Реклама

По вопросам рекламы и коммерческих размещений:

Станислав Ли

Тел.: +7 (727) 377-69-68

email: stas@wmks.kz

 

Андрей Дрига

Тел.: +7 (727) 377-69-68

email: andrey.vorog@gmail.com

О ресурсе

Блог-платформа Yvision.kz – один из самых популярных интернет-ресурсов в Казнете. Yvision.kz - коммуникационный центр казахстанского интернета, главная дискуссионная площадка страны. Это крупнейший блог-портал в Казахстане и Средней Азии, бесплатный социальный сервис для ведения онлайн-дневников. Блог-портал включает в себя блог-платформуинтернет-телевидение и контентные спецпроекты.

  • по статистике Google Analytics ежедневно посещают 60 000 - 100 000 уникальных пользователей
  • За месяц через сайт проходит более 1,8 млн человек уникальной аудитории
  • Всего зарегистрованных аккаунтов: 328 768

По полу:

  • Мужчин: 50%
  • Женщин: 50%

По возрасту из зарегистрированных согласно статистике yandex metrica:

  • 25-34 лет - 45%
  • 35-44 лет - 30%
  • 18-24 лет - 10%
  • 45+ - 9%
  • -18 - 5%

Аудитория проекта

yvision.kz

На блог-платформе Yvision.kz можно приобрести как стандартные баннерные, так и нестандартные размещения. Действует полноценная система таргетинга по различным факторам, включая геотаргетинг. Реклама на Yvision.kz – точное попадание в целевую аудиторию вашего товара или услуги.


Стандартные баннерные размещения

Страницы "Главная", "Новое в сообществах", "Новое в личных блогах", "Френдлента"

Внутренние страницы:

Базовые цены на размещение баннерной рекламы


Формат баннера

Описание Единица измерения Цена без
НДС
Цена с учетом НДС

Баннер формата
300х250

Горизонтальный, сквозной,
динамический
1 CPM (1 000
показов)
700 тенге 784 тенге

Баннер формата
300x250 с расхлопом

Горизонтальный, сквозной,
динамический, с выходом вне границ баннера
1 CPM (1 000
показов)
800 тенге

896 тенге

Баннер формата
640х82

Горизонтальный, сквозной,
динамический
1 CPM (1 000
показов)
650 тенге

728 тенге

Баннер формата
640x82 с расхлопом

Горизонтальный, сквозной,
динамический, с выходом вне границ баннера
1 CPM (1 000
показов)
700 тенге

784 тенге

Баннер формата
1000х120

Горизонтальный, сквозной,
динамический в верхней
части сайта
1 CPM (1 000
показов)
800 тенге 896 тенге

Баннер формата
1000х120 с расхлопом

Горизонтальный, сквозной,
динамический,  в верхней
части сайта, с выходом вне границ баннера
1 CPM (1 000
показов)
900 тенге

1 008 тенге

Брендирование страницы

Изменение главной
страницы и других страниц
сайта под бренд и цвета
рекламодателя

1 CPM (1 000
показов)
2 000 тенге

2 240 тенге

Баннер формата overlay Динамический, сквозной,
покрывающий элементы страницы не более чем на 50%
1 CPM (1 000
показов)
3 000 тенге

3 360 тенге

Баннер формата fullscreen (800х600) Динамический, сквозной,
покрывающий элементы всей страницы
1 CPM (1 000
показов)
3 500 тенге

3 920 тенге

Мобильный баннер
fullscreen
Статичный баннер в мобильной
версии сайта
1 CPM (1 000
показов)
800 тенге

896 тенге

Базовые цены на нестандартные размещения рекламы

Формат рекламы

Описание Единица измерения Цена без НДС Цена с учетом НДС

Пост на главной

Вывод одного поста на
главную страницу
1 раз 100 000 тенге

112 000 тенге

Корпоративный блог

Создание корпоративного
блога
1 месяц 180 000 тенге 201 600 тенге

Цены утверждены до 31 декабря 2016 г.


Виды таргетингов

  • по времени
  • по полу
  • по возрасту
  • геотаргетинг - все регионы Казахстана (14 областей + Алматы и Астана)
  • по карте сайта – на выбранной странице или в сообществе
  • комбинированный таргетинг

Технические требования

Требования к баннеру

Размеры: 300х250, 640x82, 1000x120

Вид размещения: динамика или статика

Форматы: jpg, gif, swf

Клик-тэг обязателен: при создании флэш-баннеров нужно использовать следующий код, чтобы система учитывала клики

На основе AS2:

on (release) {

if (_root.clickTAG.substr(0,5) == "http:") {

getURL(_root.clickTAG, "_blank");

}

}

На основе AS3:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MyClickTagButton.addEventListener(
  MouseEvent.CLICK,
  function():void {
    if (root.loaderInfo.parameters.clickTAG.substr(0,5) == "http:" || root.loaderInfo.parameters.clickTAG.substr(0,6) == "https:") {
      navigateToURL(
        new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.clickTAG), "_blank"
      );
    }
  }
);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При прописывании на разных версиях flash, смотрите мануал flashclicktag.com.

Ссылку внутри баннера прописывать не нужно

Более подробно о создании клик-тэга можно узнать здесь, пункт "To assign a clickTAG for your advertisement".

Требования к брендированию страниц:

размер "шапки" - 1000х120 px

размер фона - 1600х1200px

Фон обязательно с перетеканием в однотонный цвет на краях

Требования к брендированию корпоративного блога:

размер "шапки" - 1000х180px

размер аватара для блога - 240х240px

Требования к фулл-скрину:

1. Размер 800x600px

2. Строгих требований по весу нет, желательно прописать preloader

3. Прописанный Clicktag http://www.adobe.com/resources/richmedia/tracking/designers_guide/ [пункт "To assign a ClickTAG for your advertisement"]

4. Баннер должен иметь кнопку “Закрыть” в правом верхнем углу, без функции автозакрытия, для закрытия нужно вызывать javascript-функцию:

on (release) {
getURL("javascript:closeBottom()");
}

on (release) {

getURL("javascript:closeFullscreen()");

}

 

 

 

Для нестандарта (оверлея) -

on (release) {

getURL("javascript:closeBottom()");

}

 

6. Отсутствие автоматического включения звука.

 

Корпоративные блоги

Корпоративный блог - это мощный PR инструмент, который помогает компании строить правильный имидж в глазах своих пользователей. А пользователи - это блогеры, журналисты и популярные сетевые личности люди, которые имеют своих читателей и имеют высокий авторитет в интернет кругах. Мы называем таких людей - ядро (Core User), они влияют на всех остальных. Корпоративный блог наверное один из лучших инструментов для улучшения отношений с потребителями, когда компания напрямую может обратиться к свои потребителям.

Вести блог может как и штатный сотрудник компании, так и наемный блогер, компетентный в данной сфере.

Стратегия корпоративного блога может иметь следующие основные векторы:

  • Люди компании (талантливые сотрудники, интервью с топ-менеджерами)
  • Продукты и Услуги (периодические публичные отчеты, тестирование новых продуктов)
  • События, Ивенты, Социальная ответственность.

Какую техническую функциональность дает корпоративный блог:

  • брендирование в цвета компании.
  • публикации от различных сотрудников компании (или внешних блогеров)
  • установка социальных виджетов facebook, vkontakte, twitter, linkedin
  • баннер  300x250 на страницах корп блога
  • публикация вакансий

Где публикуются посты корпоративного блога:

  • на главной yvision в специальном блоке (аудитория - 25,000 человек)
  • в отдельном разделе мобильного приложения YVision для iOS и Android

Стоимость месячной подписки на данную услугу составляет 180 000 тг. (без НДС).

Условия размещения рекламы

  1. Реклама табачных изделий на блог-платформе запрещена. Заявки на размещение подобной рекламы не рассматриваются.
  2. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание рекламных материалов согласно «Закону о Рекламе» Республики Казахстан и иным нормативно-правовым актам.
  3. Бронь баннерного места осуществляется не менее чем за 7 дней до запуска рекламной кампании.
  4. Баннера и иные рекламные материалы предоставляются не менее чем за 2 рабочих дня до запуска рекламной кампании.
  5. Стандартный рекламный медиакит для размещения баннера должен в себя включать: определенный рекламодателем баннер согласно техническим требованиям, медиаплан размещения и ссылку на рекламируемый ресурс.
  6. Блог-платформа вправе отказать заказчику в размещении рекламы без объяснения причин.