Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:52, 02 марта 2011

ЭЦП и государственные закупки

Источник: статья "Государственные закупки".

Итак, с чего же начать? Вы выступаете в роли заказчика, организатора или поставщика государственных закупок. Сначала вам необходимо на себя получить электронно-цифровую подпись. Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) это – подпись, которая используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Подделать ЭЦП невозможно - это требует огромного количества вычислений, которые не могут быть реализованы при современном уровне математики и вычислительной техники за приемлемое время, то есть пока информация, содержащаяся в подписанном документе, сохраняет актуальность. Дополнительная защита от подделки обеспечивается сертификацией Удостоверяющим центром открытого ключа подписи.

Вы можете ознакомиться с инструкцией получения и установки электронно-цифровой подписи, а так же подать заявку на получение ЭЦП онлайн

После подачи запроса, вам необходимо подойти в центр обслуживания населения (ЦОН по месту регистрации) в течение 1 месяца с даты подачи заявки (если в течение 1 месяца документы не будут представлены в Центр Регистрации НУЦ РК, заявка будет аннулирована), для предоставления пакета документов, номера электронной заявки и заполненного заявления.

Документы предоставляемые физическим лицом

  • Заявление установленного образца;
  • Оригинал и копия документа удостоверяющего личность заявителя – владельца регистрационного свидетельства, с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
  • В случае если представитель физического лица получает Сертификат на имя заявителя, но не присутствующего лично в Центре Регистрации, необходимо дополнительно иметь при себе нотариально заверенную ДОВЕРЕННОСТЬ и документ, удостоверяющий личность представителя (удостоверение личности, паспорт РК)

Документы предоставляемые юридическим лицом

  • Заявление установленного образца;
  • Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, содержащего бизнес идентификационный номер (БИН);
  • Оригиналы и копия документов удостоверяющих личность заявителя – владельца регистрационного свидетельства с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
  • Доверенность от юридического лица на заявителя – владельца регистрационного свидетельства;
  • Справка с места работы на заявителя - владельца регистрационного свидетельства;
  • В случае если представитель юридического лица получает Сертификат на имя заявителя, но не присутствующего лично в Центре Регистрации, необходимо дополнительно иметь при себе ДОВЕРЕННОСТЬ установленного образца (обязательны подпись руководителя Организации и печать Организации) и документы, удостоверяющие личность представителя (удостоверение личности, паспорт РК).

После успешной установки ЭЦП вы можете работать на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан http://goszakup.gov.kz . Рекомендуемые программы для работы на веб-портале Mozilla Firefox 3.6, Internet Explorer 8, Tumar CSP (Криптопровайдер), Java Runtime Environment, Adobe Flash Player.

0
338
0