около 2-х часов. Еще были варианты через другие страны, но они были не намного дешевле и транзитное время было огромное, чуть ли не 12 часов. Причем названия двух оставшихся компаний совсем не внушали доверия (лично мне Люфтганза доверия не внушает). LUFTHANSA (через Франкфурт) - 1350-1480$, ETIHAD (через Абу-Даби, ОАЭ) - 1100-1150$.


Мы купили билеты, они нам обошлись в 182 000 тенге, это с Алматы в Нью-Йорк и обратно. Сервис был потрясный, по крайней мере до Амстердама, через океан мы летели на другом самолете, там стюардессы были не такие уж и вежливые.

Амстердам. Аэропорт. Схема

Аэропорт Амстердама представляет собой длинный коридор с ответвлениями (терминалами - еще более длинными коридорами). Потеряться там просто не возможно, потому как на 1 квадратный метр там 1000 указателей. Покушайте хорошо в самолете или возьмите немного еды с собой, потому как в аэропорту все дорого. В Амстердаме принимают и доллары и евро.

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!! Так как вы будете очень много летать, то советую стать постоянным клиентом компании SkyTeam. Эта компания объединяет в себе множество других, такие как KLM, Delta, и так далее зарегистрироваться можно на сайте (http://www.skyteam.com/). Для чего это нужно? Во-первых, в Америке багаж платный(не во всех компаниях, но в большинстве) участие в данной компании даст вам право провозить первый чемодан - бесплатно. Во-вторых, вы пролетите полмира и может быть еще немного, в итоге вам могут подарить подарочные мили, их может хватить на перелет по Америке, то есть, фактически вы бесплатно попутешествуете. В-третьих, есть определенные льготы, которыми вы сможете воспользоваться в полете. И во время ожидания. Рекламировать много не буду, вся информация на сайте. Вернемся к нашим тараканам.

В услугах компании говорится, что вас встретят в аэропорту, что там будет работник компании и поможет сориентироваться, куда ехать дальше, куда идти. Так вот, нас никто не встретил. Хорошо, что это оказался Нью-Йорк, с кучей брошюрок и указателей. По сути аэропорт Нью-Йорка (пока речь идет про аэропорт Кеннеди) - это несколько зданий (терминалов), соединенных между собой мини-железной дорогой. Там есть 2 ветки, внешняя и внутренняя. Внутренняя (желтая) ходит по кругу, только между терминалами, внешняя (красно-зеленая) имеет выход в город. Очень полезная вещь.

Нью-Йорк. Аэропорт. Схема
Каждый терминал имеет список авиакомпаний, которые он обслуживает, то есть один терминал только для внутренних рейсов, второй только для международных, в третьем только US Airlines, ну это к примеру, так что если вы полетите в другой штат, вам точно нужен будет другой терминал.

Если вам больше не надо никуда лететь, то лучше спросить про метро. На такси можно разорится, а метро к тому же быстрее и дешевле. Не бойтесь ходить по Нью-Йорку с чемоданами и спрашивать, как вам добраться до нужного места. В самом городе лучше иметь навигатор или айпод на крайняк, и Гугл Мапс вам в помощь, скачайте себе на телефон карту метро или распечатайте ее, поможет нереально! Это - город всех городов!!!

Так вот, нас никто не встретил, но мы нашли одного мальчика, в футболке с надписью Work&Travel, который оказался таким же работником, как тот парень, что должен был нас встретить. Он нам помог, по возможности.

После приезда в нью йорк нам нужно было лететь в штат Канзас, город Канзас Сити. Вот тут то мы и облажались. Нам нужно было переждать 10-12 часов. Мы решили снять номер в отеле. Так вот, не делайте так, потратите за ночь 200$. Ночуйте в местах ожидания. Мы не додумались найти эти места. К слову, места ожидания в аэропорту очень цивильные. Поспать на них ночь вполне терпимо, даже если вы будете очень уставшие после перелета.

Летели до Канзаса (оффер мы только там нашли) мы с пересадкой, в Америке практически все рейсы с пересадкой и цены на самолет очень дешевые. Главное найти самый дешевый. Также в некоторых авиакомпаниях первый чемодан бесплатный, но не везде. Цены там - максимум 150$ с одного конца штатов до другого. После 2-х суток пребывания в аэропортах, кажется, что ты там живешь. Прилетели мы в обед, аэропорт был небольшой, но раз в 15 больше алматинского.

И вот, мы уставшие, добрались до пункта назначения, и нас никто не встретил!!! Ну мы неМНОЖКО расстроились, сначала ждали час (за этот час 1000000 раз подумали, нафига мы приехали?!!), вдруг нам позвонят - не позвонили, потом решили позвонить по телефону, указанному в оффере. Дозвонились.... Оказывается, про нас забыли. Через 3 часа нас забрали и мы наконец вышли на американскую улицу, дышать американским воздухом и ходить по американскому асфальту. Как только вышли, сразу захотели обратно в аэропорт, поток что температура была градусов 40 в тени.

Большой пост получился, напишу сегодня-завтра про шмотки и Оффер.

Итак, потраченные до отлета деньги (в той валюте, в которой отдавали):

795$ - плата за программу, ЦМО

12 000 тенге - плата за консультационные услуги, ЦМО

131$ - виза, Консульство США

182 000 тенге - билет Алматы - Нью-Йорк -Алматы

-1