место в рейтинге
  • 40558
  • 33
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Большие бренды потерпели неудачу в Facebook

Информация от AT Kearney; дополнения от Warc и «Школа Практической Рекламы А-3»,
24 декабря 2010

НЬЮ-ЙОРК: Многие мегабренды так и не смогли воспользоваться возможностями, которые предлагает Facebook, сделали вывод в исследовании AT Kearney.

В своем новом отчете консультанты промониторили активность топ 50 глобальных брендов, по версии Interbrand, в самой большой социальной сети мира.

Выяснилось, что на сегодня более 70 миллионов людей уже зарегистрировалось в качестве фанатов вышеуказанных продуктов и корпораций.


Менее позитивным является тот факт, что 5 участников из всей группы брендов сделали свое появление в Facebook не просто формальным, а вообще никаким, и, соответственно, упустили возможность присоединиться к тем 175 миллионам людей, которые ежедневно заходят на сайт.

Elsewhere, Disney, Gucci, McDonald's, Louis Vuitton, American Express и Sony оказались одними из брендов, которые просто размещают официальные посты на своих «стенах», и никоим образом не участвуют в естественном взаимодействии с жителями сети.

Только один член выборки с самого начала позволил своим визитерам создавать веб контент на своих страницах, включающий и комментарии потребителей.

Более чем половина участников мониторинга начали свою деятельность в сети с размещения информации о своем бизнесе, как это было в случаях с Heinz, GE и Nintendo.

Несколько других организаций, такие как McDonald's и Google направляли заинтересованных визитеров к определенному контенту, который готовил и выкладывал специально подготовленный штат сотрудников.

"Эти всемирно известные бренды используют свой якобы хиповый профиль на Facebook для того, чтобы использовать его в качестве «традиционных, освященных веками монологовых коммуникаций», ничего общего не имеющих с цифровым миром … в то время, как сам смысл диалога с потребителями остается спрятан где-то там за цифровой занавеской" делает выводы AT Kearney.

Основываясь на анализе 1,115 постов, сделанных компаниями, включая 60,570 комментариев на эти сообщения, AT Kearney показали, что 89% запросов от потребителей остались без ответа.

К примеру, Gucci вообще никак не реагировали на цифровые мнения пользователей в течение 3 месяцев подряд, и всего лишь 11 брендов реагировали на комментарии, по меньшей мере, 2 раза.

Специалисты в электронике Philips стали лидером чарта по данной метрике, отреагировав на комментарии пользователей целых 9 раз во время мониторинга.

Подобным образом, только 15% ответов со стороны компаний и брендов располагали к дальнейшему разговору с пользователями Facebook, и только 17% обращались к пользователям по имени, что означает, что маркетинговые специалисты "не смогли вложить достаточно страсти" в этот коммуникационный носитель.

"Бездействие – это самый яркий признак того, что компании не знают, что же им делать с Facebook," заявили AT Kearney.

Многие поставщики финансовых услуг, в том числе и JPMorgan и Citibank также стали жертвами вышеуказанной тенденции.

Другая очень важная проблема заключается в «потере контроля», когда рекламодатели позволяют публике устанавливать правила игры.

Из всех комментариев, мнений и вопросов со стороны пользователей 27% были классифицированы как "спам", а 8% приняли форму обычных жалоб.

25% всех постов пользователей были сделаны в приветственном тоне, 12% оказались дискуссиями между интернет жителями и 11% были классифицированы как вопросы к производителям.

Под классификацию «высокозаинтересованные компании» попали те компании, которые на каждый пост получали не менее 3 постов со стороны потребителей. К таким компаниям можно отнести Amazon, BMW, Coca-Cola, eBay, Gillette, H&M, Heinz, Honda, HP, Kellogg's, L'Oreal Paris, Nescafe, Nokia, Pepsi, Samsung и Zara.

Менее заинтересованные компании насчитывали 4 своих поста на каждый пост от потребителя.

Промо посты составили 71% от всех попавших в мониторинг обновлений статусов. 5% постов оказались попытками начать разговор с потребителем.

Посты со специальными предложениями и скидками получили наибольшее количество голосов «мне нравится», всего они составили 75% или 423,000 штук. Когда же речь заходила о распространении просто информации количество голосов «мне нравится» составляло всего 283 штук.

 

Асхат Ускембаев Askhatus
https://kz.linkedin.com/pub/askhat-uskembayev/12/a3a/3a3
27 декабря 2010, 1:44
747

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит женщина. А еще говорят что, все великие люди меняют судьбу своего народа. Так давайте узнаем больше о русских женщинах, навсегда изменивших жизнь...
Shala-Kazakh
17 февр. 2017 / 23:21
  • 34579
  • 81
Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
вчера / 11:05
  • 8486
  • 16
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 5249
  • 43
Утверждён график выходных дней для жителей Казахстана в марте

Утверждён график выходных дней для жителей Казахстана в марте

Казахстанцы отдохнут около полумесяца в грядущем марте. В связи с праздниками в марте ожидается четыре дополнительных выходных дня. Первый, разумеется, выпадает на главный женский день в году, а...
Seattle
17 февр. 2017 / 13:20
  • 4565
  • 4
«Казахстанцы больше не смогут приобрести недвижимость за рубежом»

«Казахстанцы больше не смогут приобрести недвижимость за рубежом»

Так мог бы звучать заголовок этой публикации, откажись Европа, Турция, ОАЭ, США и другие от фундаментального права человека на имущество. Пост про то, кто заработает на поправках в Конституцию РК...
lyalusha
16 февр. 2017 / 14:45
  • 3705
  • 31
Секреты женского оргазма или Почему вокруг так много фригидных женщин

Секреты женского оргазма или Почему вокруг так много фригидных женщин

Просьба отключить режим высокой морали и узколобия, а внять советам, дабы сделать немножко счастливей и свою жизнь, и жизнь партнера. Всем уят! :D
kami_princesska
16 февр. 2017 / 11:39
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 3577
  • 45
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 3334
  • 15
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
вчера / 11:38
  • 3289
  • 73