07:21, 08 января 2011

новый год в трусах и на пляже как я встречал в тайланде новый 2011 год!

Доброе время суток всем! Итак новый год!Знаете такое чувство, когда охота встретить оригинально  это светлый праздник детства? Так вот у меня давно загорелось такое вот желание: встретить хаппи нью ее в трусах и на пляже, то есть в теплой стране.

Мы с моей девушкой еще с осени решили встретить новый год на ГОА. Но к сожалению по
деньгам как то не сходилось да и мест практически не было там. а которые были они или нас не устраивали или были слишком дорогие. поэтому решили встретить на открытом морозном воздухе в Боровом. Я уже начал обзванивать отели, прикидывать по ценам (скажу честно я был шокирован ценами, они реально поднялись на несколько позиций, как акции ГазПрома в 2006 г.) и тут мне моя девушка говорит что есть возможность слетать в Тайланд по горящей путевке да еще в рассрочку! Я быстренько сообразил где можно достать нужную сумму и решили туда!

Итак аэропорт, таможня, проверка багажа, и мы были в самолете уже. Я сразу обратил внимание что вокруг нас много грудных детей и понял что "веселый" полет нам обеспечен. Ну думаю когда все как то гладко это тоже не по нашему.Летим. Дети один за другим начинают хныкать. Еще хотелось бы добавить, что вылет был в 3 часа ночи, так что спать хотелось сильно, но в таких условиях было нереально.

Мы с подругой спали по 15 минут наверное, пока у детей была некая рекламная пауза. Как нам сказали рейс чартерный то есть через 4.5 часа мы должны были греться в лучах сказочного королества. Но не тут то было: рейс лежал через Дели с заправкой там. В итоге 4.5 часа до Дели, там мы из за тумана теряем 5 часов и от Дели до Тайланда еще 4.5 часа. В итоге вместо того чтобы прибыть утром, освоиться и наслаждаться морским воздухом, прекрасными видами и теплой погодой, мы прибываем вечером, пока разместились уже и ночь настала. А погода была и правда благодать: после дождика еще, такая свежесть, ну сами понимаете и температура +30, вместо наших астанинских - 30.

Мы с подругой прибыли в гостиницу.Она была в самом центре Паттайи (один из островов Тайланда, на Beach Street. Это был центр тусовки, недалеко были злачные места как Walkin
street (место съема, место клубов, место всяких развлекательных программ) которая после 23.00 предусмотрительно движение машин перекрывают.

1 день.
Встреча  с гидом, разработка программ экскурсий. Гуляем по городскому пляжу,который был напротив гостиницы. Затем экскурсия на крокодиловую ферму и зоопарк.

Было интересно и забавно: таец, который показывал шоу с крокодилами (голову засовывал в пасть, таскал по всякому их и т.д.) был приколист еще тот. Кричал все время по русски: "Давай давай!!! Давай веселей!" да и вообще креативил! вобщем позитив да и только! ну и конечно я с фоткался на живом крокодиле - всегда мечтал.
дрессировщик говорит крокодилам что кусаться нехорошо
крокодилы смотрят когда кто нибудь упадет:)
а теперь покатай меня будущий ремень,туфли,чемодан :)
там же был парк миллионых камней, красота!!! (это я про себя) :)
Затем экскурсия на ювелирную и латексную фабрики. ну что сказать про них: латекс как латекс, точнее губка, а ювелирная выставка конечно круто! и цены не дорогие относительно наших цен, допустим та же печатка из белого золота с бриллиантами у нас в Астане стоит наверное порядка 350 000 тг а там всего где то 120 000 тг. Эх...жаль что мало денег захватил с собой....

2 день.
Выспались, пошли купаться на ближаший острок Ко Ланг.  на городском пляже нам не рекомендовали купаться, так как там грязно. Плыли на пароме, пока плыли выпили по бутылочки пива. Приплыли туда, поймали местное такси на моторолере, поторговались, в итоге скинул почти 30 процентов цены, еще и обратно за такую же цену договорился.Вобщем там позагарали чуток и покупались. Вода класс, погода супер, мы с подругой самые счастливые :)

3 день
Ну кто придумал с утра эти экскурсии!!!! Разбудил нас телефонный звонок администратора. Тот на ломанном англо русском сказал: fly gibbon полет. Я ответил на автомате yes I go. Короче поехали мы на "Полет Гиббона" - где нужно было забраться в самые джунгли и потом по специальным канатам пролететь через них сверху вниз. Короче тема, ниразу не пожалел что пошел. Потом еще в довес нас покормили. Вобщем было довольно интересно, даже тот факт,
что я на последнем переходе потерял свою бейсболку.
я уговорил свою невесту на полет Гибонна, находимся на 30 метровом дереве :)
я большой белый птыц :)

4 день.
Блин опять с утра вставать. Будто бы на работу.... в этот раз хоть успели позавтракать (завтраки были включены в стоимость номера). Взяли пляжные полотенца и зашли в спецаильный автобус который повез на лодочную станцию а оттуда на остров Самед - как нам сказали один из любимых островов короля Тайланда. Добавлю еше то что накануне вечером я нормально так пиво попил и легли с подругой поздно.. Так вот я был никакой. в автобусе спал как убитый. Прибыли на остров, разместились удобно на лежаках. Купались, загорали, потом нас накормили обедом, в общем опять же не пожалел что записался на экскурсию. По дороге мы заехали на рыбную ферму и кормили рыбок всяких, начиная от карасей, заканчивая акулами. Во второй половине мы побывали в ресторане, в котором любит трапезничать королевская знать, и который занесен в книгу рекордов Гиннеса, как ресторан сделаный в ручную и не имеющий стен, а только крышу. Ресторан просто нереальный и очень красивый!
В конце этого дня я понял что обгорел.Вечер провели в номере, меня бросало то в холод то в жар.

на острове Самед
там даже под песком можно загореть
5 день
Неужели можно утром поспать? и только вечером экскурсия. Вечером нас заборали на шоу Альказар. никогда не думал что эти прекрасные девушки - это все парни! Шоу просто супер!!! свет, звук, двигающие декарации, костюмы - все было на высшем уровне.
Альказар - шоу транссексуалов
Это парень!
6 день
Новый год!! Проснулись на завтрак, позавтракали и в номер спать. Проснувшись полазали в Торговом центре, зашли в инет, поздравили родных по скайпу, узнали какая погода в
Астане (-30) похвастались что у нас + 27. И так уже вечер настал.

Вечером прибыли опять в отель, где нас ждал новогодний ужин от отеля. Скажу так: поел на славу, только вот из напитков все было платно. сбегал в номер, взял водичку и пива, так как было бесплатно:). поели и пошли обратно в торговый центр, где были много всяких кафешек и вообще тма было веселее и музыка!! Еще хочу сказать о своем багаже: я зачем то набрал туда 3 пары белых джинс, пару рубашек с длинными рукавами, модный белый пиджак от Hugo Boss и галстук :) думал оденусь по человечески на новый год. ах да и туфли лакированные и закрытые :)...
короче в итоге одел просто джинсы тонкие, рубашку, закатал рукава по локоть ну и туфли, которые после пошел и поменял на шлепки.Кстати забыл сказать что из duty free в астане я взял шампанское розовое чтобы на НГ открыть с девушкой.

Короче зашли мы в одно арабское кафе, как оказалось ливанское.. там был кальян мы его заказали,  гранатовый сок (кстати там все соки ФРЕШ!), кальян курим, смотрим как народ веселиться, разговаривает.

Еще одна особенность: время там на час опережает наше астанинское.Время уже 23.30 по их. я иду за шампанским в номер, подхожу к номеру, и тут вспоминаю что ключи остались у моей девушки. время 23.45. побежал к администратору, объяснил причину, он сказал чтобы я шел к номеру и ждал человека с ключами, жду, его нет, прибегаю обратно ( наш номер был на 4 этаже, администратор на 1, лифт работал , но все же пока добежишь до нашего дальнего номера иобратно по жаре +27. короче вспотел, сказал админу что нету никого, он там что то передал по рации и я снова побежал к номеру. открыли номер, схватил бутылку шампусика, и опять в кафешку. а там уже девушка сидит и не знает куда дется ..время 23.55.

в общем я успел . разлили шампанское (кстати нам разрешили принести свое без проблем). и на 12 ударе часов мы загадали желание и выпили. а там уже начался такой фейрверк, просто супер!!!
спустя некотрое время расчитались за счет и пошли на пляж встречать НГ по казахстанскому времени. Там народу было куча!!! и все зажигали небесные фонарики (такой бумажный фонарик,в котором посередине огонек и он взлетает в небо, кто смотрел мульт Рапунцель тот поймет). мы тоже купили такой фонарик загадали желание и зажгли. И полетело наше
желание вверх к небу.

В 01.00 по их а 00.00 по нашему мы начали отмечать НГ по нашему, и я сделал предложение своей девушке. :)
Затем пошли в клуб и короче там тусили до утра. пришли в номер в 8 часов утра пьяные и уставшие, но счастливые :)))
отмечаем на пляже НГ по казахстанскому времени

7 день
сон, отходняк :)

8  день
как жаль что всего 8 дней.... мы едем в аэропорт, летим опять через Дели, и прибываем из +30 в - 30....

В итоге: Королевство Тайланд это поистине сказочная страна, это непринужденный отдых , никто не лезет продать что нибудь тебе, тайцы - народ живущий не напрягающе, и всегда улыбчивы, с чувством юмора и неторопливы. сервис отличный просто: в любом переполненом ресторане,кафе, забегаловке, ночном клубе - нас всегда встречали, провожали за свободный столик, и предоставляли меню.. а также не забывали о нас даже после оплаты счета :)   Там
много русскоязычных, да и сами тайцы уже понимают русский, что очень удобно. Кстати нас с подругой за нашу азиатскую внешность принимали то за тайцев, то за японцев и удивлялись очень что мы говорим на русском :))))

Если кому нужно видео или больше фоток то пишите, я залью..и кстати тут видимо не заливается на прямую пришлось через фотобазу заливать, что было категорически неудобно.. а на прямую почему то не получалось, может фотки большие??