Продвижение Интернет магазинов и ПР компании
Очень много книг написано про то как выстроить ПР компании или же провести маркетинговую компанию, хотя технологии используются одни и те же. Но не в одной книге нет четкого описание того как это сделать, лишь перечисляются доступные инструменты и уже достигнутые результаты. Сами же схемы продвижения к сожалению растворяются в многочисленных потоках бессмысленной и отрешенной от темы материалах, на которые авторы обратили свой субъективный взор. Я конечно понимаю что коммерческий успех издания требует наполнение книг контентом и иавторы прибегают к методу Copy+paste из той же среды Интернет.
Ниже изложена схема продвижения онлайн проектов, примененная на практике. Мы иллюстрируем как сами инструменты, так и порядок и причины их использования.
Продвижение сайта должно вестись в несколько этапов, причем сделать это можно при очень небольших бюджетах.
Этап 1.
Зачем нам нужен интернет-магазина.
Перед тем как открыть свой магазин в сети, руководствуясь тем что Вам рассказали знакомые, Вы четко должны понимать все преимущества и недостатки этого бизнеса.
ИМ имеет следующие очень много преимуществ перед обычной торговой точкой. Основные же из них:
Вы доступны 24/7, что в наше время очень весомый аргумент, так как людям некогда ходить по магазинам и тратить на это свое драгоценное время. Ситуации когда на прилавках не было выбора и приходилось брать что есть уже давно превратились в небылицы. При сегодняшнем ассортименте товаров и услуг можно проходить не один день так и не выбрав нужный товар. Интернет же в свою очередь позволяет нам пробежаться по сотням прилавков не отрываясь от рабочего места и с экономить уйму времени. Поиск по магазинам производиться одним нажатием кнопки «Поиск» в любой из авторитетных поисковых систем, таких как Google, Mail.ru, Yandex. А также Вам не страшно что тот или иной продавец к которому Вы мчитесь на другой конец города решить сегодня закрыться по раньше.
Вы удовлетворяете требованиям современного мира и подстраиваетесь под нужны каждого отдельного клиента
У Вас нет затрат на содержание магазина. По статистике более 50% составляет доля расходов на аренду у предпринимателей со своей торговой точкой. Фактический у Вас есть расходы но эта сумма настолько мала по сравнению с реальной арендой, что мы ее не учитываем. Все что Вы платите это ежегодная плата за доменное имя и хостинг Вашего магазина, что в купе не превышает 500$ d в год.
ИМ не имеет границ. Тогда как торговая точка имеет радиус охвата аудитории, интернет магазин доступен для всех, не взирая на расстояния и место. Человек находящийся за 1000 км от Вас будет обслужен также быстро как и сотрудник из Вашего офиса.
Оперативный мониторинг. Так как весь учет ведется в онлайн режиме, построение отчетов и выстраивание графиков перестрает быть управленческой проблемой, все делается одним нажатием кнопки.