Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
07:47, 24 февраля 2011

Активная школьная жизнь или "задолбали".

Итак, давайте разберем всю мою февральскую деятельность по кускам.

Blog post image

Профориентационная олимпиада в российском центре. Три часа на все: сочинение на заданную тему, анализ текста и сопоставительный анализ стихотворений. Второе место взяла.
На вечере Высоцкого там же читала свое стихотворение. И неплохо читала, кажется, даром что споткнулась.

Blog post image

Едва я оправилась после профориентационки, как нас с одноклассницей Инной принялась слезно умолять классная "подготовить ее детей к КВНу школьному, у нее совсем нет на них времени". Просила в четверг, КВН обещали в субботу, да еще и на тему "Здорового Образа Жизни", как всегда, короче.
У детей нет НИЧЕГО, кроме идеи о том, что они будут врачи. По ходу дела назвались "Интерны". Мы подобрали им музыку, просмотрели найденные
ими шутки, заставили их играть и поставили все это. Седьмой класс. Восемь парней.
Полное отсутствие любого намека на дисциплину. Как всегда, это нужно всем, кроме нас, но по ходу кажется, что это не нужно никому, кроме нас.
Да, мы оставались после уроков до вечера в школе, мы за полтора дня сделали из них фиговых, но актеров, нами все восхищались и так далее. Мальчонки взяли первое место, причем непонятно, каким чудом; на мой взгляд, совершенно незаслуженно.
Нам позволили съесть полторта, мы были довольны, да.

Blog post image

Буквально спустя воскресенье и понедельник, во вторник, на уроке права забрали Рому и Севу и отправили их готовить пятиклассников к городской агитбригаде. Седьмые - это была только разминка, всего лишь школьный КВН, а здесь городское мероприятие, ну все, фурор, звиздец и "ребята, мы будем любить вас до конца жизни, если вы подготовите этих маленьких идиотов". Рома и Сева, недолго думая, забрали нас с Инной и мы начали придумывать.

(Так уж вышло, что мы - самая творческая четверка в школе. Ибо одиннадцатые классы ждет ЕНТ и им не до того, а те, кто младше, неспособен на гениальные идеи. Только мы побывали на сцене такое количество раз, что уже идально знаем сильные и слабые стороны друг друга. Работаем всегда по накатанной: Рома и Сева берут главные роли в сценках, я пишу песню и исполняю ее + играю в некоторых миниатюрах всякие негативные роли, Инна - главный говорящий-ведущий и на бэке со мной + актриса. Все это разбавляется, разумеется, постронними минитюрами, агитацией, анекдотами и танцами, которые придумываются как по-отдельности, так и вместе.)

Прекрасно. В течение недели мы готовили недисциплинированный пятый класс. Уходили с уроков, забивали на домашку, сидели в школе до пяти-шести вечера, а в последний день перед выступлением нарисовались на родном пороге в девять. За это время мы прикипели к детям, а они к нам. Только мы, натаскивая их и придумывая для них выход и уход, танцы, песни и сценки, видели в них нечто родное и свое, а они в нас, разумеется, по ходу влюбились, как в старших и симпатичных молодых ребят. Но это не важно. 5 класс - дело молодое, а мы действительно не настолько страшны, чтобы не заинтересовать их.
И наконец дети выступили.
Мы взяли первое место.
Ритуальный торт был съеден.

Теперь держимся от них подальше, ибо истерики и слезы девочек по поводу Севы и Ромы не имеют границ.
(:

Blog post image

И что дальше?

Blog post image
В тот же день нам сказали: "Готовьтесь к агитбригаде на тему ЗОЖа, тоже городское мероприятие".
Мы, расслабившись, решили, что готовить других - одно, а сами-то уж мы мастерски и легко, + еще и в последний момент сумеем.
И я не могу сказать, что нам сильно трудно сейчас. Да, нам проще. В понедельник выступаем. Снова остаемся после уроков каждый день, и еще в воскресенье нужно стукануться и быстро прогнать.

Тем не менее меня уже ненавидит химичка за бесконечное участие везде и неучебу и травит француженка. Она, видите ли, решила, что раз я лучший друг ее бывшей олимпиадницы, с которой она расхавалась, то ту теперь можно оставить в покое и забить на нее, а меня теперь нужно сожрать с мясом. Каждый урок одно и то же: "Три минутки и пересказывайте", черт, ну не могу я так! Эта маразматичка пять лет ничему нас не учит и теперь считает, что мы все знаем. Все учителя тайно вздыхают, что у нее уже начался старческий склероз, но выгнать ее никто не может же.

Я не понимаю.
Директору нужны победы и места на городе.
Мы делаем этой гребаной школе гребаный престиж, за которым все так гонятся, о котором нас так просят, ну прямо так просят! Какого черта не прикрыть наши задницы тогда на паре уроков, которые мы физически не успеваем готовить?!
Попробуй тут откажись: нам еще полтора года тут учиться, съедят же.

Мы не против помочь, но раз уж вы дрючите нас постоянно, нельзя ли поговорить с парой учителей-маразматиков, чтобы они НЕ ставили нам тройки и двойки хотя бы разок? Почему нельзя пойти навстречу, не разрешить сдать позже два текста вместо одного, не игнорировать записку завуча о том, чтобы нас не спрашивали?Blog post image

Вот плюну на все и перестану везде учавствовать. Без меня наш фундамент пошатнется за неименеием человека, прописывающего все тексты + музыкальную часть. Заменят, конечно, потом, но растеряются сначала.
Мы каждый на вес золота. Так трудно уступить пару раз?

Как всегда, это всем нужно, кроме нас. Грамоты и кубки мы поставим на полочку, а двойки пусть получают.
Ну спасибо, дорогая школа.
После этой агитбригады чтоб глаза мои не видели этой активной школьной жизни...

...а еще и газету школьную за январь мы так и не выпустили. Сейчас грызть начнут... "Ну Сашенька, ну так надо, директор просит", тьфу. И еще так, чтобы интересно. Дерьма-то не читаем.

P.S. позавчера было награждение на линейке. За места на районке и активную школьную жизнь.
Ничерта не дали.

Blog post image

0
282
4