"По данным южноафриканского холдинга Naspers, которому принадлежит около
33 процентов акций Mail.ru, операционная прибыль портала в 2007 году
составила 36 миллионов долларов, а выручка - 55,8 миллиона долларов.
Таким образом, рентабельность портала составила 64,5 процента.
Аналогичный показатель Google равен 35,9 процента, а у Rambler - 11
процентов."
Около 68% прибыли Mail.ru получает
от медийной рекламы и только 14 процентов - от контекстной.
Остальные 18 процентов приходятся на партнерские проекты и различные
услуги. Ежемесячная мировая
аудитория портала составляет
52 миллиона человек, в то время
как число активных пользователей электронной почты составляет около 41 миллиона человек.
>> Портальный отчет
Около 68% прибыли Mail.ru получает
от медийной рекламы и только 14 процентов - от контекстной.
Остальные 18 процентов приходятся на партнерские проекты и различные
услуги. Ежемесячная мировая
аудитория портала составляет
52 миллиона человек, в то время
как число активных пользователей электронной почты составляет около 41 миллиона человек.
>> Портальный отчет