место в рейтинге
  • 208490
  • 1989
  • 172
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Мой ответ Чемберлену (зачеркнуто) Азамату Омарову

Все началось с того, что мне в десятый раз скинули ссылку на запись Азамата на Afftor.kz http://afftor.kz/post/view/id/3459. Причем, в десятый раз это был работник сферы рекламы (как и все девять до него). И в десятый раз он сопроводил ссылку нецензурными словами. Впрочем, причина во всех случаях была одна и та же.

Обсуждался такой интересный инструмент блог-платформы как конкурс. Не новый, но достаточно эффективный в определенных случаях инструмент. Заказчик - Push.

Начну со своего личного мнения.

Что мне бросилось в глаза после всех азартно-самовосхвалительных постов Азамата - это акцент на том, как наварился на клиенте Юви. Сухой остаток таков: Юви поимел с клиента денег, организовал конкурс, повысил свою посещаемость. Причем, где-то это попахивает такими же способами, в которых когда-то обвиняли Nur.kz. Я не говорю о том, что они аналогичны. Они похожи. Я не говорю, что NUR так набирал народ, мне неинтересно разбираться в этом. Я говорю о мнении, которое складывается у большинства. А большинство - это и есть клиенты, а не отдельно взятые исключительные личности с мнением, отличным от всех.

"С самого начала команда Юви ставила задачу – не только максимальный охват аудитории, но и максимальное ее вовлечение в конкурс".

Перед кем команда ставила такую задачу? А какую задачу поставил Клиент? А ему был важен имидж энергетика?

"Организаторами конкурса (администрации yvision.kz) использовался механизм социальных сетей. Участники стали привлекать голоса друзей в соц. сетях, просить проголосовать на форумах, просить и засебя и против своих конкурентовсоздавать трансляции на Киви, снимать видеоролики (ролик 1ролик 2), и даже покупать голоса за деньги и многое другое, лишь бы привлечь сторонников".

Все классно, только непонятно, каким образом они потом в своем сознании свяжут энергетик Push и конкурс? Стоило ли привлекать совсем молодую аудиторию ценой отвращения от продукта более взрослой аудитории? Той, которая хотя бы немного понимает во всех этих махинациях?:-)

Теперь о мнениях маркетологов и рекламщиков:

Как рекламный инструмент конкурс эффективен. Но совершенно непонятно, какую задачу все-таки ставил перед ЮВИ клиент. И отсюда возникает вопрос: а того ли добивался ЮВИ? Просто провокация? Без формирования имиджа? Провокационный пиар? Узнаваемость бренда на основании конкурса: поучаствуй без применения мозга? То есть конкурс для... не самых умных?Эффективность рекламной акции оценивается, все-таки, исходя из поставленной перед исполнителем задачи. Если итоги подводить рано, на фига был опубликован самовосхваляющий пост, в котором ничего кроме мысли "мы повысили себе посещаемость" не было.

Приведу пример для сравнения: к нам обращается клиент и говорит "хочу ролик вирусный на 5-7 минут". Ок, у нас минута стоит, скажем, условно, 100 единиц. Мне выгодно, чтобы он заплатил мне 500-700 единиц, но я понимаю, что на самом деле для достижения его целей ему нужен минутный ролик. И я не буду делать продукт, который заведомо неэффективен, пусть даже и прибылен для нас.

Вот и здесь: если целью было нагнать посещаемость - тогда цели достигли. Других целей пока не видно.

С точки зрения заказчика все выглядит так (и это не мои домыслы, это по результатам общения со своими клиентами, которым мы, кстати, всегда предлагаем акции на ЮВИ, потому что это очень хорошая площадка для продвижения брендов): в ЮВИ недостаточно хорошие маркетологи, которые плохо понимают, что такое имидж бренда, PR, лояльность потребителя и прочее тому подобное.

Я не знаю, что говорят сами представители Kcell и Push - два заказчика, акции которых мы наблюдали на ЮВИ. Их официальных отзывов я пока не видела нигде, может, плохо искала. Буду рада услышать их мнение, так как это важно и для других клиентов. В том числе и наших.

Во избежание темы обсуждения наших отношений с Азаматом: нашему агентству с ЮВИ делить нечего. Напротив, чем больше ресурсов и инструментов  у них, тем больше можем заработать мы как РА.

И напоследок: когда-то на неделе Казнета мы с Самсоном обсуждали ту ошибку, которую мог совершить ЮВИ, начиная свою деятельность в качестве самостоятельной команды рекламщиков. Это перетягивание одеяла на себя как на ресурс, работа только "на себя" порой в ущерб клиенту. Вот эта ошибка и совершена. По-крайней мере, на сегодняшний день без подведения итогов все выглядит именно так. Возможно, отчет с цифрами и отзывами непосредственных заказчиков изменит ситуацию.

AlisaCh
10 февраля 2011, 19:54
856

Loading...

Комментарии

Зато был сделан нехилый вброс =) а комментаторы с аффтара повеселили сильно, такого завышенного уровня ЧСВ over 9000 я давно не видел
я не спорю: пиар Азамату был сделан хороший. Повторюсь: что получил клиент?
smerch
0
0
клиент получил 800 000 охват.
Комментарий удалён администрацией
:-) Спасибо, Стас. Вот это уже конструктивный диалог. У нас будет, что рассказать нашим клиентам, продавая продвижение на ЮВИ. Но остаюсь при своем мнении: произвести первое впечатление два раза не получается. А в этом случае первым был самовлюбленный пост Азамата:-)))) При всей моей любви к ЮВИ:-))))
viewdu
0
0
+
так значит с юви не работаете, а с кем работали? мож посмотреть
Отличный пост, Салта.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 13020
  • 26
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Они становятся «не казахстанцами. Центром их жизненных интересов становится другая страна и другая культура, не Казахстан. Они просто не видят себя в нашей стране, не хотят возвращаться и по сути мы...
Zhumanova
сегодня / 11:35
  • 7366
  • 7
В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

Получается, цены на бахилы не повышались, а кто-то повысил их самовольно. Я думаю, что на этом пытаются заработать. Позже я нашла ещё одну удивительную штуку:) Упаковка бахил в количестве 50 пар...
killer_slova
вчера / 9:15
  • 6948
  • 29
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 7534
  • 5
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 6397
  • 34
О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

Сплошные преувеличенные восторги в ленте фейсбука меня не удивляли. Нет пророка в своем отечестве, кумиром Димаш Кудайбергенов стал только после своего успеха в Китае. А представьте себе его...
myma
сегодня / 10:45
  • 4825
  • 39
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 4126
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3825
  • 15