• 70525
  • 659
  • 27
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Об автобусах, их техническом состоянии и профессионализме их водителей

Здравствуйте господа блогеры! Это мой первый пост на этом сайте=)

Речь в нем пойдет об автобусах их техническом состоянии и профессионализме их водителей.

Недавно пришлось совершить вояж из одного конца города в другой из "Орбиты" до "Алматы1",

первые пол пути на автобусе № 18 прошли довольно спокойно и безмятежно, но тормоза и на остановках скрипели, вернее ныли так, что мне невольно стало жаль этот автобус ведь его тормоза так ноют с июля месяца! Так как я живу на пересечении улиц Навои-Торайгырова, мне ежедневно приходится слышать жалобный стон бедного автобуса. Также вызывает нехорошие ассоциации поездка на одном из автобусах номер 121, который скоро должен буквально развалится из-за нещадной и "безремонтной" эксплуатации его водителем. Что в творится в час пик в автобусах едущих вечером с запада на восток города например в сторону поселка "Акжар", в небольшие сами по себе китайские автобусы,набивается человек 60 людей и которые набиты туда как селедка в бочку, при не очень то аккуратном вождении превращается в самую настоящую китайскую бочку смерти представляете если один из таких случайно перевернется!?

 

Что будет с людьми в автобусе? Они просто задохнутся от элементарной нехватки воздуха и давки! И уже не вернутся домой!

И таких битком набитых автобусов с сомнительным качеством производства нашего восточного соседа, особенно по направлению из запада, юга и центра на север и восток и северо-восток в районы "барахолки" и "Айнабулака" а также "Аксая".

Так вот, почему я начал разговор с моей поездки на "Алматы1", на улице Сейфуллина начинается самая настоящая Формула1, среди водителей, не уступающая по выбросу адреналина и гормонов стресса прыжкам с парашюта,это просто адово, в воскресные дни когда народу немного начинается обостренная конкуренция за пассажиром, и каждый пытается быстрее прийти к остановке и подобрать людей.

Мне в этот раз повезло и я чуть не попал в аварию поскольку ехал я стоя думаю мне бы не поздоровилось бы если бы она произошла.

В связи с этим я хочу предложить:

Чтобы не создавать автобусные бочки полные людей, я хочу чтобы в нашей стране и в нашем городе в частности ввести очень простые и очень эффективные меры.

1.Жесткий государственный контроль за транспортной системой,

2. Создание хотя бы по 2 муниципальных автобусных парка в во всех областных центрах а не только в Астане и Алматы, ежедневная проверка перед выходом в рейс водителей на алкоголь и наркотики.

3.Ввести расписание автобусов которые должны будут висеть на каждой остановке,дабы НЕ СОЗДАВАТЬ ГОНОК МЕЖДУ ВОДИТЕЛЯМИ И УСТРАНЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ СТОЯНОК НА ОСТАНОВКАХ КРОМЕ КОНЕЧНОЙ.

4. Не брать пассажиров если все сидячие места заполнены, а стоячие заполнены согласно вместимости автобуса.

Эти меры при должном их соблюдении приведут к более безопасным и комфортным поездкам.

Роман Суровый

 

Роман RomanSuroviy
17 марта 2011, 19:33
1317

Загрузка...

Комментарии

ydyrys
0
0
плюсанул :) но это полбеды. беда в том, что отрасль давно уже не управляется.. кто дал бабки, тот и ездит..
да и кто в этом раю пофигизма будет контролировать внедрение таких решений. единственно правильный вариант, пиши жалобы в инстанции.
а я каждый день утром с 8.00 до 8.30 ждал троллейбус, птм в итоге ехал на такси в школу.
когда злой позвонил в автопарк, мне сказали: ''а мне че делать? гос-во виновато!''. а это было во время проведения Азиады!!!! стыдно за Казахстан!
Мне кажется есть решение проще.
Сейчас на один маршрут один перевозчик, и маршруты "монополизированы".
При распределении маршрутов достаточно указывать двух перевозчиков. При этом они будут обязаны не обходить друг друга, различаться цветом автобуса и ходить попеременно. Так остро проблема стоит из-за того, что перевозчики отправляют в рейс меньше автобусов чем положено.
Второе - это введение проездного для взрослых. Так как количество автобусов будет обеспечиваться двумя перевозчиками, снижения качества от этого не произойдет. Перевозчики не смогут вывести на маршрут меньше автобусов, чтобы сэкономить на предоплаченных проездных. А т.к. неизвестно даст ли пассажир деньги, гонки прекратятся.
а кому вы предлагаете все эти меры???
потому что здесь..получится только жаловаться...но не решить проблему
Вроде как в алматы создали небольшой муниципалитетный парк автобусов
пока только-только создается... запустили пробные 2 маршрута. (просто наше РА работает с ними и я немного в курсе)
ydyrys
0
0
Дело в том, что есть такое понятие как эскалация обращения. Забили на вас на нижнем уровне,обращаетесь выше. Здесь забили, пошли еще выше. в итоге дойдете до уровня, где жалобу рассмотрят и дадут люлей всем по иерархии ниже. Если раздача будет происходит слишком часто, "крыша" начнет трескаться и такого беспередела, себе уже никто позволить не сможет. Мы- самые лучшие инспектора, просто молчим много. Хочешь хорошего сервиса, не молчи когда получаешь хреновый.

просто инструкции нигде не помогут. нужен контроль. Как я уже писал, лучше конечного потребителя, инспектора не найти.
А в добавок к жестким мерам пару байгующих прилюдно расстрелять, остальных сослать в лагеря.
И. Сталин
НЕНАВИЖУ автобусы...
Сегодня зашел в автобус битком набитым людьми и почти сразу решил выйти на следующем и далее пешком. Так это быдло-кондуктор (поверьте, я очень толерантный и спокойный человек, но вы бы видели что тама говорилось и творилось!) сразу прицепился ко мне насчет того "чаво" это я так решил прокатится "на его" автобусе, хотя у меня был проездной. Потом начал трогать волосы незнакомой девушки своими ОЧЕНЬ грязными руками... Мразь начал хвалится тем что не впускает тех пенсионеров и школьников у которых проездной, то как ему нравится как людей зажимают между дверями... Весь салон начал ругать его, так он прикинулся что не говорит по-русский! Это была последней каплей видимо не только у меня, но и 3 других парней... Но его спасла добрая женщина.
Эххх... Когда же у нас будет нормальный общественный транспорт... Или хотя бы нормальные кондуктора.
ну это их работа....так ии будут всё время кондукторами....хотя...я видел несколько раз....действительно...нормалных....воспитанных кондукторов...и остановки на двух языках озвучивали..и помогали.....ну реально...кто пойдёт работать кондуктором??
"4. Не брать пассажиров если все сидячие места заполнены, а стоячие заполнены согласно вместимости автобуса." - суровый ты, Роман :-) Кто ж их считать будет?
согласно вместимости это сложно, но "битком" от заполненного вмеру можно отличить и на глаз.
вспомнился анекдот про маршрутку и бабулю - "милок, возьми меня стоя" =)
мде... я сам лично видел как менты ловили обкуренных водил автобусов. таких скотов надо пожизненно лишать прав!
в эмиратах, к примеру, за вождение в нетрезвом виде наказание в виде лишения прав пожизнено и космический административный штраф
ydyrys
0
0
признаться я на автобусе за последние пару лет всего раз 10 ездил.. езжу крайне мало, да и только в Астане. В основном с друзьями на их транспорте или такси. Поэтому давать объективную оценку ситуации с автобусами, особенно в других городах сложно.
Наверное у нас наладиться нормальная система общественного транспорта только тогда, когда начнут приходит в норму другие области социума... то что мы имеем во всех сервисных сферах, прямое отражение состояние общества.
в Астане тоже "скотовозки" есть, и "Формула -1"-это детский лепет,когда несется эта фурия...(((даже в столице не могут полностью автопарк из больших автобусов сделать...что уж про другие города говорить...
ездил я тоже было дело. матерился
мне кажется, не лишним будет упомянуть о культуре вождения "автобусников", хотя это довольно эфемерное для введения мер понятие.
Возможно запуск ветки метро в алматы решит эту проблему, хотя бы немного.
Я из Усть-Каменогорска и у нас с этим делом несколько по лучше.

1. Газелей уже года 2 нету, проиграли конкуренцию китайским "зайцам". Но это и к лучшему, в них хоть в полный рост можно ехать, а не буквой ЗЮ когда мест нет.

2. Автобусы по приличнее (большинство), по больше чем в Алматы. Их Финляндии, Германии, Швеции сюда привозят доживать свой век...

3. У нас даже билеты дают кондуктора)) Заходишь, садишься на свое место, к тебе подходит кондуктор и "обилечивает". Когда в Ату приехал, то не знал, что при выходе расплачиваютя и сразу деньги ему потянул, еще билета ждал)))


4. Автобусы ходят строго по своему расписанию, не садят и не высаживают пасажиров по средине дороги и на перекрестках. У нас это дико как то! Пасажиры начнут возмущаться, если водитель так сделает. Принято останавливаться только на остановках.

Что то я расхвастался))) но все действительно так...

Один большой минус по сравнению с Алматы: у нас нет льготного проезда для студентов. Для всех 50 тенге, маршрутки 55тг, трамвай 45тг
В У-Ка еще много Икарусов венгерского производства.
poops
0
0
тоже получилось так,что продав машину, уже целую неделю добираюсь на автобусе. все вышеописанное верно.

еще одна вещь в автобусах, которая бесит - тюнинг автобусов. многие грешат например, увековечением своего славного имени на переднем стекле автобуса. много раз замечала надпись типа "Боранбай" на всю ширину или сзади какие нибудь напутственные фразы. Встречаются также очень часто изображения волка или исламской символики.
вообще это недопустимо. меня ,например, коробит в такой транспорт садится, как будто не общественный автобус для людей а святыня чьей-то ущемленной гордости. нужно запретить всяческие графические изображения на автобусах, и без того все плохо с этим.
Раньше бы вам ответили :
- Вот цаца , не нравится не езди .
:)
poops
0
0
раньше где? в автобусе? тогда боюсь там намного жестче ответили, есь же)
DAsm
0
0
У Автобусников план нужо около 30 тысяч отдать хозяину и еще себе заработать, кондутору 3 тысячи на остановкам стукачам(те кто время говорит) Это так... для общей инфы. А еще вспоминается что кто-то писал: "Автобусники понимают только две фразы : "Тохта!" что означает остановись и "Тохта пидарас" что означает остановись мы проехали" =)
Стукачи - убило!
DAsm
0
0
не я придумал... послушайте кондукторов с водителиями... Одни говорят "тохылдак" другие " стукачи"
аааааа вот как называется эта профессия ))
Что и в трудовой ?
:)
Специалист засекания координат событий на временной оси, он же «стукач» ))
Это наукой попахивает ( что то про стыковки "космических" автобусов ) .
:)
ИМХО, как плевать против ветра...
Chan
0
0
Не так давно был на семинаре по поводу стандартизации грузоперевозок, там выступал наш самый главный по автобусным перевозкам. Он говорил, что кол-во автобусов будет сокращаться и модернизироваться состав автопарка, по простому более новые и качественные автобусы. Еще будут установлены так называемые контрольные пункты, автоматические, а не эти "честные засекатели времени" и т.д. В общем сложилось впечатление, что все все понимают, но в ближайшем будущем нам не светят перевозки как в Германии например) Но сегодня заметил новые автобусы, по 2 маршруту вроде) Так что может мое впечатление и неправельные, буду на это надеяться)
Самое лучшее решением мне кажется, запретить депутатам ездить на служебных машинах или что бы они 1 раз в неделю, ездили на работу (?) в автобусе. Что бы они, на своей шкуре почувствовали какого это. Иначе, они смотрят и удивляются "да что им все не нравиться, вон сколько автобусов, они еще возникают, придурки не благодарные"
кстати, водители 32 маршрута, вообще на голову больные (чуть более чем все). Маршруты 79 и 32 кажется совпадают и они устраивают гонки на дороге, в прошлом году, на повороте пятницкого (выше джандосова- правды) девушка выходила на остановке, так идиот водитель, не дождавшись пока она выйдет, начал ехать, девушка каким-то образом попала ногами под колеса автобуса. Был открытый перелом, так виновников не наказали, мало того, они все так же лихачат на дороге. По наберут не образованных водителей, которым "похер" на людей, которые накуриваются перед выходом. Эти водители не понимают, что они отвечают за жизни пассажиров, что среди пассажиров могут быть дети и т.д. Чуть более чем полностью, водители автобусов в Алмате это мамбичи (в смысле отношения к окружающим людям, обществу).
Запишите номер автобуса .
Письменную жалобу в автопарк .
Помогает .
Sat7
0
0
Извечная больная тема... есть ещё такая проблема как орущая музыка... причём когда просишь убавить они просто не слышат... приходится пробиваиться к водителю, а он начинает орать чтобы его не отвлекали дурацкими просьбами...
jaydad
0
0
мы же все привыкли)) чтож вы так
Зачастую в городе видишь вот такое -


(сорь фотка левая)

Так пипец охреневаешь с наших чинуш. Хоть бы раз в город днем выехали, посмотрели на такие паровозы и на то, как они ездят. А потом, надышавшись этим говном, виски стучат и глаза вываливаются.
ydyrys
0
0
народ, все в ваших руках. если хотите чего то добится, двигайтесь. под лежачий камень вода не течет
Дело в том что этот вопрос (о коммунальном транспортном хозяйстве) обещают решить сколько я себя помню...но исключая трамвай/троллейбус (представьте частников конкурирующих на троллейбусах!) до сих пор наших граждан возят малолетние гости столицы, без каких либо понятий о цивилизованных перевозках.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 7882
  • 19
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 8229
  • 66
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 5874
  • 20
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4367
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4956
  • 88
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
вчера / 17:21
  • 3740
  • 63
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3410
  • 16
После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После тяжкого ДТП по вине пьяного водителя в Чечне закрылись все магазины, торгующие алкоголем. Их владельцы – 14 бизнесменов – добровольно отказались от выданных им лицензий.
openqazaqstan
5 дек. 2016 / 13:09
Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

В Гоа я не первый раз. Очень многое знаю. Минус такой путевки только в том, что вы не сможете выбрать пляж и отель, но за такие смешные деньги – какая разница. Гоа – это не Индия.
fima
2 дек. 2016 / 11:32
  • 3310
  • 25