• 131697
  • 2962
  • 663
Нравится блог?
Подписывайтесь!

про день государственного языка

Официально даю разъяснения по вопросу Дней государственного языка по средам.

В этот день операторам рекомендовано здороваться и представляться абонентам на казахском языке, после чего, абонент переходит к диалогу либо на казахском, либо на русском, при этом, оператор продолжит общение на выбранном абонентом языке.

Данные дни были организованы АО "Казахтелеком" в виде пилота для того, чтобы стимулировать общение на государственном языке тех людей, которые на нём говорить умеют, но часто не используют в повседневной жизни, потому что привыкли говорить на русском.

Если абонент не владеет казахским языком, оператор сразу переходит и продолжает общение на русском.

Описанного в посте г-на Сулейменова варианта быть просто не может, это нереально.

Я только что спускалась в абонентский отдел и немного там посидела... люди идут, с ними говорят на русском или казахском языках, ни разу не было какого-то некорректного или нерегламентированного отношения.

и всё таки, уважаемые товарищи! в случае, если вы стали свидетелем или участником некорректного отношения оператора:

в абонентских отделах почти всегда стоят на видном месте ящики для жалоб и предложений, которые регулярно просматриваются ответственными сотрудниками филиала, занимающих высокие должности,

также практически везде написаны телефоны доверия, по которым можно позвонить и оставить жалобу, все они сохраняются в базе, удалить их невозможно, каждую из них ПСС (пункт сети сервиса - это так правильно называется) отрабатывает и пишет по ней объяснительную, после чего они делятся по характеру обращения и формируют показатель работы филиала.

кроме прочего, почти во всех ПСС рядом с каждым оператором стоят маленькие тачскрины с ФИО и фото оператора, нажав на который, вы можете оценить его работу как "хорошо" и "плохо" - вся эта информация сразу фиксируется, обрабатывается и учитывается, нам действительно важно ваше мнение о нас.

когда вы звоните на 160 или 165 в конце разговора вы всегда вправе потребовать включить программу для оценки работы сотрудника (нажать 1 или 2, если хорошо/плохо - примерно так)

Кроме этого, мы несколько раз в год специально исследуем каждый филиал методом тайного покупателя по ряду требований к работе сотрудника, по результатам некоторые филиалы жестоко караются и долго ещё отчитываются по вопросу качественных изменений в работе.

Мы очень много сил и средств вкладываем, чтобы вам было у нас комфортно, пожалуйста,  я очень вас прошу, если вас что-то не устраивает, не молчите, обязательно оставьте свой отзыв в системе оценки. Мы идём вперёд, ваш голос нам может помочь.

Я несколько раз сталкивалась с такими случаями, когда абонент не желал писать жалобу, а без какого-то обоснования, мы не можем начать рассматривать конкретные ситуации.

Когда я всё это говорю, я верю, что эти инструменты будут использоваться во благо.

Мы уважаем и ценим всех абонентов вне зависимости от владения какими-то языками, принадлежности к какой-то национальности, полу или возрастной группе.

с уважением и любовью, ваша Дина Кубина.

2 марта 2011, 17:10
2426

Загрузка...

Комментарии

Дина поставь аватарку как в твиттере.
Deeves
0
0

визуализация вашего поста
anila
0
0
вааааааааах!! как Вы это сделали???
Как было сделано?
"Данные дни были организованы АО "Казахтелеком" в виде пилота для того, чтобы стимулировать общение на государственном языке тех людей, которые на нём говорить умеют, но часто не используют в повседневной жизни, потому что привыкли говорить на русском."

Я вот понять не могу. А Казахтелеком какое имеет отношение к этому вопросу? Коммерческая организация оказывает телекоммуникационные услуги. Кто его просил стимулировать общение на каком-то языке? Можно ли в будущем ожидать введения дней для тех, кто умеет кататься на велосипеде, но часто не использует это умение в повседневной жизни? Дней для тех, кто умеет клеить домики из спичек, но не клеит. Дней для тех, кто умеет кодить на ассемблере, но не кодит. Это же всё так напрямую связано с телефоном и Интернетом...
Недоумеваю.
zloi
0
0
а знаете, я пожалуй соглашусь с Маратом Шибутовым, что вы ебалай еще тот.
Я думал, вступаю в один клуб с Шибутовым и Ниязовым, еще и ты. :))
да я как-бы не вмешивался в их разборки никогда и не принимал чью-либо сторону. думал, ну может чувак не всегда такой. а тут вижу, нет и правда всегда такой
А были разборки?
nfmka
0
0
да уж, Шибутов был прав
ннууу... операторам тоже нужно быть "в форме" :) надеюсь мы не слишком вас оскорбим, если поздороваемся на казахском?
Если речь об операторах, то вопросов нет. Я понял, что речь о клиентах.
"надеюсь мы не слишком вас оскорбим, если поздороваемся на казахском?" вот прямо интересно, каким образом это вытекает из моего коммента. Как модно нынче стало в каждом видеть националиста. Мне обидно.
не нужно искать кошку в комнате, где её нет. я не ищу
тебя покоробит если кто-то поздоровается с тобой на казахском? разочарован если честно
Меня коробит, что в этой стране каждый занимается не своим делом. То, что со мной говорят на казахском, меня нисколько не задевает. Только причем здесь Казахтелеком?
От слова КАЗАХ и телеком;3
Ага. казахский телеком. И телефоны только казахам ставят. И деньги только с казахов берут. :-)
Carter
0
0
Всем {государственным} компаниям спущена директива развивать общение на {гос. } языке (по крайней мере, внутри самой компании).
Вот это мне не нравится.
Гос. компании - гос. язык. Что не так?
А гос. компания Казмунай Газ тоже этим занимается? Для этого ли они созданы?
Вы же не всегда отвечаете вопрос на вопрос?
Зачем мне отвечать вам, если вы не ответили на мой вопрос.
Но в виде исключения, смотрим документы на следующей ссылке
www.mtk.gov.kz
Нет, не всегда. Я пытаюсь сказать, что какие бы они ни были национальные, а люди приходят туда чтобы заплатить им деньги. Никто же не говорит, что государственные компании должны не брать денег со своих граждан, на налоги которых живёт государство. Это коммерческие компании. а коммерческие компании доолжны быть ориентированы на клиентов, а не выполнять какие-то установки чиновников. Мне так думается.
Не надо просто путать компании, с которых государство имеет деньги, с государственными органами. Это разные вещи.
Если бы вы знали, как много денег, времени и других средств уходит в нац.компаниях только на бюрократию с этими самыми госорганами, и что на развитие гос.языка уходит денег на порядки меньше (к сожалению), то вы бы так не возмущались.
На сегодня всё, пошел думать насчет рецухи на кино.
Ну я могу себе представить. Просто это ведь неправильно в корне. Я об этом. Не знаю уж, зачем из меня тут делают националиста поклонники Самого топового блогера.
Порядок в стране наступит, когда каждый будет заниматься своим делом и четко понимать свои цели. А всякой несвязанной с этим херью заниматься не будет. Если все такие продвигатели, то делали бы скидку тем, кто говорит на казахском. Вот бы была стимуляция к изучению языка. :-) а так, как я уже и говорил, это чисто административный маразм без вских положительных результатов. Только озлобить людей лишний раз.
Я пока на вас ярлыков не клеил, и поклонником Шибутова, мягко говоря, не являюсь. Не ко мне.

Надеюсь также , что я вас неправильно понял, и что "несвязанная с этим херь" - это не продвижение гос. языка.
Всё ушел.
Несвязанная с этим херь - это всё что угодно, кроме предоставления телекоммуникационных услуг. Это когда у нас в офис приходят шишки из АФН и разъясняют послание президента, вместо того, чтобы регулировать финансовый рынок. Это когда людей заставляют насильно вступать в Нур-Отан. Много у нас инициатив таких.
Бог с ним с языком. Других проблем выше крыши.
Я вот одного не пойму - если я не владею другими языками даже русским - только казахский. Это получается что - я должен изучать русский язык так как у нас некоторые не знают казахский. Получается что с меня в моей же стране требуют изучить ненужный для меня русский язык, только потому что кто то там не знает казахский!!! Получается что меня могут не взять на работу потому что Я не знаю русский. Вот что ребята - почему русскоязычные всегда недовольны и требуют что бы их обслуживали по жизни на том языке который они знают. А что остальные которые не владеют русским только казахский не люди, и таким не положено вообще работать??? Почему казахоговорящее население должно подстраиваться под русскоговорящих а не наоборот??? по рассуждения многих получается так!!! Призывают казахоговорящих не владеющих русским выкладывать вопиющие факты того когда им не понимающем русский выкладывать посты возмущения что их обслуживают на русском, которого они не понимают!!!
вообще-то обязательным требованием при приеме на работу на позиции, предусматривающие работу с клиентами и партнерами, является знание и казахского и русского. Просто 100% требованием.
"Это получается что - я должен изучать русский язык так как у нас некоторые не знают казахский." Если вы собираетесь работать в сфере обслуживания, то получается так. Я Вам больше скажу, в большое количесвто мест Вас не возьмут на работу, пока Вы не выучите английский или даже китайский. В Вашей родной стране. Она давно уже не Ваша и не моя.
"Почему казахоговорящее население должно подстраиваться под русскоговорящих а не наоборот???" Каждый подстраивается под своего работодателя. В остальном - никому не интересно, на каком языке мы с Вами говорим..
бля. а вы были в Турции, Тайланде или Египте? там в отелях почти все говорят на русском. на ярмарке в Турции этим летом мне мое знание турецкого языка не понадобилось ни разу, все говорят на русском. Это значит, что Турция принадлежит России? Вы говорите ерунду
Я не говорю, что Казахстан принадлежит России. Я говорю, что эта страна, как и Турция, принадлежит баблу. Кто платят, тот и заказывает музыку. Мы можем сколько угодно бить себя в грудь, а решать будет тот, кто у кого есть бабло. Это печально.
Против казахского языка и казахов я абсолютно ничего не имею. Только проблема не в этом. Это всё политические вопросы, а не национальные. Мы пока не можем диктовать свои условия.
Не разводите национализм там, где его нет.
corpse
0
0
А зря вы Пацифиста заминусили. Хотя, видимо и меня то же ждет...)
Тут всех минусят. :-)
Carter
0
0
Да отрубили бы вообще эту систему, а плюсовали-минусовали только пост (статью).
А то детсад сплошной.
тогда любой кретин будет троллить без оглядки, а так хотя бы карму расстеряет ))
Дина, такая Дина (-:
не не. Дина нормальная Дина. А вот Шабалдина, такая Шабалдина
Или вообще Дина, которые пишут "Дина, такая Дина", такая Дина.
и тут мой моск сломлен :)
Это прикол. Часто в интернете пишут "долбоебы, такие долбоебы". И в ответ появилась фраза "Долбоебы, которые пишут "Долбоебы, такие долбоебы" такие долбоебы"
я вообще любя это сказал ;)
я тоже любя сказал.
nurma
0
0
Ох Дина, КТ же монополист, думаете его имиджу нанесен какой-то ущерб от поста Ержана Сулейменова и других подобных статей? С КТ все как с гуся вода, по-любой )) Никто провода телефонные не вырвет же, альтернативы то нет ))
Даже если дедушка там харакири бы сделал))) Алга Казахстан!
кхм... и тем не менее, я изнутри вижу какие силы вливаются чтобы быть лучше, мы чего-то там пишем, обосновываем, собираем, обрабатываем, караем, дёргаемся, чего-то себе пыжимся, а потом кто-то берёт и разом всё обхаивает - жить, блин, потом не хочется
nurma
0
0
нууу а кому сейчас легко? ))
Я вот одного не пойму - если я не владею другими языками даже русским - только казахский. Это получается что - я должен изучать русский язык так как у нас некоторые не знают казахский. Получается что с меня в моей же стране требуют изучить ненужный для меня русский язык, только потому что кто то там не знает казахский!!! Получается что меня могут не взять на работу потому что Я не знаю русский. Вот что ребята - почему русскоязычные всегда недовольны и требуют что бы их обслуживали по жизни на том языке который они знают. А что остальные которые не владеют русским только казахский не люди, и таким не положено вообще работать??? Почему казахоговорящее население должно подстраиваться под русскоговорящих а не наоборот??? по рассуждения многих получается так!!! Призывают казахоговорящих не владеющих русским выкладывать вопиющие факты того когда им не понимающем русский выкладывать посты возмущения что их обслуживают на русском, которого они не понимают!!!
а нахуя два раза одно и то же писать?
еще 23 повтора коммента и остановимся на 25... зато все проникнутся
за эти меры конечно же респект, но все настолько было запущено, что пока не дотягивает до нормального сервиса. Буквально только сегодня закончился недельный печальный опыт общения с сотрудниками КТ по решению обыденной проблемы. В итоге негативное отношение ко всему КТ.
Carter
0
0
Поверьте, в свете последних тенденций в телекоммуникациях в ближайшие 10 лет КТ может потерять монопольный статус.
Например, СА-телком (дочка Билайна) активно захватывает рынок проводного интернета в секторе физических лиц.
И таких примеров можно привести еще и еще, но это тема для отдельного разговора.
Weron
0
0
Ну вот лет через 10 они может и смогут составить конкуренцию, а пока это так, мелочь пузатая. По крайней мере не видно чтобы контора серьезная была, тем более Билайн. Если в КТ действительно все именно так будет происходить в сфере обслуживания, то Билайн его никогда не догонит.
К сожалению, я не могу дать вам в разрезе доли других операторов на всех рынках телекоммуникационных услуг и не просто так, но в динамике.
Но поверьте, что в телеком.секторе конкуренция бешеная, и про СА-телком вы зря так говорите.
Поскольку это дружеский блог, то я ограничусь только этим и не буду разводить здесь пропаганду других операторов, не этично это будет просто.
Emma
0
0
Т.е. операторов не знающих каз. яз у вас в принципе не берут?
какбэ а как иначе? А если клиент не говорит по-русски, то его что оператор нахуй должен слать? 0-о

любой сотрудник, работающий с клиентами обязан знать и казахский и русский, иначе никуда не возьмут на работу
И операторов, не владеющих компьютером, тоже.
byyf
0
0
"по результатам некоторые филиалы жестоко караются и дооолго ещё отчитываются по вопросу качественных изменений в работе", то есть бывает сотрудники факапят и факапят хорошо, однако при этом Вы не допускаете, что случай "про дедушку" возможен? Как-то не совсем логично получается. Если у вас в работе (как и у всех) бывают проблемы с качеством обслуживания, вполне возможно, что какая-то дама нахамила дедушке и/или отказалась говорить с ним на русском. Мне кажется, на самом деле, не стоило так бурно реагировать на пост Ержана Сулейменова: особенно не понравились теги. Безусловно, стоит ценить те усилия, которые вы прикладываете, но пока все далеко не идеально. Мне было бы гораздо более приятно сразу прочитать пост-разъяснение по этому поводу, нежели восклицания в первом посте с многозначительными тегами. Это было бы, наверное, более профессионально...
про конкретно этот случай: НЕ ВЕРЮ, ну не может у нас такого быть!
про вторую часть комментария, согласна, но что делать если я так теперь думаю. блогер тоже должен осознавать свою ответственность, когда что-то пишет. я за свой пост несу ответственность и могу поговорить об этом и с вами, и с Ержаном Сулейменовым и со своим руководством.
Сулейменов даже не предоставил название отделения, где по его версии такое произошло. Какбэ наводит на размышления
Дни казахского - имхо начинание, может и правильное (даже скорее всего очень правильное), но не стоило об этом оповещать клиентов объявлениями.
Мне, к примеру, без разницы, на каком языке со мной поздороваются. Главное, чтобы оператор был в состоянии продолжить разговор на языке, который выбрал клиент, ибо в сфере обслуживания пока действует правило "клиент всегда прав"...
Начинание очень даже хорошее. Я даже зауважал КТ. Действительно, это именно та задача, которая по плечу такому гиганту. Сам мечтаю в совершенстве овладеть казахским. А журнализды-кармадрочеры... Динакуба с ними справится, я в этом уверен.
Я вот одного не пойму - если я не владею другими языками даже русским - только казахский. Это получается что - я должен изучать русский язык так как у нас некоторые не знают казахский. Получается что с меня в моей же стране требуют изучить ненужный для меня русский язык, только потому что кто то там не знает казахский!!! Получается что меня могут не взять на работу потому что Я не знаю русский. Вот что ребята - почему русскоязычные всегда недовольны и требуют что бы их обслуживали по жизни на том языке который они знают. А что остальные которые не владеют русским только казахский не люди, и таким не положено вообще работать??? Почему казахоговорящее население должно подстраиваться под русскоговорящих а не наоборот??? по рассуждения многих получается так!!! Призывают казахоговорящих не владеющих русским выкладывать вопиющие факты того когда им не понимающем русский выкладывать посты возмущения что их обслуживают на русском, которого они не понимают!!!
три раза.. ну пиздец, слов нет
ахаха классный трюк же ))
vs-tv
0
0
"Получается что с меня в моей же стране требуют изучить ненужный для меня русский язык"

Это когда она стала твоей? Она не только твоя но и моя и еще есть 16 миллионов людей чья она. И Казахский стал государственным совсем недавно.
а до этого он каким был, любопытно узнать?
Akiro
0
0
вопрос от блогера новичка блогеру профи:
а почему вы ювикаааатом не пользуетесь? =))
конкретно тут нету километровой простыни из фоток, некритично
Непонятно, почему здороваться на казахском операторам рекомендовано только в среду... И потому вернемся к моему предложению: День олбанскава йазыка будет? Хотя бы раз в месяц. Хотя бы, в качестве эксперимента.
Вот и мне непонятно. Тем более, что первым здоровается клиентю на том языке, на каком он хочет говорить.
Кроме клиентов, Товарищи, еще и простые смертные работники КТ должны общаться на казахском, плюс все электронные записки должны быть на гос. языке. Это действительно очень отвественная задача, пока малорезультативная.
Подход топорный как всегда.
ulan
0
0
это вы Сулейменова лгуном обозвали получается?
А вы, пересказ чьей то истории восприняли как истину в последней инстанции? Сулейменова там рядом не было, а было ли так, как это рассказали Сулейменову, это еще не факт. Я знаю женщин, они любят приукрасить.
Akiro
0
0
шовинизмом запахло =)))
сексизмом скорее))
ulan
0
0
я не знаю в чем смысл жизни Сулейменова, но не думаю, что в том чтобы очернить Казахтелеком. если нет основании не верить - я верю.
Улан, меня смутила еще фотка сделанная на тот же фотик что и другие фотки в блоге у Сулейменова. Почему-то не Лидия Михайловна сфоткала офис КТ, а именно Ержан
Использованное ПО: A2S-SDK331-090508.0556
ага, и там и там одно и тоже.
Готовился видимо.
Наверное после того как услышал эту историю, пошел сфотал и не сделал выговор операторше. И правда, зачем. Когда можно тут запостить об этом и получить плюсики
он сам признался в комментах что пост был просто вбросом говна в вентилятор. Сулейменов пиздобол, да еще и гордится этим, судя по всему
Ты серьезно думаешь что бабка 67 лет ходит в офис КТ с говномыльницей? Преполагаю, что он пошел проверить действительно ли по средам там твориться такая байда, и сфоткал. Энивей пока не доказано что человек врет нужно ему верить.
а повозмущаться или написать там плохой отзыв сотруднице у него наверное очко жмется, легче в инете это запостить.
надо же. неожиданно!
Любой вброс говна на вентилятор заставляет нас всех писать и читать) Так что, все ровно)
И кстати важное замечание "Но по-казахски говорить не научилась." и "Мама моя спросила - доченька, ну ты же видишь, не понимает дедушка. А та, ну а что я, у нас по средам день государственного языка." Т.е она отвечала по русски маме Сулейменова, т.к. она не говорит по казахски. Очень странно получается, с русским дедушкой по казахски разговаривает, а с русской женщиной, которая не знает казахского, по русски. Нестыковку видите?
ulan
0
0
мало ли что в голове у уставшего сотрудника КТ.
мало ли что в голове у Сулейменова
bauer
0
0
Дина, все по делу
Не знаю как в Алмате, но претензий к филиалам в Астане никогда не было. в принципе всем доволен
Достойный ответ! Дина, вы молодец! А можно ваши активность, компетентность и такт на понижение тарифов на интернет направить? :-))) (шутка)
MONTER
0
0
видать у данного сотрудника среда - Похуй кунi)
MONTER
0
0
Сегодня с новым бастыком (Индус по национальности) ходили оплачивать услуги связи. На Хинди с нами не общались конечно, но и казахским тоже не пахло))
слишком часто, сейчас, в казнете мусолится тема националистов...
не в казнете, а конкретно тут на юви... прорвало что-то
ан нет, на киви, на ук.кз
вобщем часто стал видеть, что очень прискорбно
Ну так, кому верить? Этому посту или соседнему?
nfmka
0
0
ну у вас должно быть собственное мнение, а не навязанное =)
посмотрите на то, что насчет этого думаю адекватные люди.
Спасибо )
Но вопрос больше был риторический
в соседнем посте автор сам косвенно признался что история вымышленная и это был только вброс говна в вентилятор.

Е. Сулейменов утвердил свою репутацию пиздобола
t-sh
0
0
история-то может и вымышленная, а вот случаи подобные-то имеют место быть :) просто реально жалко дедушек и бабушек, над которыми так издеваются... взрослый человек может за себя в таком случае ответить, а старик просто промолчит и расстроится... и если никто не поможет, так и будет мучаться.. обидно.. они воевали, чтобы дети жили не под рабством фашистов, а к ним теперь так относятся...
положа руку на сердце - ты реально считаешь что такое возможно в крупной компании?
за такое обычно вылетают с работы, а рисковать своей жопой не много желающих.
при мне один раз было, когда обматерили (не матами конечно, но обидно) бабушку, потому что она не поняла, как заполнить бланк в местном Собесе, в котором поля были подписаны на казахском языке, а русские надписи очень мелкие и почти не видны... несколько раз видел, что в КТ заставляли ждать стариков в очереди (стоя) по 20-30 минут, пока кассирша что-то там делала, явно не связанное с этими стариками... туеву хучу раз наблюдал, как всевозможные кассиршы и прочие тупо игнорируют клиентов, занимаясь своими делами.. то по телефону болтают, то еще чего...
и все промолчали, у нас менталитет такой - не жаловаться, не стучать.
я косвенно был связан с созданием системы вроде той, что описана Диной (с кнопками "нравицца" и "не нравицца") в одном из банков. И знаешь - эта система работала на ура, нерадивые кассиры вылетали с мест со свистом.

Собес это вообще пиздец, как и любое бюджетное учреждение, там несколько другая история. В больницах адовый ад творится
ну, почему промолчали...бабушке с бланком помогли другие клиенты, показали где и что писать, а ругаться - бесполезно, в кабинетах жирные тети, которым откровенно до пизды всё вокруг происходящее.. им ничего не докажешь, кроме того, что пришло время обеда и ей пора кушать, но это они и без нас знают :)
а в очередях..ну, хз..все стоят..торопить тоже, мне кажется бесполезно...
Сплошь и рядом такое. Но фишка в том что вылетают со свистом - этого нет и никогда не будет, если хамство совсем не доведут до абсурда.
Ты реально думаешь что человек, который потратил энное количество денег на обучение персонала вот так просто возьмет и выпнет на улицу девку которая нахамила какой-то там бабке? Если нахамит агашке, то да, может и вылетит, но и то не факт. А если конкретно про косяктелеком говорить, то там все места уже давно куплены, и я уверен что все те тетки по ту сторону стекла, имеют свою хорошую крышу.
Ну в больницах только так пишут в карточку на казахском. Никому не интересно, поймут это или нет. а кое-где и бланки чисто на казахском появились.
пока еще ни разу не видел бланков чисто на казахском. Обычно или на двух языках или двухсторонние
у нас в этом смысле достаточно хорошо отстроенная система мотивации персонала и филиала на повышение качества
Дина, расскажи по подробней о системе мотивации персонала
Не знаю, как сейчас, но лет несколько назад в алматинском аэропорту было 2 варианта бланков таможенных деклараций - англо-русский и немецко-казахский.
Как по вашему, какие бланки заканчивались в первую очередь и какие проблемы возникали при заполнении оставшихся бланков? :D
охренеть :)
не знал
ну как же) запиши корпоративный хит - повысят разряд =) или не было? =)))
не было, брат, не было. Лишь погладят оп голове(
nfmka
0
0
это наверное на хабаре весь их креатив
а вы поверите комменту, который вам укажет на пост? а если их будет два и разных?
Cyrus
0
0
Я владею Казахским языком совершенно как и русским. Мне абсолютно по боку на каком языке будут обслуживать меня в КТ или .... Но черт подери все таки цепляет то что в Казахстане что то делается по Казахский.
В Казахстане все будет по казахски.
*вся эта информация сразу фиксируется, обрабатывается и учитывается, нам действительно ваше мнение о нас.* -небольшая ошибочка, слово "важно" пропустили
Ах Дина, ах красава! Скажите, а если бы в другом посте не было бы упоминания об ущемлении прав, нарушении законов и противоречии конституционным правам граждан РК, Вы бы написали сей пост? И кстати, независимо от этого, прошлый пост есть сигнал о незамедлительной служебной проверке и, раз уж всё это здесь выкладывается, сообщите нам о результатах пожалуйста, ибо, сигнал есть, а вот общественности хочется знать результаты. Будем ждать наказания виновных или оправдания непричастных.
nfmka
0
0
так Сулейменов же отказывается говорить где это именно было, более того он намекает что это вообще фейковая история для поднятия рейтинга
итак в сейчас сильно мусолится эта тема, так еще и имеют совесть блогеры на этом рейтинг поднимать, редиска он и нехороший человек
конечно бы написала, упахиваешься до беспамятства, а тебе такое выкатывают. я предлагала - автор отказался, пойду ещё раз предложу
tumar
0
0
все правильно сделали [x]
corpse
0
0
Завтра кстати идти в цитадель зла (КТ), попробую по английски поговорить)
попробуйте, потом напишите, пожалуйста )
начинай так: "лец ми спик фром май харт... "
Timole
0
0
Нормальная акция... в отдельных случаях неадекватная реакция... "я так думаю" (с) Помним об относительности :-)
Лично мне Казахтелеком... весьма симпатичен... ВО ВСЕМ!!! И в части обслуживания, качества, корректности... о, Дина!
С любовью к Вам... - ВЕРЮ! Без иронии, господа!
DyuzEr
0
0
Что за фигня я не понял!!! Людям уже западло, что с ними поздоровались на казахском?!! Лажа какая-то. Пускай поздороваются на казахском, а дальше по желанию клиента. Я тоже так делаю. И ничего. Никто не оскорбился. Наоборот люди спрашивают "а как им правильно поздороваться". Не искать грязь во всем!!!
Да я лично не против такой акции. Сам русский по национальности и я бы даже с удавольствием выучил бы казахский язык если была бы толковая программа. А не то что в школе сидеть учить родственников,гимн, и стишки рассказывать как птички улетели на юг. Только мне кажется в сфере компьютерных технологий казахский язык мало пригодиться ибо я не слышал чтобы компьютер или операционную систему как то назвали на казахском. Может это мой недостаток ну не слышал я. Поздароваться на казахском языке вообще не западлу. Да и я сам часто говорю "Салам" или "Салем джигиттер" и я не угараю я серьезно. И все всегда ровно. А не то что тут разгонять лабуду кто с кем поздаровался и кто как пукнул. Че за херня пошла то журналисты бараны поперлись то теперь тут раздуваете. А вообще надо знать минимум казахского языка это полюбому что бы ты мог с человеком перетереть. Либо ему помочь либо сам попросить помощи. Кстати сдавал документы на паспорт спросили нац будешь указывать или нет сильно удивился)))) Так что давайте господа не будем тут разгонять кто на каком говорит и у кого яйца квадратные. Давайте жить дружно и находить компромисы.

П.С Ненавижу телеком за отвратный сервис,тупую службу поддержки и высокие тарифы....)))
В сфере ИТ господствует только английский, имхо. А позиция правильна)
а не ожидаешь такой энергии от такой хрупкой девушки)
ickep
0
0
Дина, ты вроде хорошая, но меня удвиляет как ты пытаешься отвечать за кт.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 21050
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 7737
  • 98
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 5156
  • 7
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4761
  • 20
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3606
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3411
  • 46
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 2890
  • 34
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
  • 3285
  • 98
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 2752
  • 24