.
Предположим - Вы в ауле и у вас есть кусок конины =), и он имеет свою ценность, но вы не знаете что с ним делать дальше. Это сырье.
.
Поэтому вы приносите его татешке и она делает из него казы. Это продукт.
.
Вы забираете казы из аула и везете его в Алматы. Это логистика.
Вы забираете казы из аула и везете его в Алматы. Это логистика.
.
По дороге вы...
По дороге вы подбираете попутчика - это сокращение издержек на транспортировку.
.
Ваш попутчик, спрашивает, что у вас в пакете. Вы говорите - “Казы, хочешь купить?”. Это реклама.
Ваш попутчик, спрашивает, что у вас в пакете. Вы говорите - “Казы, хочешь купить?”. Это реклама.
.
Он говорит - “да хочу, но мне в Алматы предлагали тоже казы”. Это конкуренция.
Он говорит - “да хочу, но мне в Алматы предлагали тоже казы”. Это конкуренция.
.
“А сколько стоит Ваши казы? - спрашивает он.” Это выход на тендер.
“А сколько стоит Ваши казы? - спрашивает он.” Это выход на тендер.
.
“Две тысячи тенге” - говорите вы. “Дорого!” - отвечает он. Это обсуждение ценового предложения.
“Две тысячи тенге” - говорите вы. “Дорого!” - отвечает он. Это обсуждение ценового предложения.
.
“Это не дорого, эти казы моя апашка лично готовила в ауле” - отвечаете вы. Это брендирование.
“Это не дорого, эти казы моя апашка лично готовила в ауле” - отвечаете вы. Это брендирование.
.
“Домашние??? тогда беру!” - это гудвил брэнда. (wikipedia.org).
“Домашние??? тогда беру!” - это гудвил брэнда. (wikipedia.org).
.
А потом ваш попутчик продаст знакомому иностранцу эти казы в 10 раз дороже. Потому что посредническая наценка =)
А потом ваш попутчик продаст знакомому иностранцу эти казы в 10 раз дороже. Потому что посредническая наценка =)
.
.
Писала статью о производстве и эффективности. Хотела объяснить цепочку производства. Вот так смешно получилось=)
фото утащено отсюда - www.arba.ru