• 76483
  • 83
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Клинтон призывает не проводить референдум

Госсекретарь США Хиллари Клинтон призвала Казахстан не отступат ь от демократических принципов, проводя референдум о продлении срока президентского правления, сообщает РИА Новости.


«Накануне, на переговорах с министром иностранных дел Казахстана Канатом Саудабаевым госсекретарь… особо подчеркнула, что национальный референдум по вопросу продления срока правления президента Нурсултана Назарбаева до 2020 года может стать шагом назад для демократии. Мы надеемся, что Казахстан подтвердит его приверженность демократии и соблюдению прав человека», — рассказал в среду на брифинге официальный представитель госдепартамента Филип Кроули.

Встреча Клинтон и Саудабаева состоялась во вторник, однако проходила за закрытыми дверями, и подробности о ней Кроули сообщил только на следующий день. Стороны также обсудили вопросы сотрудничества США и Казахстана в Афганистане, а также вопросы нераспространения.

Центризбирком Казахстана 27 декабря зарегистрировал инициативную группу референдума и ее заявление с предложением провести референдум по продлению полномочий президента до 6 декабря 2020 года. В соответствии с законодательством инициаторам референдума необходимо было собрать не менее 200 тысяч подписей граждан. За две недели в поддержку референдума было собрано 5,016 миллиона подписей. Кроме того, парламентарии направили главе государства обращение о назначении республиканского референдума с внесением вопроса об изменениях в Конституцию, предусматривающих возможность продления на республиканском референдуме президентских полномочий первого президента, лидера нации. Но Назарбаев своим указом отклонил предложение парламента. Однако депутаты на совместном заседании палат парламента преодолели вето главы государства по вопросу продления его полномочий до 2020 года без выборов через референдум и приняли поправки в Конституцию о проведении референдума. В свою очередь Назарбаев не подписал принятые поправки и направил их в Конституционный совет.

В понедельник на заседании в течение почти полутора часов члены КС заслушивали мнения сторон — депутатов парламента, представителей министерства юстиции, Верховного суда, Генпрокуратуры, МИД, ЦИК, неправительственных организаций, экспертов. О сроках вынесения решения по референдуму КС не сообщил.

что думаете поэтому поводу?
мне кажется нашим политикам будет наплевать на это призыв Хилари, им же пох*** на демократию!

// // Dark_Rose
27 января 2011, 23:06
751

Загрузка...

Комментарии

Клинтон любит совать свой нос во внутренние дела других стран, так что ее мнение меня лично не волнует.
Я думаю, что Нурику надо просто выступить перед парламентом или в эфире с обращением, что то типа: "Хватит решать за меня!"
ak82
0
0
смотрелось бы это весело , типа идите на куй 5 миллионов я на вас всех клал)))
нет надо волю народа уважать)
НУ он реально стар уже, и эти 5 мильёнов понимают это, просто из вежливости подписались, а ему теперь из вежливости надо всё это для республики объяснить )
rrv
0
0
ну такой вы клакиМ наивный)
кстати когда наш №1 выступит с посланием на 2011 год? может там скажет про референдум
торговля идет, обычное дело для политиков
ak82
0
0
пусть поучит мужа щи варить))) ака Путен стайл
Из серии "Скажите, чтоб не делали - из вредности сделают" :-) ИМХО - неплохой инструмент для убеждения тех, кто еще колеблется: делать референдум или нет. Типа "а чо нам пиндосы приказывают? Мы нах сами умные и сделаем наоборот".

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 28399
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8176
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4917
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3753
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3687
  • 50
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3303
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3126
  • 24