Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:25, 12 мая 2009

Грустный маркетинг

В учебнике по маркетингу торговли наткнулась на вот эту штуку:

Этапы жизненного цикла человека

Этап ЖЦ

Характеристика

Незамужний, холостяцкий период

Молодые, отдельно живущие люди

Недавно созданные семьи

Молодожены без детей

Полная семья, 1-я стадия

Молодые супружеские пары с маленькими детьми до 6 лет

Полная семья, 2-я стадия

Молодые супружеские пары с маленькими детьми до 6 лет и более

Полная семья, 3-я стадия

Супружеские пары, живущие вместе с несовершеннолетними детьми

«Пустое гнездо», 1-я стадия

Пожилые работающие супружеские пары, с которыми не живут дети

«Пустое гнездо», 2-я стадия

Пожилые супружеские пары на пенсии, с которыми не живут дети

Пожилые одинокие люди

Вдовствующие лица, с которыми не живут дети

Маркетологи предложили так сегментировать людей по семейному положению.

"Пустое гнездо"... Грустная и частая штука... И вообще неправильная таблица, есть еще много вариантов, как все бывает!

p.s.

Blog post image

0