Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2011 года (100 Things to Watch in 2011), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году.
Я загрузил всю презентацию на свой slideshare-аккаунт, смотрим!
В свете набирающей обороты технозависимости при мощной поддержке потребительского рынка, новейшие технологии уже стали чем-то большим, чем просто роскошью или удовольствием избранных, указывают авторы исследования. При этом все больше людей будут отдавать предпочтение виртуальной активности в противовес оффлайну, перестраивая свою активность с помощью интернет-гаджетов. Согласно прогнозам агентства, в нынешнем году прогрессивные бренды начнут применять игровую механику для неигровых пространств и тем самым расширять взаимодействие с потребителями, в том числе и за пределами Интернета.