Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
05:53, 20 января 2011

Зачем денги казны идут E-GOV.KZ, если портал не отвечает на все вопросы граждан ?

Blog post imageДобрый день дорогие Казахстанцы. Сегодня Я столкнулся с проблемой о получении пособий для многодетных семей. Я зашел на портан электронного правительства egov.kz и, потратив пол часа так и не нашел нужной информации. Я решил воспользоваться call-centеr-ом,

а иначе зачем он создан? Дело в том, что номер 8-800-080-7777 БЫЛ ЗАНЯТ!!! Я был шокирован, и звонил еще 5 раз с переодичностью в одну минуту, номер занят. И наконец на 7й раз мне повезло и очень тихим голосом ответила женщина... Алло... и тишина... или она что то говорила, ни представиться, ни назвать организацию, ничего. Я задал вопрос, на который она ответила ... представтесь пожалуйста... Я представился и повторил вопрос... она молчала... далее Я сказал что на портале электронного правительства я не нашел ответа на свой вопрос и тел бы узнать у нее, на что мне она ответила... Если не нашли, то Вам прийтется посетить ЦОН.

Теперь вопрос: Зачем вообще созданно это электронное правительство если оно не снабжает граждан необходимой информацией. Далее почему номер был занят? Это был первый раз в жизни когда я возвонил в Call-Center и номер был занят, а я довольно часто набираю номера типа 8-800-080-ХХХХ. Далее, был бы я бабушкой, Я бы не услышал даже слова Алло... И еще, хрипы не останавливались ни на секунду. При звонке в США и то качество связи лучше.

Вообщем дорогие Граждане Нашей Республики, и Ёвиженцы. Прошу Вас Обратить Внимание на мой пост и оценить его, дабы оно попало на главную страницу. Мы хотим чтобы все слова и действия в Нашей Стране были правдой и служили честным гражданам должным образом.

Blog post image

1
425
6