• 81550
  • 1517
  • 127
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Интернет vs ТВ

Здравствуйте, дорогие читатели! Не думал, что мой последний пост будет настолько интересен. Спасибо всем за плюсы и комментарии. Также отдельное спасибо администрации сайта, за прикольный баннер с Ксенией Собчак))) Теперь постараюсь радовать вас новыми постами про нестандартный Маркетинг и Сервис.

В этом посту, хочу привлечь особое внимание всех маркетологов и рекламных агентств.

Интернет в нашей стране развивается, и причем, очень большими темпами. Новые цифровые технологии, быстро внедряются в нашу повседневную жизнь, и это радует. За последний год, число интернет-пользователей выросло на 30% и составило 4,3 млн. Это в свою очередь 26,5% от общего населения. 94% казахстанских пользователей, используют интернет несколько раз в месяц и чаще. Интернетом, больше всего, пользуется молодежь. Если говорить о городах Казахстана с населением 70 000 и более человек, то среди общего населения, пользователей в возрасте 16-24 лет - 66%, 25-44 лет – 52%, 45-54 лет - 35%, 55 и старше - 10%. Ежедневные интернет-пользователи, которые формируют ядро интернет-аудитории, составляют 47%.

Так же, часть аудитории из телевидения ушла в интернет. Приведу примером несколько старых комментарии Российских специалистов в этой области.

"Российские пользователи интернета проводят в сети больше времени, чем телезрители перед экраном. Время просмотра сайтов растет за счет видеоконтента. Рекламодатели считают это тенденцией.Тенденции роста интернет-аудитории и сокращения телесмотрения, на мой взгляд, взаимосвязаны. Прежде всего это касается возрастных групп до 34 лет и даже младше - тех, где проникновение интернета приближается к 100%", - считает руководитель отдела интернет-проектов "TNS Россия" Инесса Ишунькина. "На это реагируют и некоторые рекламодатели: по данным мониторинга рекламы, часть из них в этом году размещалась только в интернете", - говорит она.

Директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер подтверждает, что рекламодатели "действительно отмечают тенденцию перехода аудитории из телевидения в интернет, что подкрепляется данными о динамике рекламного рынка" (по оценке АКАР, за три квартала 2009 года объемы рекламного рынка на телевидении сократились на 21%, а в интернете выросли на 3%). "Телесмотрение в целом падает незначительно, но при этом можно выделить вполне конкретные возрастные группы, которые уделяют все больше времени интернету", - уверен Лев Глейзер. В интернете пользователи интересуются видеоконтентом, но его труднее монетизировать. "Видео в интернете смотрит уже значительная часть аудитории, но успешных бизнес-моделей здесь пока нет", - говорит представитель "Яндекса".

А теперь мое мнение по этому поводу. Современное общество быстро теряет интерес к телевидению. Потому что всю информацию можно найти в интернете. Тем более, какая либо информация быстрее попадает в интернет, чем на телевидение. Я, например, точно уже 2 года не подходил к телевизору. И совсем забыл, как выглядит пульт от него))) Даже если наши и смотрят телевизор, то это в основном не местные каналы. Так какой резон размещать свою рекламу на местном телевидении?

И как вы заметили, в комментариях сверху, у пользователей интернета большой интерес к медиа-контенту. Но, нет хорошего рекламного материала. Здесь уже не прокатят стандартные "Мистер Пропер веселее, в доме чисто в два раза быстрее". Нужно будет включать свои мозги и фантазию по полной, чтобы привлечь и удержать своих клиентов.

Реклама в интернете намного дешевле и эффективнее, чем на телевидении. Западные рекламные агенства давно уже делают акцент на вирусный и партизанский маркетинг. И пока вы тормозите, кто-то уже действует.

Думаю, что мой пост будет полезен.

Ваш Макс Акпаров.

Максат Акпаров Max_Monter
ОПТИМИСТ)
12 марта 2011, 18:28
5753

Загрузка...

Комментарии

Газку бы! для просмотра тв интернета = )
а качество на мегалайне на высшем уровне!
Samson
0
0
для начала ! - чую накрутку просмотров этого поста)
эффект вируса)))
надеюсь, что вы знаете истину)
...просмотров мягко сказать много.....нежели каментов-)))
Интернет сделал мир прозрачным .
Телевидение ждет участь газеты?
Думаю да .
Смотреть не читать .
Опять же скорость распространения информации независимыми источниками
(пользователями сети интернет) .
Zabava
0
0
позволю не согласится с данным высказыванием: Так какой резон размещать свою рекламу на местном телевидении?
все товары и услуги делятся на категорийность и ЦА. Глупо клеить листовки с последней маркой Бентли в 79 автобусе, или рекламировать ipod или супер-пупер ноутбук по телеку - там нет их конечного потребителя (или ничтожно мал - стрельба из пушки по воробьям). Но для бытовой химии и косметики, услуг пчелайна, пасворда или киселя, телик - благодатная почва. Но и каналы надо знать, где чего размещать. Например, моя доча иногда (когда очень повезет и мамы нет дома) смотрит Николодеон. Ролик Маленькой пони сделал свое дело - у нас дома аж 2 их, и это не предел, судя по просьбам.

Так что, пока будут регионы, где есть только зомбоящики, пока тырнет не зайдет в каждый дом (квартиру, юрту) в Казахстане (лет 30 еще точно) и пока есть поколение, выросшее на телике - это будет существовать
лет 30 это слишком, не больше 10, это точно! Я вижу как развивается телекоммуникация! И еще, маленький пони, это казахстанский продукт? а николодеон местный канал? в регионах есть спутниковые тарелки. И пока они там есть в казахстане будут развиватся продукты других стран. например данон, актимель и т.д. Не думаю, что наши производители будут размещать свою рекламу на ТНТ, МТВ, МузТВ. Местные каналы смотрит ЦА, которые покупают хоз.мыло и белизну, так же муку, картофель, рис, макароны, лук и т.д. мешками.
Есть два параллельных мира ,
один вырос на интернете,
другой на Хабаре .
Одна страна,
а мы как будто с разных планет .
но тот мир который растет на интернете на много прогресивнее
Zabava
0
0
пони и николодеон - как пример.
Судя по проникновению тырнета в дома и статистике, 10 лет - это мало. 26.5% населения пока только используют тырнет, а остальные - не люди? И, хочу напомнить, что хорошая динамика роста пользователей произошла тогла, когда Мегалайн стал доступен. Что далее будет служить причиной роста пользователей по вашему мнению, ибо доступность, пусть и временной акцией с 3G не дала своих сногсшибающих результатов - им пользоватся стали те, кто и так есть тут.
И еще такой нюанс - если бы реклама на телике и на местных каналах в том числе, не приносила бы дохода - их закрыли бы. А они живут и здравствуют. И пусть там будет Данон, Орбит и мистер Пропер.

Как ловко вы переобулись на местного производителя, изначально речь шла только о местных каналах))) И если так посмотреть - то у нас не так много и наших производителей))) Есть завод Колы, но ролики спускают в 90% глобальные, с адаптацией. Это считается нашим продуктом или как? Ибо там, где нет тырнета, питие колы - это круто))) Наши тоже размещаются, с ориентиром на свою ЦА.

Еще пример: Европа гораздо раньше начала шагать по тырнету в силу многих причин, но, тем не менее, они не игнорируют телик в качестве дополнительного информационного источника.

ПыСы: Вспоминается фильм "Москва слезам не верит" - "скоро ничего не будет, ни театра, ни кино, ни газет, одно только телевидение" - говаривал один персонаж и когда встречался в молодости с мамой и когда спустя 20 лет с дочерью. А они, тем не менее, живы до сих пор.
я не переобувался, просто та аудитория которая у нас еще смотрит тв, давно забыли о местных каналах. а рекламу кока колы они видят в фильмах, клипах и на российских каналах. вы походу не читали мой пост, и не про анализировали его
читала. Но и вы забыли ту аудиторию, где не в каждом доме есть спутниковые тарелки, но есть казахстанское ТВ. А такие все-же есть, и их немало.

А к чему тогда были разговоры про страну-производителя маленькой пони? Это вы подчеркнули то, что производители ДРУГИХ стран рекламируются на местных каналах. Я же привела просто пример. Так-же и с местными каналами.
Сообщи только в тынрене о новой услуге ОпСоСа - узнает мало кто, телик дает бОльший охват, а при подключении наружной рекламы мы получаем единое целое.

И немного о статистике: 47% из 26% общего количестватырнет-пользователей пользуются ежедневно. А остальные? раз в 2-3 дня или раз в неделю. В остальное время они черпают информацию из ТВ, газет и радио. Вы точно уверены, что они не смотрят казахстанские каналы?
Несмотря на то, что мой онлайн ежедневно составляет не менее 8-10 часов в день, раз в неделю смотрю КТК и Платонова. Согласна - передача идет фоном - я сижу в зале с ноутом на коленках или играю с ребенком, но на слух информация все-таки воспринимается. Может не вся, но))
и я один из этих семей. у меня нет ни кабельного и не спутникого)))
но ТВ в доме-то имеется? или выкинули, чтобы не пылился?
Если имеется, то домочадцы неужто не включают его?

ПС - если живете один и нет семьи - то вы не показатель))) у каждого холостяка свой быт: у кого тырнет, у кого пиво и футбол. А у кого и ДВД с дисками
имеется и конечно же включают. это бабушка, которая смотрит только турецкие сериалы, папа который смотрит только новости и сестренки, которые любят корейский какой-то сериал. а продукты питания мы покупаем на базаре и в основном местного балхашского производителя.
спустя 2 года вашего несмотрения каз. каналов ничего не изменилось: в сериалах не отменили рекламу. Так или иначе - простите, но не верю, что ваши сестренки не купят новый орбит без сахара со вкусом супер-мега-дыни-клубники-папайи-ананаса.

Мне нравится - вы утверждаете, что тв-реклама на местных каналах не имеет смысла по причине силы тырнета, но тем не менее ваше окружение ее смотрит))) смешно. Пишите еще
покупка данной жевачки зависит от мерчендайзинга. зайдите в ближайшие 10 магазинов. и что вы увидите возле кассы самое близкое вашему вниманию? Конечно же Орбит и Дирол. И не думаю, что моих сестренок потолкнул на покупку реклама на ТВ. Это все произошло за счёт несознательной чсти мозга. Если вы занимаетесь маркетингом, то вы наверное знаете, что это такое?
мой совет: не принимать близко к сердцу показаный пример. Расписать таких примеров можно кучу, и они не будут близко к кассе. Клевый лак для ногтей, крем против прыщей, сок или прокладки.
За сим откланяюсь, вы отрицаете силу рекламы на наших каналах, но в то же время не видите что происходит вокруг вас. В первом своем посте я описала, что на каждом канале своя ЦА и свои продукты. И силу они будут иметь.
В следующем посту постараюсь объяснить эффект вирусной рекламы))) Нельзя упускать из внимания аудиторию интернета.
и народ плавно перейдет от зомбоящиков к зомбонету...
ну это само собой,
от одной соски к другой .
:)
Комментарий удалён автором поста.
все не так, от начала до конца http://yvision.kz/community/Рекламное%20сообщество/130933.html
я не писал о том, что вся аудитория ушла в интернет) я привел пример, что стандартной рекламой уже никого не удевишь) хочу, что бы маркетологи включали мозги.
ickep
0
0
шахтеры умеют ставит инет и с каждого компа могут открывать опрделенные ролики. проверено.
зомбоящики теряют аудиторию не только из-за тырнета, тут и внешняя реклама, и оффлайн мероприятия, и сами люди - все ведь связано. К тому же, наши телеканалы просматриваются постоянно, а увеличение количества ШОУ на ТВ с реальными людьми увеличивает интересен телезрителей. Даже по себе... я вот думала, что наш добрый Хабар почти никто не смотрит и выпуск где я есть никто не видел, ан нет... ВСЕ видели... хотя никто не знал.
+ наше местное музыкальное развивается и становится лучше - интерес растет - ру.тв, Мтв и прочие сменяются местными каналами, даже в кафешках, кстати ))
а есть цифры, которые подтвержают утверждение, что телевидение в РК теряет аудиторию?
ТВ потребление растет у нас, а не падает.
постараюсь найти)
Очень приятно, что мой пост не остался без внимания. Спасибо всем) Отдельное спасибо моим оппонентам за то, что бесплатно продвигают мой пост и предоставляют информацию) Один из принципов вирусного маркетинга, это провокация) Нужно по больше поднимать вопросы связанные с интернет рекламой и решать их проблемы.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10832
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4465
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3827
  • 4
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 3838
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3558
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2995
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3167
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2833
  • 19