Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:47, 08 марта 2011

Снова в поход

Чарын - 2011 
О встрече: 
Традиционный Чарынский весений пробег! Традиционно на Наурыз! Традиционно весело и непринужденно! Традиционно вместе! 
_______________________ 
Technical Advisor - col.Parker 
________________________ 
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся всего прогрессивного человечества, собираем рюкзаки и идем в традиционный Чарынский поход. 
Для участия в данном мероприятии необходимо:


1) Иметь большое желание участвовать в нем 
2) Не боятся трудностей походной и полевой жизни. 
3)... 
показать полностью..Традиционный Чарынский весений пробег! Традиционно на Наурыз! Традиционно весело и непринужденно! Традиционно вместе! 
_______________________ 
Technical Advisor - col.Parker 
________________________ 
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся всего прогрессивного человечества, собираем рюкзаки и идем в традиционный Чарынский поход. 
Для участия в данном мероприятии необходимо: 
1) Иметь большое желание участвовать в нем 
2) Не боятся трудностей походной и полевой жизни. 
3) иметь необходимое походное снаряжение: 
личное: Рюкзак на 60 литров, каримат, спальный мешок не менее -5*С 
Удобную походную обувь (крепкие кроссовки подойдут), но только не тапочки 
Удобную одежду для похода - дубленки, пальто, шубы - не годятся. Крутки, пуховики, ветровки, дождевики - сгодятся 
КЛМН - кружка, ложка, миска, нож 
Личную медицинскую аптечку - лекарства наиболее нужные лично вам. 
Общественное снаряжение: 
Палатки, варочное снарядение. 
Специальное снаряжение - веревки, карабины и крючья возьмем клубные. 
Если у кого имеется скалолазная система - берите! 
4) Необходимо быть физически здоровым - не приветствуется участие после только что перенесенно ангины, гриппа или гепатита. Помните! Свое здоровье знаете только вы и вы должны быть уверены в себе, т.к. оказать срочную медицинскую помощь на Чарыне не легко. 
5) Нужно иметь своего руководителя - т.е. быть в составе той или иной группы, либо идти в автономном режиме на самообеспечении -как например Стас Таранов. :)))

Участники несут следующие расходы: 
Общественные - 2000 тг - аренда автобуса. 
Личные - питание, экология (если нарвемся на экологов) и прочие излишества.

Число участников ограничено числом посадочных мест в автобусе. Помните! Дополнительный наем автобуса, потребует дополнительных финансов, поэтому будьте последовательны в своих действиях.

На Маршруте: 
Учатники идут согласно общему единому маршруту, карта которого будет выдана руководителям групп. На карте буду обозначены ночевки и места аварийного схода с маршрута. В случае схода с маршрута, ответственность за участника несет непосредственный руководитель данной группы. 
Организаторы имеют право корректировать график движения по маршруту, изменять его нитку в случае необходимости. 
Все участники похода будут проинформированы о графике прохождения, о часах подъема и отбоя, и как следствие сами отвечают за свой график передвижения по маршруту, группа организаторов не будет никого ждать в случае несвоевременного подъема и выхода на маршрут по вине участников. 
Дальнейшие правила и нитка маршрута буду опубликованы позже.

Начало: 
19 марта в 3:00 
Окончание: 
22 марта в 17:00

Выезд из У-ка в Алмаату 18 утром, и приедем домой 24 вечером 
Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post image

Вопрос можно задать на форуме - организатору.

 

0
378
1