Итак, краткая предыстория: Мы едем в город Лей, информации о котором нет в русскоязычной википедии, а бывшесоветских граждан в самом городе. http://en.wikipedia.org/wiki/Leh_town
Город находится на высоте 3524 метра над уровнем моря, а добраться к нему можно либо самолетом за баснословное количество индийских рупий, на автобусе, если вы хиппи, бедный студент или обычный человек, и на всем остальном, если с головой у вас точно не все в порядке.
Нужно только перебраться через Ротанг Пасс, который... ну да вот...
1. Как и было замечено раньше, мы попали в размытые селем дороги. Покорно под крики водителя строились в цепочки и кидали в воду камни, чтобы хоть как-то основу дороги выровнять, а напор воды остановить. Надо сказать, в среднем каждый сель удлинял нашу дорогу на часа 3 стояния.
2. Миновав вершину и удивляясь тому, что все вроде тут и даже живы, мы попали в совершенно классный туман. Смотрели фильму МГЛА? )))
3. Тумана становилось меньше, теперь это уже были облака. Облака, текущие вниз по Гималаям... =)
4. ЩАСТТЯ все увеличивалось... подогретое едой...
Первый день катания на автобусе закончился. С перевалом в Кейлонге. И не спрашивайте, есть ли информация о нем в Википедии ;-)))
ДЕНЬ 2
В 5 утра, ночью, с рюкзаками и фонариком предусмотрительного владельца лонля мы, уткнувшись в эту самую книгу, побрели к своему второму автобусу, который за обещанные 14 (читай фактические 25) часов, должен был привезти нас в Лей.
И вот тут... Контингент автобуса поменялся =)
Где -то вот так...
Ах, да... Оружие у них настоящее... Ну едут люди на работу. Утром. =)
Очень забавные ситуации на земляных индийских дорогах выгядят так, и называются - "привет, прохожий" ) причем, как правило, дорога узкая, так что туда идеально влазит только полутораспальный грузовик, так что ты едешь и молишься на то, чтобы водитель больше прижимался к стенке, а не висел половинкой пассажиров над пропастью...
...
Опять НЕКОНЕЦ =)