Вчера, 24 сентября, PR-агентство "Ренессанс" провело Media Open Air 2011 с участием представителей масс-медиа и бизнеса.
Более 45 блогеров и журналистов под "чётким руководством" Ботагоз Алдонгаровой и наблюдением инструкторов агентства "Ренессанс" искали клад, лазили по скалам, креативили, переплывали бурную "реку". А также наслаждались вкусным пловом на свежем воздухе.
А теперь более подробно о том, как медийщики тусили и отрывались на поляне лесничества, что чуть выше экопоста по дороге на Медео.
Ботагоз Алдонгарова с приветственным словом обращается к участникам мероприятия.
А вот, собственно, и сами участники медиа опен-эйра 2011.
После вступительных слов организаторов мероприятия и их партнёров все пошли пить чай в шатрах. Пока пили чай и общались, журналистам предложили бейджики с синими и красными кружочками, что означало разделение участников на 2 команды - "синих" и "красных".
Сформировались команды - приступаем к выбору капитана, названия и девиза.
Команда "синих" - Меркурий.
Команда "красных" - Самураи.
А пока команды получали первое задание, дядя Повар начинал готовить плов.
Задание 1: Команда из 16 человек выстраивается на трубе. И участник, стоящий первым, должен пройти по трубе до конца, не упав. Пока он пытается пройти, остальные стоящие на трубе его держат. Таким образом, должны были перебраться все 16 человек.
Директор PR-агентства из команды "Самураи" Юлия Логунова пытается пройти не упав. И у неё это получилось.
Задание 2 (от компании Тетра Пак): Командам было предложено с помощью маркеров, красок и бумаги создать совершенно новую упаковку для хранения продуктов.
Одна из самых креативных упаковок - для влюблённых.
Творчество обеих команд.
Представители компании "Тетра Пак" оценили участников конкурса, сказав: "Не удивляйтесь, если одна из ваших работ скоро окажется на прилавках супермаркетов." О как!
Задание 3: Найди клад. По поляне в периметре 700 метров были расположены магнитики с изображением достопримечательностей Алматы, которые и нужно было найти, опираясь на специальные указатели. Всего магнитиков 11. Кто больше соберет, тот и выигрывает.
Инструктор Борис сопровождает и направляет наших кладоискателей.
Нашли 6 кладов из 11. 4 клада - Самураи и 2 клада - Меркурий. И тут незаметно почти подкрался обед - настоящий плов. Вот эта вкуснятина!
Дядя Повар и его помощники накрывают на стол.
Задание 4: Скалолазание. От каждой команды по 2 человека должны были взобраться по скале до специальной метки, коснувшись её, и обратно. Вот это был настоящий драйв, так как всё настоящее: скалы, веревки, страховки.
Инструктор Борис проверяет маршрут.
А инструктор Константин проверяет страховку.
Фрагмент скалолазания.
От этих рук зависело многое.
С заданием справились все. Никто не пострадал. На очереди следующее задание.
Задание 5: На логику. Скучное. Вопрос-ответ. Справились все.
Задание 6: Переплыть через бурную реку в лодках. В качестве лодок - алюминиевые тазики. Всей команде одновременно нужно было "переплыть" с одного берега на другой в лодке и при этом не коснувшись "воды". Все участники команды должны были сохранить телесную связь между собой: держаться за руки, за ноги, обниматься. Главное, не разъединиться. Иначе, всех выбрасывает обратно.
На старте.
"Плывут". Почти у финиша.
На финише всех ждало подведение итогов соревнований, награждение, а после ужин - фирменный шашлык от Дяди Повара.
Заключительное слово организаторов медиа опен-эйра.
Собственно, награждение...
...и всеобщее СПАСИБО!!!
И, кстати, выиграла команда "синих" - Меркурий.