Yvision.kz
kk
Образование
Образование
757 постов508 подписчиков
Образование и дети
  • 1
    05:55, 22 апреля 2024

    "Сильный учитель тот, кто умеет одинаково хорошо обучать и сильных, и слабых учащихся"

    Так считает известный педагог, Co-founder в Академия наук GKB Камила Башарова.Анекдоты про учителей - Самые смешные шутки о школе

    "Как-то на Fail-конференции в BINOM SCHOOL каялась в этом. Поделюсь с мыслями и с вами."Так сложилось исторически, что с самого первого года своей педагогической деятельности занималась подготовкой к олимпиадам: сказались и классные -именно классные!-требовательные и добрые одновременно преподы русязлита Нукусского Гос университета им.Шевченко (некоторые из которых друзья со мной на фб, «тех уж нет, а те далече») теплое заботливое отношение администрации Каргалинской средней школы-гимназии #2 п.Фабричный Жамбылского района Алматинской области (во главе с Толегетай Кожахметовичем Акбауовым, Зейнеп Есмағи , Гладченко Валентины Федоровны, Халиной Галины Николаевны, Гаухар Калжановп), наставничество моей дорогой НЖ Нурбану Жунусовна Бирибаева талантливые, трудолюбивые дети и, само собой, собственные азарт и придурь - постоянный зуд состязательности.

    И еще все-таки, видимо, понимание того, что это возможно один из немногих шансов детям вырваться, изменить свою судьбу, судьбу своих семей, получив шанс учиться на престижную и перспективную специальность. Тогда по итогам олимпиад призеры получали «Алтын белгi» и путевку в любой вуз страны. Готовились к олимпиаде мы остервенело -как к последнему бою, как к обороне Севастополя или Аныракайской битве - без отопления, без света, день и ночь. У меня были только вузовские учебники и один на всех большой справочник. Тогда и зарплату учителям платили раз в несколько месяцев.

    В результате через год-два-три наша школа первой была официально признана «Лучшей сельской школой Республики» (сейчас она зовется Қарғалы Орта Мектебі #3) - тогдашние руководители «Дарына» сами были в шоке от нашей школы. Встречали в Фабричном нас с олимпиад, как Гагарина после полета - не меньше. В поселке объявлялись всенародные гуляния.

    Толегетай ага причислил меня к лику святых - наверно, я самый молодой отличник просвещения, почетный житель Жамбылского района, но самое классное - главный ерке своей школы, наверно, за всю ее историю. Мне прощалось всё- незаполненные журналы, отсутствие на собраниях, расписание формировалось завучами под мои предпочтения. Все верили в мою исключительность. Я не сопротивлялась. Изредка проскальзывали синдром самозванца и легкие сомнения, что сильный учитель должен быть каким-то другим, ну не таким, как ты, Башарова!- подлянили они.

    Через годы, сотни встреч, статьи и книги стало приходить понимание, в чем был подвох и почему я - не сильный учитель, несмотря на все регалии и достижения учеников: сильный учитель тот, кто умеет одинаково хорошо обучать и сильных, и слабых учащихся. У нас же принято считать сильными тех педагогов, кто подготовил много олимпийцев и научных конкурсантов, даже правила аттестации заточены под эти показатели.

    Да и сами учителя ведутся на это из-за ложного самомнения и удовлетворения: когда сильные дети схватывают на уроке тему на лету и щелкают задания, как орешки, мы считаем это и своим успехом, педагогическим умением. Слабые ученики вызывают досаду своим непониманием-тут, разумеется, виноваты гены, общество, окружение. Ну не мы же, правда?! В лучшем случае, слабенькие - это просто классные ребята, но бес- или слабоперспективные. В нынешних реалиях мало кто, кроме репетиторов за родительские деньги, уделяет внимание на их обучение.

    На каждой презентации со всех трибун мы трубим о равных образовательных возможностях детей. Положа руку на сердце, о каком равенстве можно говорить, когда около 3 тысяч школ в стране (40% от общего количества) -малокомплектные. Это когда в 1 кабинете одновременно в совмещенных классах обучают детей из разных параллелей.

    Так вот в 2282 классах учатся по две параллели (например, 3 и 4 классы или 6 и 7), в 82 классах по три параллели, а в 91 классе - четыре (!!!) параллели! Это наши с вами дети. И если мы не изменим правила игры , не придумаем прорывное решение, которое даст хоть какое-то подобие доступа к качественному образованию, мы обречены как нация, как страна.

    Так вот, товарищи и господа эксперты и практики, в целом, білгіштер, кто какие видит решения? Что, по вашему мнению, надо для это сделать? В масштабе одной школы, района, области, страны? Фото не только для привлечения внимания к своему местонахождению: считаю, не все так безнадежно - когда-то разрыв между нашими странами исчислялся столетиями, а сейчас максимум - декадой.".

    1
    128
    0
  • 0
    06:29, 21 апреля 2024

    Қасиетті қара шаңырақ мүмкіндіктер мекені

    Ел болашағы жастар. Болашаққа нық қадам басу үшін өскелең және жас ұрпақтың білім деңгейі жоғары болуы шарт. Қазіргі уақытта жастардың білім алуына мемлекет тарапынан үлкен мүмкіндіктер беріліп жатыр. Осы орайда еліміздегі жоғары оқу орындарының флагманы, қара шаңырақ атанып кеткен ҚазҰУ ерекше атап өтуге болады.

    ҚазҰУ 2022 жылы әлемдік QS рейтингі бойынша 175 орынға ие болып, әлемдік 200-ге жуық мықты оқу орындарының қатарына кірді. ҚазҰУ ғалымдарының жетістіктері өндірістерге енгізіліп, ғылыми еңбектері жоғары рейтингті басылымдарда, «Scopus» мәліметтер базасына енген басылымдарда жарияланады. ҚазҰУ АҚШ, Ұлыбритания, Қытай, Германия, Турция және тағы да басқа мемлекеттердің жоғары оқу орындарымен серіктестік болып ғылыми жобалар және конференциялар жүргізіп отыр. Солардың бірі Журналистика факультетінің ЮНЕСКО-ның журналистика және коммуникация кафедрасының бастамасымен «Тұрақты даму мақсатында халықаралық журналистиканы оқыту модельдері» атты VIII Халықаралық ғылыми тәжірибелік конференциясы өткізілген. Конференция 2024 жылдың 12 сәуірі өткізіліп, қазіргі кездегі әлемдегі және елімізідегі өзекті мәселелер талқыланды. Шетелдік жоғары оқу орындарынан көптеген профессорлар шақырылды. Бұл орайда студенттер мен магистранттарға көрсетілген мүмкіндіктер үшін ЮНЕСКО-ның журналистика және коммуникация кафедрасының меңгерушісі Шыңғысова Назгуль Турсынбаевна, кафедраның оқытуышлары соның ішінде Жетписбаева Мейргуль Сарсенбаевна, Алимжанова Айкерим Болатовна, Имангалиев Бауыржан Сабитович, және де Нуржанова Шарипа Сыздыковнаны ерекше атап өтуге болады. ЮНЕСКО-ның журналистика және коммуникация кафедрасының оқытушылары студенттер мен магистранттардың жоғары деңгейдегі білім алуына барлық мүмкіндік жасап жатыр.

    Қорытындылай айтатын болсам ел ертеңі-білімді жастар. «Білекпен бірді жеңеді, біліммен мыңды жеңеді» деп қазақтың мақалында айтылғандай, біліммен жеңетін жастарды тәрбиелеуге мемлекет тарапынан, университет тарапынан барлық мүмкіндік көрсетіліп жатыр.

    Ергалиев Турлыбек магистратура 1 курс

    Жетекшісі Аға оқытушы: Жетписбаева Мейргуль Сарсенбаевна

    0
    1418
    0
  • 0
    13:39, 20 апреля 2024

    «Журналистика и кризисные ситуации: роль СМИ в информировании общества во время чрезвычайных ситуаций»

    На сегодняшний день, журналистика является ведущей отраслью в информационном пространстве, особенно в период кризисов, таких как стихийные бедствия, террористические атаки, пандемии и другие экстремальные явления. В такие моменты общественный доступ к информации становится особенно важным, но журналисты сталкиваются с рядом трудностей и непонимания со стороны общества.

    Как передать достоверную и актуальную информацию, избегая паники и догадок, сохраняя при этом точность и объективность? Эти вопросы становятся еще более важными во время кризисов, когда роль СМИ в предоставлении информации обществу становится решающей.

    Целью данного исследования является анализ роли средств массовой информации в предоставлении информации населению во время чрезвычайных ситуаций.

    Важность этой профессии особенно проявляется в сложных ситуациях, когда обществу необходимо знать, что, где и как обстоят дела. Кризисная ситуация, в свою очередь, представляет собой экстремальное событие или ситуацию, возникающую внезапно и требующую немедленного реагирования. Они зачастую весьма опасны, неопределенны и непредсказуемы и могут иметь серьезные последствия для жизни, здоровья и благополучия людей.

    Если рассмотреть естественные бедствия землятресение, наводнения, которые за последний месяц встревожило многих граждан, можно увидеть насколько и как освещение этих ситуаций повлияло на действие встревоженных людей.

    Журналистика играет важную роль в информировании общества во времена кризиса. Эта роль включает в себя следующие ключевые моменты:

    Предоставляйте актуальную информацию. Журналисты должны оперативно сообщать о развитии событий, предупреждать об опасностях и распространять необходимые инструкции и советы.

    Обеспечьте объективность и достоверность: информация, распространяемая средствами массовой информации, должна быть проверенной и объективной, чтобы избежать паники и дезинформации.

    Поддерживайте общественный диалог. Журналисты могут помочь сформировать общественную дискуссию о причинах, последствиях и способах решения кризисов.

    Содействовать координации и поддержке. Журналисты могут помочь в организации и координации спасательных операций, а также в мобилизации помощи и помощи пострадавшим.

    Журналистика стала неотъемлемой частью обеспечения населения информацией, необходимой ему в кризисных ситуациях. Во время кризиса люди обращаются к СМИ за самой свежей информацией о событиях, рекомендациями к действию и оценкой ситуации. В этот период существенно возросло влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение населения, поскольку СМИ могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на реакцию общества на кризисные ситуации. Поэтому в период кризиса особенно важно не распространять ложную информацию, которая может привести к панике и недоверию к СМИ. Самое главное, журналисты должны тщательно проверять факты и источники, прежде чем сообщать об этом общественности.

    Из-за стихийных бедствий важно подготовить общество к борьбе с такими кризисами. Понимание основных принципов безопасности и способность анализировать и оценивать информацию могут помочь людям эффективно реагировать на кризисы.

    Программы обучения и повышения осведомленности в этой области призваны предоставить людям навыки и знания, необходимые для безопасных действий во время чрезвычайных ситуаций. Такие программы включают обучение оказанию первой помощи, процедурам эвакуации и умению отличать правдивую информацию от ложной. Примеры таких программ включают курсы первой помощи, семинары по безопасности на рабочем месте и курсы планирования действий в чрезвычайных ситуациях.

    Эффективная готовность к социальным кризисам посредством образования и информационной грамотности может уменьшить панику, побудить людей реагировать на чрезвычайные ситуации организованным и надлежащим образом, минимизировать ущерб и повысить вероятность спасения жизней. В заключение, следует подчеркнуть важную роль образования и информационной грамотности в обеспечении готовности общества к кризисным ситуациям. Информационно грамотные граждане способны более эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации и обеспечивать безопасность себе и окружающим. Это подчеркивает необходимость инвестирования в образование и деятельность по информированию населения. В то же время важно признать, что информационная грамотность - это долгосрочный процесс, требующий сотрудничества между учебными заведениями, средствами массовой информации и государственными учреждениями. Предоставление достоверной информации и принятие соответствующих мер в кризисных ситуациях - ключевые элементы минимизации ущерба и спасения жизней.

    Автор: Бейсенгалиева Еркежан Кайсаровна, студентка Казну им. Аль-Фараби специальности «Международная журналистика» 2 курс

    Преподаватель: Кутпанбаева Жазира Бектемисовна


    0
    207
  • 0
    09:13, 20 апреля 2024

    ҚазҰУ - мүмкіндіктер мекені

    Алматы қаласының жүрегінде орналасқан ҚазҰУ университеті сапалы білімнің, факультеттердің алуан түрлілігінің және бай студенттік өмірдің жарқын үйлесімі болып табылады. Солардың ішінде, ерекше назар аударуға лайық өзімнің оқитын факультетім - Журналистика факультеті. Факультет тек сапалы білімімен ғана емес, сонымен қатар шығармашылық пен кәсібиліктің ерекше атмосферасымен де танымал.

    Журналистика факультеті: таланттар мен кәсіпқойлардың ұясы.

    Болашақ журналистердің қара шаңырағы ҚазҰУ талантты студенттерін құнды білімме қамтамасыз етуде. Факультеттің бағдарламалары медиа индустрияның өзекті тенденцияларын ескере отырып әзірленді, бұл түлектерге соңғы жаңалықтар мен технологиялық инновациялардан хабардар болуға мүмкіндік береді.

    Жақсы білім: кәсіби табыстың кілті.

    ҚазҰУ университеті өзінің жоғары білім деңгейімен танымал, оны тәжірибелі оқытушылар мен заманауи инфрақұрылымның болуы дәлелдейді. Журналистика факультетінің студенттері тәжірибелік сабақтарға, жетекші журналистердің мастер-кластарына және жетекші медиа ұйымдарда тәжірибиеден өту мүмкіндіктеріне ие.

    Студенттік өмір: жеке тұлғаны дамыту және тату орта.

    ҚазҰУ университеті сапалы білім беріп қана қоймай, қызықты, жарқын студенттік өмірді қолдайды. Клубтар, спорт секциялары, мәдени іс-шаралар және студенттік ұйымдар университет өмірін жарқын және қарқынды етеді, жеке тұлғаны дамытуға және достық қарым-қатынасты қалыптастыруға ықпал етеді.

    Студенттер үшін, ҚазҰУ университеті - жай ғана оқу орны емес, ҚазҰУ - мүмкіндіктер әлемі.


    Умбеткулова Мадина 3 - курс

    Жетекшісі: аға-оқытушы Жетписбаева Мейіргүл

    0
    272
    0
  • 0
    08:43, 20 апреля 2024

    ҚазҰУ - мүмкіндіктер мекені

    Алматы қаласының жүрегінде орналасқан ҚазҰУ университеті сапалы білімнің, факультеттердің алуан түрлілігінің және бай студенттік өмірдің жарқын үйлесімі болып табылады. Солардың ішінде, ерекше назар аударуға лайық өзімнің оқитын факультетім - Журналистика факультеті. Факультет тек сапалы білімімен ғана емес, сонымен қатар шығармашылық пен кәсібиліктің ерекше атмосферасымен де танымал.


    Журналистика факультеті: таланттар мен кәсіпқойлардың ұясы.


    Болашақ журналистердің қара шаңырағы ҚазҰУ талантты студенттерін құнды білімме қамтамасыз етуде. Факультеттің бағдарламалары медиа индустрияның өзекті тенденцияларын ескере отырып әзірленді, бұл студенттерге соңғы жаңалықтар мен технологиялық инновациялардан хабардар болуға мүмкіндік береді.


    Жақсы білім: кәсіби табыстың кілті.


    ҚазҰУ университеті өзінің жоғары білім деңгейімен танымал, оны тәжірибелі оқытушылар мен заманауи инфрақұрылымның болуы дәлелдейді. Журналистика факультетінің студенттері тәжірибелік сабақтарға, жетекші журналистердің мастер-кластарына және жетекші медиа ұйымдарда тәжірибиеден өту мүмкіндіктеріне ие.

    Студенттік өмір: жеке тұлғаны дамыту және тату орта.


    ҚазҰУ университеті сапалы білім беріп қана қоймай, қызықты, жарқын студенттік өмірді қолдайды. Клубтар, спорт секциялары, мәдени іс-шаралар және студенттік ұйымдар университет өмірін жарқын және қарқынды етеді, жеке тұлғаны дамытуға және достық қарым-қатынасты қалыптастыруға ықпал етеді.


    Студенттер үшін, ҚазҰУ университеті - жай ғана оқу орны емес, ҚазҰУ - мүмкіндіктер әлемі.


    Умбеткулова Мадина

    Жетекші: аға оқытушы Жетпісбаева М.С.

    0
    312
    0
  • 1
    08:39, 20 апреля 2024

    ҚазҰУ - менің таңдауым!

    Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті (ҚазҰУ) әлемдік білім беру қауымдастығында құрметті орын алатын Орталық Азиядағы жетекші жоғары оқу орындарының бірі болып табылады. Университет 1934 жылы құрылды және содан бері академиялық жетістіктер мен мәдени әртүрліліктің орталығына айналды.


    ҚазҰУ білім беру бағдарламаларының кең спектрімен және ғылыми зерттеулердің жоғары деңгейімен танымал. Университет гуманитарлық ғылымдар, жаратылыстану ғылымдары, инженерия, медицина және т.б. қоса алғанда, әртүрлі оқу салаларында бакалавр, магистр және докторлық дәрежелерді ұсынады. Қазіргі уақытта, мен де осы университеттің 3 - курс студентімін.


    ҚазҰУ-дың басты артықшылықтарының бірі – халықаралық беделі. Университет бүкіл әлем бойынша университеттермен және ғылыми орталықтармен белсенді ынтымақтастықта жұмыс істейді, бұл студенттер мен оқытушыларға білім және тәжірибе алмасуға бірегей мүмкіндіктер жасайды.


    ҚазҰУ мәдени мұрасы мен қоғамдық белсенділігімен де танымал. Университет қазақ мәдениетінің дәстүрлерін қолдап, дамытып, студенттердің бойында көшбасшылық қасиеттердің қалыптасуына ықпал ете отырып, әлеуметтік-мәдени бағдарламалар арқылы қоғамға айтарлықтай әсер етеді.


    Демек, әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті білім мен ғылымның орталығы ғана емес, Қазақстанның және бүкіл әлемнің интеллектуалдық дамуы мен мәдени баюының символы болып табылады.



    Көктеубай Ақерке 3 - курс

    Жетекшісі: Жетписбаева Мейіргүл

    1
    288
    0
  • 0
    13:18, 19 апреля 2024

    Искусственный интеллект: Новый Горизонт Образования

    undefinedВ современном мире искусственный интеллект (ИИ) становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Он проникает в различные сферы, включая медицину, финансы, производство и, конечно, образование. В последние годы ИИ начал играть ключевую роль в улучшении образовательного процесса, предоставляя новые возможности для преподавания, обучения и оценки студентов. Давайте рассмотрим, как искусственный интеллект может помочь в развитии образования.


    Автоматизированная оценка

    Искусственный интеллект также предлагает новые подходы к оценке знаний студентов. Системы могут анализировать ответы на тесты или задания, выявлять тенденции в ошибках и предлагать рекомендации для улучшения результатов. Это не только снижает нагрузку на преподавателей, освобождая их от рутинной работы по проверке и оценке, но и обеспечивает более объективную оценку, исключая субъективные факторы.


    Развитие навыков будущего

    С развитием технологий ИИ и автоматизации, важным является подготовка студентов к будущим профессиональным требованиям. Искусственный интеллект может помочь в развитии навыков, необходимых для успешной карьеры в цифровой эпохе, таких как аналитическое мышление, решение проблем, работа в команде и умение обрабатывать большие объемы данных.


    Доступность образования

    Еще одним важным аспектом является расширение доступности образования благодаря технологиям ИИ. Он позволяет создавать образовательные ресурсы, которые доступны в любое время и в любом месте, адаптируясь к потребностям различных групп пользователей. Это особенно важно для людей, находящихся в удаленных районах или с ограниченными возможностями.


    Развитие креативности и инноваций

    Искусственный интеллект способствует развитию креативности и инноваций в образовании. Создание учебных приложений, виртуальных образовательных сред, а также использование технологий дополненной и виртуальной реальности открывают новые возможности для увлекательного и эффективного обучения.


    Искусственный интеллект представляет собой мощный инструмент, который изменяет образование, делая его более персонализированным, доступным и эффективным. Внедрение ИИ в образовательный процесс открывает новые горизонты для развития студентов и подготовки их к вызовам современного мира. искусственный интеллект не только изменяет образование, но и открывает новые перспективы для его развития и совершенствования. Он становится неотъемлемой частью образовательного процесса, обеспечивая персонализированное обучение, автоматизированную оценку, доступность образования и развитие ключевых навыков для будущих профессиональных вызовов. Применение искусственного интеллекта в образовании - это не только инновация, но и возможность создать более эффективную, адаптивную и инклюзивную систему обучения для всех. Стремление к интеграции ИИ в образование открывает новые горизонты, где технологии становятся ключом к обеспечению качественного образования для каждого студента, независимо от его индивидуальных потребностей и возможностей.

    0
    202
    0
  • 0
    07:38, 19 апреля 2024

    ИНТЕРЕСНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ КАЗНУ или причина, почему вам стоит поступить именно в КАЗНУ им.Аль-Фараби

    Всем привет! Я уже второй год учусь в стенах государственного университета имени великого Аль-Фараби и хочу обратить ваше внимание на активную профессиональную жизнь, которая царит на факультете Журналистики Университета КазНУ имени Аль-Фараби. Наши учебные заведения регулярно проводят разнообразные мероприятия, охватывающие широкий спектр тем, связанных с PR технологиями, журналистикой и смежными областями.


    Мы имеем привилегию приглашать выдающихся спикеров, которые делают наши события по-настоящему уникальными и обогащающими для студенческой аудитории. Эти мероприятия служат площадкой для обмена знаниями, опытом и идеями, способствуя расширению профессиональных горизонтов наших студентов.


    Приглашаю всех желающих присоединиться к нашему активному сообществу, где каждый найдет что-то интересное и полезное для себя. Следите за анонсами и присоединяйтесь к нашим мероприятиям, чтобы расширить свои знания и навыки в области журналистики и PR.


    Автор статьи: Койгельдиева Элина, студентка 2 курса факультета Журналистики

    Университета КазНУ имени Аль-Фараби.

    Преподаватель: Кутпанбаева Жазира Бектемисовна


    undefinedundefinedundefined

    0
    283
    0
  • 0
    06:35, 19 апреля 2024

    СОСТОЯЛОСЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ НОВОГО СОСТАВА СОВЕТА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

    Новый состав Совета молодых ученых начал свою работу в Астане и провел первое заседание. В новый состав Совета молодых ученых вошли двадцать специалистов страны, которые работают в различных областях науки. В состав Совета молодых ученых была включена Танабекова Гульжанат Бакытовна, PhD, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию, ученый секретарь Института зоологии, старший научный сотрудник лаборатории энтомологии. На встрече присутствовали вице-министр науки и высшего образования Дархан Ахмед-Заки, председатель комитета по науке Галымжан Жанкуватов, члены Совета молодых ученых. Вице-министр Дархан Ахмед-Заки выступил с поздравительной речью к молодым учёным и отметил: «Перед новым коллективом молодых учёных стоят конкретные задачи, мы надеемся, что в рамках его развития будет конструктивный диалог». В своем выступлении председатель комитета по науке Галымжан Жанкуватов подчеркнул вклад бывших членов Совета молодых ученых в развитие науки. Перед Советом стоят задачи главы государства по поддержке молодых ученых, внесению рекомендаций в механизмы регулирования науки и т.д. есть задачи. Заседания Совета молодых ученых будут проводиться ежеквартально.


    Танабекова Г.Б. старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО по УР КазНУ им аль-Фараби

    Керимкулова А.Б. преподаватель кафедры ЮНЕСКО по УР КазНУ им аль-Фараби

    undefined

    0
    1322
    0
  • 0
    11:48, 17 апреля 2024

    Ключевая идея имиджа в мире

    В современном мире имидж становится все более значимым фактором, влияющим на успех человека, организации или товара. Ключевая идея имиджа в мире заключается именно в создании положительного или же привлекательного образа, который будет отражать ценности, уникальность и преимущества объекта и вызывать доверие у целевой аудитории.


    Основная идея имиджа в мире состоит в том, что каждый объект имеет свою уникальность. Цель имиджа заключается в том, чтобы выделиться из толпы и вызвать интерес у потенциальных клиентов, партнеров или работодателей. Для достижения этой цели необходимо учитывать требования и предпочтения целевой аудитории, а также определить свою уникальность и особенности, которые можно акцентировать.


    Ключевая идея успешного имиджа заключается в том, чтобы быть достоверным, соответствовать ожиданиям и потребностям целевой аудитории, а также быть последовательным. В современном мире, где информация легко доступна, ложь или несоответствие объективным фактам могут негативно сказаться на имидже и вызвать у клиентов, партнеров или публики сомнения и недоверие.


    Вместе с тем, имидж не является статичным, а динамичным и подверженным изменениям. Он может эволюционировать вместе с субъектом, адаптироваться к изменяющимся требованиям окружающей среды и модифицироваться в соответствии с новыми вызовами и тенденциями. Поэтому важно постоянно следить за своим имиджем, анализировать реакцию окружающих и вносить соответствующие коррективы для достижения желаемого эффекта.

    Автор статьи: Барлыбаева Дина, студентка 3 курса, специальности "Связи с общественностью"

    Преподаватель: Кутпанбаева Жазира Бектемисовна


    0
    210