Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:39, 31 января 2011

Перлы младшего брата 8 (из давнего)

До момента, когда братишка пошел в школу, мои родители не слышали о такой экзотике как «фонетическая глухота». Наш новоявленный ученик как лихой голландец мог написать «запор» вместо «забор», «гвазимота» вместо «квазимодо»… к тому же неусидчивым, со своей особенной логикой был ребенком.

Делает домашнее задание с мамой. Упражнение - написать предложения. Начало предложений есть, а закончить нужно самим по рисунку. Написано «Тетя Даша доит..» и нарисована корова. Наш пишет «Тетя Даша доит вымя». Мама: «Бог мой, почему вымя, корова же нарисована?» Сын отвечает резонно: «Но доит-то она вымя»…

Иногда братишка приходил из школы домой с загадочным лицом, долго заглядывал в глаза маме, а потом со вздохом говорил: «Ладно, у тебя хорошее настроение, потом скажу». Мама начинала хмуриться: «Что случилось?» Тогда он быстренько подбегал к маме и пальцами расправлял мамины нахмурившиеся брови, мол, не сердись. Потом выяснялось, что у него в тетрадке опять подряд несколько двоек…

Дома хранится его тетрадка по алгебре за 10 или 11 класс, которую папа мечтает показать в будущем внукам. За одну из домашек стоит огромная пятерка, но она перечеркнута жирным крестом, а ниже красуется еще огромнее двойка. Надо сказать, что математика всегда была темным лесом для братишки. Однажды он нашел мои старые тетради и оттуда вместе с другом списал решение упражнений. Молодой учитель был в легком шоке, что два довольно слабых ученика разными способами решили тригонометрические неравенства. Своим приятным открытием он поделился в учительской, где ему сказали, мол, вообще-то у вашего ученика когда-то училась его старшая сестра у нас, и училась хорошо. На следующий день оба товарища под пристальным взглядом преподавателя признались, что списали. Брат потом дома рассказывал:
- Учитель так офигел, цокал языком, что я нашел новое решение! Он то одевал, то снимал очки, качал головой, и смотрел на меня как на Эйнштейна. Спрашивал что-то по решению. Потом потряс мне руку и сказал «Молодец!» А я стоял и не знал куда деться.
Но когда обман раскрылся, двум оболтусам досталось от учителя по полной. Так появилась та огромная двойка, которая ужасно повеселила папу, что ругать сына он не мог)))

0
219
1