• 19235
  • 93
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как я стал пользователем ID Phone

С чего всё начиналось?
С недавнего времени Казахтелеком запустил новый сервис ID Phone. Узнал я о нём когда пошёл в офис Казахтелекома подавать заявку на смену тарифного плана на интернет. При разговоре с менеджером выяснилось, что данная услуга доступна тем, у кого подключение к интернету оформлено на юридическое лицо и выбран тарифный план Megaline Small Bussines, причём, при подключении услуги ID Phone к тарифному плану Megaline Small Bussines, сумма абонентской платы уменьшается на ~1500 тенге и телефонные аппараты предоставляются абонентам на основании договора хранения (можно сказать дают просто так). Естественно такой расклад меня заинтересовал и я написал 2 заявления (1 - смена тарифного плана, 2 - подключение услуги ID Phone).

Продолжение начатого
1 июня, как и предполагалось, сменился тарифный план и утром того же дня я пошёл в офис Казахтелекома, чтобы уточнить когда будет подключена услуга ID Phone и менеджер сказал, что на 2 июня выписали техникам наряд на установку. Около 11 часов утра мне позвонили и сказали, что техники уже находятся у нас в офисе и не могут получить доступ к серверу, чтобы открыть нужные порты на файрволе и попросив ребят оставить телефонные аппараты у нас в офисе я сказал, что попытаюсь настроить эту систему сам. Прийдя в офис, обнаружил у себя на столе 2 новеньких телефонных аппарата Linksys SPA941.

Настройка и отладка системы
Настройка телефонных аппаратов была не сложная (конфигурацию для подключения к серверам ID Phone представители Казахтелекома прописали самостоятельно). Воткнув телефонные аппараты в сетевой концентратор и узнав их MAC адреса, в DHCP зарезервировал новые IP-шники, после чего выключил и включил телефонный аппарат. Убедившись, что DHCP выдал данному устройству нужный IP, я открыл доступ в интернет данному IP-шнику. Поднимаю телефонную трубку и... (барабанная дробь)... я слышу сигнал, призывающий кому-нибудь позвонить. Позвонив на домашние номера и на второй ID Phone номер и убедившись, что связь даже очень таки достойная, я пошёл лазить в кабинете пользователя услуг ID Phone.

Что мне понравилось?
+ наша компания получила 2 новые телефонные линии не привязанные к одному физическому адресу
+ лёгкость настройки телефонных аппаратов
+ хорошее качество телефонной связи
+ оперативность работы представителей Казахтелекома

Что мне не понравилось?
- слабая рекламная кампания по продвижению данного сервиса
- размытое описание данной услуги на сайте Казахтелекома
- не знаю где найти тарифы на междугородние / международные звонки с данных телефонных номеров

2 июня 2009, 22:43
9268

Загрузка...

Комментарии

Интересное описание) Подробное.
При этом чувствуется здравый подход без привычной порой неоправданной критики. По поводу тарифов - будут опубликованы. Более подробная инфа об услуге - www.telecom.kz
Что касается слабой рекламной кампании, то всему свое время. Директ-продажи уже вовсю идут. Шумиха возможно пока излишней будет. Но услуга уже готова в разрезе всей республики.
В общем, супер, что в вашем случае сочетание интереса к новой услуге и умение ее грамотно подключить))
FastSP
0
0
> без привычной порой неоправданной критики...
Критиковать было не за что, всё было сделано оперативно и без особых заморочек.

> По поводу тарифов - будут опубликованы.
Хотелось бы увидеть их как можно скорее и удовлетворить свой интерес и интерес руководства компании.

> ... и умение ее грамотно подключить...
Изначально думал, что законнектить телефонные аппараты будет не так то просто, но ознакомившись с интерфейсом и функциями телефона произвел операцию подключения достаточно быстро.
Да, интерфейс удачный.
Кстати, какими ДВО (дополнительными видами обслуживания)пользуетесь уже?
Скажите, а это на основе ngn?
Да, благодаря развитию сети NGN
Сама услуга основа на SIP-протоколе. По ссылке выше в моем комменте можно найти инфу об услуге.
Насколько мне известно, NGN позволяет сокращать затраты и повышать производительность мощностей Казтелекома. И там где NGN - везде оч быстрый и стабильный инет. В связи с этим вопрос, у нас Мегалайн такой тупица, потому что Казтелеком ленится и не кидает столько оптоволокна, сколько нужно или есть другие причины? Ведь NGN это круто и можно отличные сервисы на его основе построить (id phone, ip tv), да ещё и на большой скорости.
smerch
0
0
о круто, Вы сначало начали тестироваться, а потом кричать на всю республику? )))
Есть еще чему удивляться)))
...А если серьзно, уже даже не тестирование, а с февраля коммерческая эксплуатация)))
FastSP
0
0
> Кстати, какими ДВО (дополнительными видами обслуживания)пользуетесь уже?
А можно об этом поподробнее?
Обязательно. Есть основные услуги, а есть ДВО бесплатные и платные...)) Хороший такой список возможностей.
И переадресация, и аудиконференцсвязь, и ограничения на вызовы, и одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов, и возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer.
И много другого...) Будет отдельный пост, по-любому:)
black
0
0
рад за вас. Конечно SIP это прекрасный шаг вперед. И два телефона - классно. И то что у Казахтелекома появилась наконец такая услуга тоже хорошо.
Настораживает только описание преимуществ. Именно потому Вам и не понравилось размытое описание услуги, что SIP телефония стандартом имеет огромное разнообраие всяких услуг. А наши телефонные операторы типа Nursat (которые используют SIP уже давно) предлагают это как просто телефоны. Очень скоро вы задумаетесь над вопросом - как два этих телефона воткнуть во внутреннюю АТС. Ведь к Вашему LinkSys паралельный телефон не подключишь?

Пользуюсь такой услугой уже 2 года. В этом году я окончательно ликвидировал аналоговую телефонную станцию у себя в офисе (10 человек). Какие я получил от этого преимущества - это очень долго рассказывать. Именно поэтому у Казахтелекома такие размытые описания услуги. Во-первых наверняка они не ко всем услугам готовы, во-вторых - это грузит абонента который обрадуется и просто еще одному телефону в офисе. И так далеее...
В-третих, дополнительные услуги можно потом наворачивать за деньги и т.д.
FastSP
0
0
Сервис ID Phone был выбран для проведения междугородних аудиоконференций между двумя офисами в разных городах. Телефонный аппарат был установлен в зале совещаний и каждый сотрудник может воспользоваться им. Изначальной задачи подключить данные телефонные линии к внутренним линиям сотрудников в офисе не стояло, так как для этих целей мы используем стационарные линии телефонной связи расключенные через мини-АТС.
Пусть описание преимуществ старадает, но это все исправимо. Раз. Второе - это не просто телефоны, это прежде всего, продвинутые услуги.
Понятно, что телефон в Nursat подключен по IP. И ID phone также подключен по IP, но эта и возилжность управлять целой кучей услуг web - портал. Для физиков - это номер на компе, который может работать в любом районе лишь бы был инет широкополоска.
прошу немного просветить.
В чем преимущества подключения данного номера для физического лица?

Стоит вопрос о проведении второй линии домой (у кого есть дети, меня поймут) - вот задумался над ID Phone.
Фишка для физиков - в пакетировании услуг и едином номере.
В «Умный телефон» для физиков входят ШПД «Megaline», услуги iD Phone с минимальным набором услуг ДВО и управлением услуг через веб-портал, а также 300 минут на междугородные (внутризоновые) направления в счет ежемесячной платы. Такая абонплата обойдется в 6 698 тенге.
У юриков - сети VPN и другие сервисы.
Это не традиционная телефония. Это IP-сети.
В Вашем случае, можно подумать о дополнении своего пакета (если уже подключены к Мегалайну).
Подключиться физикам можно в пунктах сети сервиса Казахтелекома, а корпоративным клиентам - велкам в центры корпоративного сервиса... :)
Перечитал еще раз весь пост с ответами и описание услуги на казтелекоме - де жа вю.
Пока не услышал не одного интересующего меня, как простого потребителя четко и ясно иписанных преимуществ.
(минимальным набором услуг ДВО - какие именно и что они мне дают?)
/управлением услуг через веб-портал и 300 минут на междугородные (внутризоновые) направления не являются вообще преимуществом (во всем мире это уже с 96-98 годов доступно), да еще и при такой абонентской оплате/


Ответить и разъяснить человеческим языком, без цитирования формальных текстов, можно?

p.s. С 2002 года контора пользуется Nursat'овскими пятью IP телефонами - ничего особенного и в чем-то удобно - чем ID Phone выгодней отличается от предложения Нурсата?
К ID Phone можно подвизать телефон - 8-800-080-ХХХХ?
и будут и доступны все возможности на данном номере как внутри страны, так и с подобными сетями в забугорье?
каким образом можно объеденить три в одном и в один физический аппарат:
- городской стационарный номер
- IP номер
- 8-800-080-ХХХХ
WiMAX казтелеком предлагает?
FastSP
0
0
Хм... Ознакомился я с тарифами и возник вопрос. При беседе с менеджером Казахтелеком мне сказали, что для подключения услуги ID Phone и перевода интернета на тарифный план Megaline Small Bussines, необходимо оплатить ~17 000 тенге (т.е. в эту сумму входит стоимость услуг интернета и ID Phone) и затем каждый месяц оплачивать абонентскую плату за услуги интернета ~15 000 тенге и в эту сумму будет входить стоимость услуги ID Phone. Но просмотрев тарифы я понял, что услугу ID Phone необходимо оплачивать отдельно, т.е. каждый месяц платить и за услуги интернета и за услуги ID Phone. Так ли это или я не правильно понимаю?
XIARA
0
0
Скажите что такое ID Phone - простыми словами. А то тут всякого начитался и так и не понял что это такое! Это типа один телефон дома а другой с собой таскаешь да?
FastSP
0
0
Это телефонные линии, работающие через IP сети.
все остается также просто появяца еще 2 телефона которых подключаешь в свой роутер, они работают ч/з инет.
для меня минус перехода это то что за это нада платить 16к
Звоните через скайп и убдет вам счастье. Один приятель звонит мне через мэйл-ру, платит копейки.
black
0
0
Все о чем я писал сбывается в худшем виде. Длинная портянка - а никто толком ничего не объясняет. SIP Phone - это телефоны работающие за счет Вашего интернет соединения. Вот как раз для детей удобно - сделали им по телефону каждому -и они себе болтают сколько им влезет - при этом основной телефон остается не занятым. Вопросов цены я не касаюсь.

В принципе в SIP вопросы занятости разнесены - если десять человек звонит из офиса - это не значит что входящая линия занята - лишь бы общей ширины канала хватало. Как это выглядит у ID Phone расскажите?
Управление через веб - может где то это и норма - у нас в стране это не практиковалось. Однако расскажите подробно какие именно услуги там доступны? Запись звонков? Voice mail? Список звонков с отметками по времени и деньгам? Список потеряных звонков?

По поводу Skype - да было бы классно, но его побаиваются - слухи ходят что он защищен от анализа как военный объект - с какой целью не понятно. И что он там передает туда-сюда - никто не знает.

Ну а самое главное - что бы звонить им на телефоны надо платить денег. Как я понимаю в данном случае локальные звонки на городские телефоны будут бесплатными? В этом и вся фича.
drag
0
0
Да уж,а вообще на человеческом языке кто нибудь может пояснить,столько раз тут все спрашивали что за преиумущество для *физиков* ? но так никто и неответил,неужели все такие умные,поясните тогда тому кто неочень в этом деле,по полкам,пожалуйсто








maler
0
0
Не совсем понял, в Интернет нужно заходить только через Мегалайн или услуга доступна и через других провайдеров (ясно что платить за Мегалайн в любом случае придется, это включено в тариф)? И второй вопрос, могу я использовать этот ID номер за границей для звонков в РК?
Xcode
0
0
В данный момент, по крайней мере в Павлодаре, услуга предоставляется только в пакетном виде, вместе с мегалайном, тоесть отдельно IDPhone никак не подключишь. Тарифная цена пакета с учетом двух услуг вместевзятых, за подключение платить не прийдется. Использовать же номер можешь с любого провайдера и любой точки планеты, где есть интернет. В этом случае все входящие с РК и исходящие в РК звонки будут бесплатными.
хочу добавить, как сказали мне в офисе телекома они не гарантирую качество связи и безопасность на сети других провайдеров...
День добрый!
может подскажете у нас router dlink-4портовый, и для sip выделили отдельные порты 2-4, 1 порт для Megaline.
Задача: в офисе все компьютеры подключены в локальную сеть, хотелось бы не тянуть новую локалку для СИПов, а подключить их в уже существующую сеть, тем более что у телефонов есть порты Lan, PC
как это сделать
вот такой вопрос-какая стоимость звонков с домашнего телефона на id телефон внутри города Павлодара?какой тариф?
Скажите пожалуйста, а если я с простого домашнего номера, позвонил на id номер это же бесплатно ?
div
0
0
Приглашаю виртуально побродить по городу Париж (Франция)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 31997
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11115
  • 0
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
9 дек. 2016 / 14:31
  • 10930
  • 47
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 11098
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9877
  • 8
Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Знаменитый алматинский горнолыжный курорт «Шымбулак», которым мы все привыкли гордиться, с 10 декабря поднимает цены на свои услуги. Например, дневной абонемент на катание на склонах Шымбулака...
pacifist
9 дек. 2016 / 12:13
  • 8257
  • 29
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7611
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 6991
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6719
  • 79