Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:24, 10 марта 2011

"И под дождем слеза не сохнет". Серия 6. Вместе пишем первую интерактивную мыльную оперу

Первая серия. Вторая серия. Третья серия. Четвертая серия. Пятая серия.

Заставочка - вся такая яркая музыкальная. Начало.

А между двух горбов… восседал ОН. Мистер БИГ, о какой же он был Биг. Ноги подкосились и, Простомария рухнула в пыль. Она сидела, и слезы текли по ее щекам. Воспоминания нахлынули и старая, казалось уже давно умершая страсть, разгоралась и просыпалась в ней, разметая всех на этой зачуханной площади. Народ почувствовал, что сейчас могут начать бить и, может быть, даже ногами. Люди, кони, дети и бабы нервно расступились, освободив площадь, и тихо жались к стенам домов. Уходить никто не хотел. Всем было интересно, что будет дальше. Ведь весь город помнил историю Простомарии и Дона Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулеса.

Этот гордый сын прерий, сын Макондо рожденный под кактусом на заре после долгих лет странствий вернулся в город. Грудь Простомарии что-то сжало, она не могла дышать? Она хотела бежать к нему припасть к его груди и молить о прощении, но не могла сделать и шага.
- Отпусти меня дура, мне дышать нечем, - сказала она Мурене, которая обхватила ее обеими руками и не пускала. Фрутелла валялась на земле и крепко вцепилась в ноги и Простомарии.
- Стой Простомария, не делай этого, ты что забыла все, что тогда случилось? Это же было ооооо - подруги зарыдали.

И город вздрогнул и вспомнил ту осень...
Все время шли дожди... тропические. Хмурое небо хмурилось и невесело, но методично выплевывало все новые тучи из-за горизонта. Каждая туча несла в себе тонны теплой воды.
Настроение жителей Макондо было таким же пасмурным. Все дела в эти дни были мокрыми, деньги уплывали, репутации были подмочены.

В один из таких дней донна Изаура решила приготовить солнечную пиццу и созвать самых близких друзей. Но, как назло, закончились спички. И Простомария вызвалась отправиться за ними в местную суперлавку. Ах, лучше бы донна Изя сама сбегала за ними, ведь именно там и произошла роковая встреча юной девушки и Дона Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулеса...

Итак, Простомария, надела калоши, взяла видавший виды зонтик и отправилась за спичками...

Спичек не было, и Простомария купила себе кулек барбарисок. Громко чавкая сладкой конфеткой, она вышла на порог магазина и оглядела утопающий в дожде городок. По улице мелкими перебежками, прячась в темных проемах стен и дверей, бежал мужчина. Кровь струилась, и тут же смывалась дождем, по его обнаженному и израненному торсу. Не в силах сделать последний шаг, он упал на колени и стоя в грязной воде протянул руку, как бы пытаясь что-то достать, но не достал и упал лицом в лужу. Захлебнется, - подумала Простомария и, посасывая конфетку, пошла домой...

Дон Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулес краем глаза увидел, что Простомария пошла в другую от него сторону, понял, что данная уловка не подействовала на нее, и она не обратила на него внимания... "
Надо придумать что-то другое!" - подумал Дон Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулес, достал из кармана полотенце микрофибра, и насухо вытерся, стирая краску "ран"...

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Стеклянная барбариска кольнула щеку и Простомария подумала, что без спичек возвращаться к донне Изе, пожалуй, опасно. Добрейшая крестная превращалась в фурию, если что-то мешало ей на кухне - не принести спички, когда матрона почти приготовила пиццу и собралась угостить соседей, а в особенности старика Педросо с его кастаньетами....

Надо что-то придумать и при чем срочно! Спичек в магазине не оказалось - они все промокли в доставочном фургоне, но ведь не только спичками можно пламя извлечь - люди придумали кресало, кремний, зажигалку, наконец. Вот о последней и задумалась девушка. Свою отдавать - да ни за что! Надо купить дешевенькую китайскую - решено и Простомария резко направила свои стопы в китайский квартал.

Китайский квартал Макондо состоял из одного уличного тупика. Всего-то четыре домика, лавка китайских разностей, мастерская по пошиву китайской и некитайской одежды - в основном мировые бренды, малюсенький китайский ресторанчик, в котором помимо китайской лапши, жареных пельменей и лягушачьих лапок в розовом кляре, подавали и традиционную для этих мест бобовую похлебку в соевом соусе и мини-пагода.
Заправлял всем этим заморским хозяйством староста - Лю Пин Чем Ни Мир.
В Макондо ходили слухи, что староста никто иной, как сам китайский мандарин в изгнании. Он чудом избежал каторги, на которую его собирался сослать китайский император только за то, что мандарин сказал, что служить на китайской стене хоть и почетно, но слишком жарко...

Дон Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулес был далеко не дурак. Обладая фантастически аналитическим складом ума, он сразу понял, куда направилась Простомария.... Подворотнями и огородами, он быстрее добежал до Китайского квартала, купил блок зажигалок, поставил столик посреди дороги, а за спиной поставил ширму, показывая, что дальше прохода нет!

Так Простомария и познакомилась с ним... Эти зажигалки была началом огня в их отношениях и опасных приключениях...

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Дон Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулес бросил все зажигалки к ногам Простомарии и, встав на одно колено, запел серенаду. В кустах прятался белый рояль и Дон Хесус (как его звали самые близкие) протяжно тянул слова...

Все те же от которых стынет кровь у Простомарии и сейчас:
Если не придешь ты, тогда точно знай:
Разольется масло, пробежит трамвай,
Разорвет он тело, голову снесет,
Никто не поможет, никто не спасет...

Уже на середине серенады было понятно, этот Дон просто так не уйдет из мыслей Простомарии. Она почти искренне прониклась к нему и даже по-девичьи начала лелеять матримониальные надежды. Одно Простомария знала наверняка - сердце бешено бьется, а мозг напрочь отключается, когда она рядом с ним.

Сейчас она уже знала - это были феромоны... коварные феромоны, о которых жители Макондо тогда ничего не знали! Бедная девочка и не только она!

Благодаря феромонам продвинутый Дон Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулес всегда добивался своего. У него был целый арсенал пузырьков с этой волшебной смесью. Простомария заинтересовала его совсем не просто так. Жемчуг, в три слоя обнимавший шею девушки – предмет зависти модниц Макондо от 5 и до 55. С раннего детства Простомария усвоила, что эти перламутровые шарики на шее – весьма весомый аргумент в ее красоте и привлекательности. Она научилась отстаивать свою жемчужную независимость – ни продавать, ни тем более отдавать грабителям и мошенникам, свое ожерелье она не собиралась. Это была единственная ее связь с прошлым, ключ к тайне рождения.

В китайском квартальчике города Макондо творились странные вещи. Мало того, что оттуда неслась странная музыка, звучала гортанными обрывками совершенно непонятная кошачья речь, ветер доносил незнакомые запахи, так еще там стали частенько пропадать люди!

Как забредут туда - так и пропадут надолго, пристрастившись к странной игре маджонг... Фиг их потом оттуда вытащишь! На этом-то и решил сыграть Дон Хенеси-да-Пиво-де-Арманьк-Рулес. Кто-то решит, что Простомария просто забрела к соседям-китайцам, чтобы поиграть в маджонг, а кто-то решит, что девица потеряла голову от безумной страсти и сбежала в Поднебесную. Так или иначе, но жемчуг он добудет, во что бы то ни стало. Помимо страсти к драгоценностям, у него были и другие причины …

Фейерверк прорезал черноту вечера и, несмотря на ливень, огненный хвост устремился ввысь.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Шипение китайского салюта в латино-мескиканском городке отрезвило Простомарию. В неверном свете пляшущих огней она мгновенно узнала в доне-с-длинным-именем, напоминающим крепкие напитки, своего давнего обидчика. ООО, эти глаза! С детства они преследовали ее. Тут и пришло прозрение.

- Нет, - сказала себе Простомария. – Ты от меня не уйдешь. Ведь именно ты Хусесито, убил моего младшего брата-близнеца, с которым меня нашли в капусте. Эта ночь станет для тебя последней. Холодная сталь холодила ее ногу, к которой был привязан банановый тесак.

Холод тесака холодил ногу и, казалось, что холодит ее сердце. Простомария отважно глядела мести в глаза – о, она была так холодна!
Так холодна как лед в холодильнике дона Педросо с кастаньетами, который он ел так как ничего другого в холодильнике не было.

Старик надеялся на ужин в обществе донны Изауры и близких друзей, но Простомария отвлеклась на месть и так и не донесла спички до кухни. Крестная рвала и метала, но ничего не могла поделать - ее испепеляющие взгляды и пламенные ругательства не могли поджарить солнечную пиццу!

Итак, забыв о нытье тети Изи, которая осталась без спичек и надежды старика Педросо, Простомария храбро направилась навстречу воплощению своего жесткого плана, ведь она считала долгом чести отомстить за своего брата. Она показалась в дверях, которая по привычке скрипнула, огласив своим скрипом всю улицу и она увидела ЕГО глаза, которые блестели в этой таинственной и непредсказуемой тьме.. "скоро все случится" - вертелось у нее в голове..

... Лишь бы банановый тесак не подвел...

И когда Простомария замахнулась на него своим банановым тесаком, луна отразилась о лезвие... и тут Простомария увидела, что под ухом у Хесуситоса та же родинка что и у её брата близнеца была.....
"Странно - подумала она, - а у меня почему такой нету?..... кто из нас кто в таком случае получается?.....

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Простомария решила пока отпустить Хесуситоса живым, а сама направиласьтся к тёте Изи, узнать, кого же она нашла в капусте? Нно по пути к дому тёти Изи она решила заглянуть в гости к старой гадалке старухе Изергилиос, страшной тетке небывалой красоты, красота ее была так небывала, что ее никогда не было.

Она жила в другом конце города, но Простомарию не страшило пройтись пару добрых километров, так как ее все еще мучил вопрос, так кого же именно нашли в капусте.

Она должна была погадать на банановых корках, пока их еще было много после последнего эклерного бунта. Она брела и уже не разбирала дороги, вопросы рвали ее душу, так кто же я, кто я

Гадалка жила на самом отшибе, а еще точнее на самом краю самого отшиба в старом покосившемся домишке. В общем-то, ее доходы позволяли отстроить не то что дом, целый особняк, но имидж обязывал жить в хибаре, носить мрачное тряпье, нюхать табак и все время что-то варить в закопченном котелке. Страшно красивая Изергилиос специализировалась на предсказнии прошлого и несбыточного. Ну, еще иногда варила убойную смесь для моряков, заходящих в соседнюю гавань. Простомарию она недолбюливала и потому всегда говорила ей правду...

Простомария долго шла и наконец-то дошла до этого края отшиба, и уже хотела зайти в хибару Изергилиос, как на встречу ей вышла женщина, средних лет... Это была Клю-Пси, но Простомария на тот момент её не знала..... "А к этой гадалке еще и очередь!" - подумала Простомария....

Женщины переглянулись как -то странно и Клю-Пси скрылась за горизонтом. Простомария долго не мешкая, вошла. У гадалки стоял отвратительный запах сваренных заживо лягушек и трубой шел дым над каким-то сине-зеленым варевом.

На большом экране плазменного телевизора в формате 3D шел сериал "Просто Мария".
- Как же мы похожи, - грустно подумала Простомария- она тоже страдает за любовь.

Изергилиос злобно посмотрела на вошедшую - опять притащилась, раздраженно подумала старуха. Выудив из под фартука огромный кисет, гадалка запустила в него костлявую руку. Долго шарилась, наконец огромная щепотка жгучего табака отправилась в прямо в ее длинный и скрюченный временем нос.
Простомария огляделась, принюхалась и чихнула!

Гадалка, не ожидавшая, что ее так нагло прервут и нарушат первоклассный чих, смачно выругалась и добавила плохоконтролируемое заклятье...
В котле забурлило еще сильней и сквозь поваливший ядовитый дым Простомария увидела...

Изображение своей тети Изи с капустой в руках, где мило спали 2 младенца.
-А ты думала я не знаю для чего ты сюда пришла?? значит хочешь знать всю правду?- словно издеваясь, промычала гадалка. - И не боишься?? - зловеще посмотрела она на нее.
Простомария как язык проглотила. Через минуту пришла в себя и прокричала жутким голосом:

Жесть просто! Говори давай, чего тянешь..... я тебе девочка что ль, километраж накрутила, чтобы просто так посмотреть на тебя?... по твоему мне заняться больше не чем?! ...

А гадалка всего лишь рассмеялась в ответ. Затем она провела рукой и перед Простомарией открылась новая картинка: ее тетя Изя.... И дон Педросо с кастаньетами, стоят на огороде, на грядках капусты, морковки и кактусов... и думают...
Глаза Простомарии слезились от напряжения.

- «Одень очки дура, картинка в 3D»- сказала гадалка и протянула Простомарии очки. Сели, взяли попкорн стали смотреть - капуста в тот год уродилась, по пояс высотой.

Тетя Изя держала в руках вилок капусты, где мило спали 2 младенцы. Это было два мальчика... тетя Изя подумала, - Вот оно счастье, привалило! Но тут сзади подошел дон Педросо с кастаньетами тоже с капустой, в котором мило спали двое - девочка и панда...
Дети это хорошо - но не трое! - подумал Дон Педросо, - я ж с ними закручусь, и не получу желанной близости с бабами...
А Тетя Изя мечтала о девочке... решено было оставить девочку и одного мальчика, который к тому времени проснулся, понял суть проблемы, быстренько спихнул с капусты мирно спящего - и пассивного братца, подмигнул тете Изи, поцеловал девочку. так же решено было оставить панду, т.к. девочка даже во сне гладила его и мирно похрапывала... так и стали они жить вместе...

Простомария сняла очки, запила попкорн кактусо-колой, почесала затылок...
- Это всё хорошо - сказала она Изергилиос, но ведь мне сказали, что мой брат близнец погиб еще в детстве... А каком именно брате шла речь: которого столкнули из капусты, или тот, кого взяли вместе со мной домой?... и куда же делся тот, кого принесли в дом (я то его не помню, т.к. всегда росла одна)...

Изергилиос решила промолчать, взяла новую упаковку попкорна, и поставила диск с надписью "Простомария. часть 2"

Простомария, устала. Она встала, стряхнула крошки попкорна со своей цветастой юбки. Ушла в себя. Вопросов становилось все больше, а ответом как не было, так и нет. Кто были эти перцы в капусте и вообще, куда делись братья? И братья ли они вообще? Она вышла в томную липкую ночь. Сделала шаг и споткнулась обо чью-то услужливо подставленную ногу. Последнее что она увидела в эту ночь, это лезвие ножа, к которому она стремительно приближалась...

0