место в рейтинге
  • 68712
  • 66
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

уже более 2х лет АО Казактелеком обманывает всю страну

Доброго времени суток дорогие наши гости.
в этом блоге мы поговорим о тех гос сруктурах которые ведут не честную предпринимательскую дейтельность обманывая этим своих потрибителеи и экономя на них себе в карман. И первый с кого мы начнем это АО Казактелеком.

как то я начал разбираться в правомерности действий, я нашел некоторые моменты которые мне до сих пор не дают покою.

о чем я?

  1. Согласно концепций формирования и развитя единого информационного пространства КазНет 2008-2012, и утверждениям Есекеева К.Б. О том, что 2 года назад Казахтелекомом перестали тарифицировать казахстанский интернет трафик. от сюда следует что ограничением скорости порта от АТС до модема с 8Мб/с до 4Мб/с нарушают закон о единном инфармационном пространстве http://www.medialawca.org/document/-1009.

  2. При формирований каких либо отношений между компанией предостовляющей услуги и любои формы потребителей (юридических лиц или физических) должен заключатся договор. А при изменений его условий — должно заключатся доп соглашение или вовсе перезаключение договора. По всеи видимости это делается для того что, если какие либо пункты нарушаются, со стороны поставщика или заказчика,опираясь на пункты договора можно было бы призвать к ответственности одну из сторон. А тут? Нет договора..... а какими путями приходить к соглашению? Мы вам верим вы токо нам заплатите?

  3. На тарифном плане Megaline Start заявленная скорость: на внешние ресурсы состовляет 256 Кб/сна внутренние 1024 Кб/с по факту же на внешние ресурсы редкое значение 60 Кб/с на внутренние 130 Кб/с и раз в месяц мож подымится до 250 меня этот факт не устроил и я начал собирать информацию. Написал заявление (ниже приложу) поднял не большои шум и к вечеру ко мне приехали два специалиста. Начали проводить замеры (методом скачки с разных саитов каких либо фаилов) и в итоге средняя скорость и оказалась 130 кб/с максимум. Далее я предложил попробовать саит для тестирования скорости YOIP.RU- 36 кб/с. Также они предложили другои саит теста скорости который покозал 0.99 мб/с. Мне покозалось это странным, пять саитов говорят 130, а этот говорит 990 кб/с. Я стал проверять средствами ОС какая скорость в деиствительности на моем сетевомустроистве.Выясняется что 130 кб/с при одновременном замере с саита и замере средствами ОС Linux. В итоге — нарушение на лицо, токо не понятно нарушения чего? Договора которого нет?

4.  так же меня заинтересовал некий технический момент. В адсл модеме, на странице статистика, есть   пункт ГАЩЕНИЕ ЛИНИЙ, и нормальная величина этого пунта должна составлять не более 8 Дб, в моем случае случае было 19 Дб. И тогда я понял почему за один год у меня вышло из строя два модема (ОУ который усиливает сигнал в линию через раскачку трансформатора). Я не стал не чего делать кроме того как купил новый модем и сменив линию с ТРП на витую пару(вызвав специалиста). После этого гашение изменилось до 12.5 Дб.

 

Директору регионального представительства

АО «Казахтелеком» по Карагандинской области

копия:

партия «Нур Отан»,

Агентство РК по Информатизации и Связи,

Департамент Финансовой Полиции,

Прокуратура г.Темиртау,

интернет-блоги проекта «Электронное Правительство»,

республиканские и городские СМИ,

общественные интернет-форумы

от гр.

проживающему по адресу: г. Темиртау,

домашний телефон:

мобильный телефон:

 

Заявление

 

Несмотря на политику Президента Республики Казахстан Назарбаева Нурсултана Абишевича о планомерном увеличении скорости и качества интернета на всей территории РК,. но поручения нашего Президента на местах выполняются с точностью наоборот. Далее я опишу факт такого нарушения со стороны АО «Казахтелеком».

 

Как обьяснили в службе потдержке, по техническим причинам. Суммарная входящая скорость (внутренние плюс внешние ресурсы) выше 80-100 Кбит/с не поднимается на тарифе «Megaline Start», а исходящая скорость итого менее 64 Кбит/с. Это нарушает условия договора между абонентом и «Казахтелеком», который гарантирует входящую/исходящую скорость по данному тарифу 256 Кбит/с на внешние плюс 512 Кбит/с на внутренние, что в сумме составляет 768 Кбит/с согласно примечания 2 договора (для пользователей тарифных планов «Megaline Start», «Megaline Hit», «Megaline Light», «Megaline Box» - скорость доступа на/с внутренние ресурсы АО "Казахтелеком" и на внешние ресурсы суммируется таким образом, что общая скорость доступа при генерации трафика по обоим направлениям по входящему/исходящему каналу составляет 768Кбит/с /768 Кбит/). Согласно примечания 4 договора (для пользователей тарифных планов «Megaline Hit», «Megaline Light» и «Megaline Box» - в случае превышения ежемесячного объема входящего трафика в размере 10 Гбайт пропускная способность входящего/исходящего канала на внешние ресурсы снижается до 64 Кбит/с / 64 Кбит/с. Восстановление первоначальной пропускной способности входящего/исходящего каналов (256 Кбит/с / 256 Кбит/с) производится с 01 числа следующего месяца. В случае превышения ежемесячного объема входящего трафика в размере 10 Гбайт при предоставлении доступа к сети Интернет по тарифным планам «Megaline Hit», «Megaline Light» и «Megaline Box» пропускная способность входящего/исходящего трафика на/с внутренние ресурсы АО «Казахтелеком» не снижается) лимит в 10Гб я не превышал, поэтому мне было не понятно такое резкое понижение скорости (в 7-9 раз); причём на внутренние ресурсы скорость даже в случае превышения лимита не должна была понижаться. Я решил, что с начала месяца решится проблема, но проблема сохранилась и с 01.01.2011 по настоящий момент. Я позвонил 13.01.2011 в службу поддержки по номеру 165 – оператор, выслушав проблему, сказала, что пока нет технической возможности выдавать положенную договором скорость. Я уточнил про перерасчёт суммы за недополученную услугу – тогда мне сказали, что надо прийти и написать заявление в абонентский отдел по адресу пр. пр. Республики, 36. При обращении по данному адресу, я был опять перенаправлен в отдел поддержки. Хотел написать заявление на пересчёт суммы за январь месяц; но оператор кассы мне сообщила, что пересчёт будет осуществляется только с момента моего письменного обращения, т.е. с 15.01.2011, хотя скорость понизилась еще в декабре 2010 года и в «Казахтелеком» знают об этой проблеме. Также оператор мне сообщила, что за декабрь месяц мне и так была предоставлена скидка в 169 (сто шестьдесят девять!) тенге; но эта сумма не соотносима, с более чем, недельным сроком отсутствия в декабре положенной договором скорости. Я также уточнил у оператора почему абонент должен писать подобные заявления, тратя своё время, хотя раз о проблеме известно, то необходимо всем пострадавшим абонентам по-честному сделать перерасчёт с момента появления проблемы до её устранения. На это оператор мне сообщила, что таков регламент в «Казахтелеком». На мой довод об отсутствии в уведомлении информации о планируемом снижении скорости, в нарушении договора, а также логичном в связи с этим перерасчёте абоненту – вразумительного ответа я не получил.

 

связи с выше изложенным, прошу:

срочном порядке восстановить положенную договором скорость интернета мне и остальным абонентам, также пострадавшим от такого некачественного предоставления услуги, независимо от того обращались ли эти абоненты с жалобой на ухудшение скорости не у всех есть возможность, знания и время для обращений.

*Сделать перерасчёт, мне и остальным пострадавшим абонентам; при расчёте учитывая, что скорость понизилась почти в 10 (десять) раз от положенной по договору.

*Принести официальные извинения мне и остальным пострадавшим абонентам.

*Прекратить использовать в работе методы незаконного предпринимательства, когда получается прибыль за не предоставленные услуги,

*Во всех подобных случаях своевременно уведомлять клиентов с обязательным перерасчётом выставленных счетов за услуги АО «Казахтелеком», а не ждать пока клиент сам обратиться.

*Согласно концепций формирования и развитя единого информационного пространства КазНет 2008-2012, и утверждениям Есекеева К.Б. О том, что 2 года назад Казахтелекомом перестали тарифицировать казахстанский интернет трафик. Я считаю что на законных основаниях могу просить открыть на моей линий, от АТС до модема, скорость порта - Входящий трафик 8192 Кбит/с, исходящий трафик 1024 Кбит/с. С учетом внешнего трафика тарифного плана Megaline Star.

*Прошу известить меня о проведённых действиях в установленные сроки, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3 "О Порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

Подпись Дата

 
nixus
3 февраля 2011, 21:12
3192

Загрузка...

Комментарии

DEADtm
0
0
Их сисадминам объяснить что-то нереально) я уже на матах готов был им объяснять, что косяк с их стороны, и полмесяца сидел, можно сказать, без нета) хотя обычно общаюсь без матов) для них не "клиент всегда прав", а "клиент всегда туп") хотя я уже на пальцах объяснил всю проблему)
nixus
0
0
я тоже с ихними сисадминами разговаривал, и зделал вывод что надо деиствовать официально. и отнес это заявление к ним. весь день ко мне звонили всякие ремонтники и перепроверяли чтото, а через два часа на сотовыи позвонил сам директор
nixus
0
0
в принципе я и призываю людеи подкоректировать это заявление под себя и отнести им
один вопрос, вы байт и бит не спутали? http://ru.wikipedia.org/wiki/Бит_в_секунду
nixus
0
0
у них написано - скорость передачи данных в канале, а не скорость канала
kerney
0
0
Звонил в казахтелеком там чел (специалист сказал подели типа на 5 тариф внутр и внешний) и все. Но все равно даже если и поделить на деле внешка получается должна быть 100 Кб? Короче я не понял этого специалиста.
Я не понимаю зачем писать несоответствующие тарифные планы

Скорость передачи данных по входящему/исходящему каналу
на внешние ресурсы на внутренние ресурсы
512 Кбит/с/512 Кбит/с** 2048 Кбит/с/1024 Кбит/с
1024 Кбит/с/1024 Кбит/с*
512 Кбит/с/512 Кбит/с*** 1024 Кбит/с/1024 Кбит/с***
Объем входящего трафика в счет ежемесячной платы Без ограничений
Ежемесячная плата 4260 тенге */4 010 тенге**
Единовременный платеж за подключение 7 056 тенге***
kerney
0
0
Вот реальная скорость у меня. Скорость на внешку 60 Кб (вот где еще 40 Кб.!?), а на на внутренние ресурсы 200 Кб.
nixus
0
0
во во, и им не докажеш что это не нормально с их стороны
не докажешь не когда
люблю нашу страну, все через жопу.
вы все перепутали: кбит/с и кб/с - это разные вещи.1 кб/с равен 8 кбит/с. Отсюда такая арифметика 1024 кбит/с равен 128 кб/с, что и составляет среднюю скорость на внутренние ресурсы тарифа Старт. вывод один не знание данных вещей приводит к вот таким непоняткам))
nixus
0
0
очем и речь то....канал мериется в Кбит/с, а скачка кбаит/с из этого 1024/8=128.
в статье тоже самое...
xhawk
0
0
автор элементарно путает единицы измерения, скорость соединения и скорость скачивания данных, а по поводу выхода из строя операционных усилителей модемов вообще бред, на то они и созданы чтобы усиливать входящий сигнал, значение которого не имеет значения.
xhawk
0
0
а значение 8 db непонятно с какого источника взято


(вырезка с Википедии)

Вторичные параметры

Затухание сигнала (Line Attenuation):
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
мягко говоря, безграмотная статья. видимо, написана озлобленным пятиклассником. килобиты и килобайты - разные вещи. там же ясно написаны все тарифы мегалайна в КИЛОБИТАХ, а скачивается в КИЛОБАЙТАХ. сколько можно уже так тупить? все ведь четко написано. биты и байты. раздули тут возмущение непонятно зачем.
Короче байты, биты... А нет все равно зависает и частенько.
Я уже молчу про ID телевидение, платишь за весь месяц, а смотришь редко. Невозможно смотреть когда он каждые 10 минут зависает.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Несмотря на то, что Астана столица, и один из самых красивых и современных городов Казахстана, здесь все равно есть места, за которые стыдно и даже как-то неудобно перед гостями.
Washington
12 янв. 2017 / 12:25
  • 20657
  • 26
Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Путеводитель по соревнованиям Универсиады с рекомендациями, какие соревнования Универсиады никак нельзя пропустить. До встречи на Универсиаде!
olympic
11 янв. 2017 / 10:40
  • 18652
  • 7
Господин министр, что означает ваша фраза «Хорошо, не открывайте, мы найдем другой способ проверить»?

Господин министр, что означает ваша фраза «Хорошо, не открывайте, мы найдем другой способ проверить»?

Это что, совет? Рекомендация? Или это угроза? Чего нам ждать? Чего нам бояться? Мы – законопослушные граждане Республики Казахстан, мы ЗА ужесточение законодательства в части борьбы с терроризмом, но при этом...
AliyaSadyrbaeva
10 янв. 2017 / 21:02
  • 15960
  • 32
Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Официальные спикеры КНБ РК рассказали о ходе расследования, раскрыв общественности схему, которую использовало руководство ЕНПФ для воровства 5 миллиардов тенге пенсионных накоплений.
openqazaqstan
13 янв. 2017 / 11:30
  • 13897
  • 12
«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

Казахстанцы по-прежнему с нескрываемым возмущением и сарказмом комментируют нововведения в миграционное законодательство. Проблема, как это ни парадоксально, в том, что мы, казахстанцы – народ законопослушный.
openqazaqstan
12 янв. 2017 / 10:07
  • 11108
  • 26
Так и думал, что 2017-й начнется отвратительно. Каково вообще таким как я, квартирантам?

Так и думал, что 2017-й начнется отвратительно. Каково вообще таким как я, квартирантам?

В городе у меня нет совершенно никого, поэтому ни прописки, ни регистрации у меня нет, а живу я в съемной, как и многие. К сожалению, далеко не каждый человек готов прописать, хоть и временно, своего квартиранта.
MrVladimirLV
10 янв. 2017 / 15:21
  • 6899
  • 85
Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Если я останусь в Казахстане, то идти мне здесь некуда, пахать за копейки на госслужбе? Прожить всю жизнь в однокомнатной вместе с котом и мамой?
savira6
13 янв. 2017 / 9:44
  • 4737
  • 28
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 4233
  • 4
Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Наверняка, все знают крылатую фразу Ленина "Кто не работает - тот не ест" В то время за безработицу осуждали, а кормили народ за счет предприятия - славные были времена, пусть я и застала их лишь...
DoZa
13 янв. 2017 / 9:54
  • 3804
  • 43